Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod

Создаем морской мод.
Тема создана: 21 апреля 2014, 01:01 · Автор: K0rw1n
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 3 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 мая 2014, 22:39

Kint Naval Mode


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от AggonyDuck

Римский флот (Раскрыть)



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2015, 16:35

    Савромат
    Поставил сектор обстрела равным 0 в таблице battle_entities_tables
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2015, 16:48

      K0rw1n
      Ага, я уже сам нашел. Спасибо! Изящное решение :006:
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 27 октября 2015, 18:54

        А зачем это?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2015, 19:05

          Rup.
          Чтобы 150 стрелков с грузового транспортника не сносили любой военный корабль своим огнем.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 27 октября 2015, 19:55

            Сухопутных крыс последнего шанса подороже продать свои жизни лишают! :108:
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2015, 20:02

              Rup. (27 октября 2015, 19:55):

              Сухопутных крыс последнего шанса подороже продать свои жизни лишают! :108:

              Сухопытные крысы не должны палить по благородным пиратам аки егеря по белкам, а должны в трюме страдать от морской болезни, как все порядочные люди
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2015, 20:07

                maksat_iitu

                Сухопытные крысы не должны палить по благородным пиратам аки егеря по белкам, а должны в трюме страдать от морской болезни, как все порядочные люди


                Не очень то и в трюме. Все в основном сидели на палубе аки сельди в бочке. Там дротик можно было кинуть только если соседа сзади и спереди столкнуть за борт.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2015, 21:23

                  K0rw1n
                  Кстати в ваниле тоже всем транспортам теперь стоит fire arc close 360. :038: Переняли?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  K0rw1n

                  Все в основном сидели на палубе аки сельди в бочке.

                  Imp
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2015, 22:25

                    Савромат

                    Кстати в ваниле тоже всем транспортам теперь стоит fire arc close 360. Переняли?

                    Ну это означает, что с транспорта будут кидать пилумы на 360 градусов. я ставил и дальнюю и ближнюю стрельбу на транспортах равной 0.

                    А на картинке - бой триер со стандартными экипажами (24 эпибата ЕМНИП). Когда перевозили гоплитов их влазило раз в 5 больше на палубу. Вот и шли они на дно в морских битвах.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2015, 10:12

                      K0rw1n

                      я ставил и дальнюю и ближнюю стрельбу на транспортах равной 0.

                      ОК. Я нашел какой-то старый вариант там было 360 - вообще не понятно что за пак, может переделку какую - не оригинал. И еще не проверял. Так что спасибо за уточнение.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                        Гарпун наступает!
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                        МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
                        Мод добавляет новые корабли из NTW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        МNaval Complete Mod (Napoleon: Total War)
                        Мод добавляет корабли из ETW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики