Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Lesta CM Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время
Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 Октябрь 2008, 11:24 · Автор: Lesta CMСообщений: 56 · Просмотров: 12 205

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Вконтакте!
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время в Фейсбуке!
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время в Google+!
Библиотека
Lesta CM
  • Imperial
Imperial
29
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
14
Imperial
0

Дата: 30 Октябрь 2008, 11:24

Imperial


Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Imperial


Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
    Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    259
    Imperial
    19
    Imperial
    41
    Imperial
    175
    Imperial
    2

    Дата: 27 Апрель 2015, 16:43

    Imperial 1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Скрины:

    Отзыв:
      Haktar
      • Imperial
      Imperial
      10 299
      Imperial
      1 341
      Imperial
      1 260
      Imperial
      25 780
      Imperial
      12

      Дата: 07 Ноябрь 2008, 00:06

      Lesta CM
      Добро Пожаловать на Империал! Imperial

      А есть у игры официальный сайт и форум? Imperial
        Lesta CM
        • Imperial
        Imperial
        29
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        14
        Imperial
        0

        Дата: 10 Ноябрь 2008, 11:04

        Haktar (7.11.2008 - 00:06):

        Lesta CM
        Добро Пожаловать на Империал! Imperial

        А есть у игры официальный сайт и форум? Imperial

        Спасибо Imperial
        Пока нет, сайт вероятно к Новому Году поднимем, форум официальный там же при нем будет. Поэтому если интересует какая-то дополнительная информация - спрашивайте, ответим тут.
          Генерал
          • Imperial
          Imperial
          959
          Imperial
          4
          Imperial
          101
          Imperial
          469
          Imperial
          0

          Дата: 10 Ноябрь 2008, 15:21

          Интересно, будет ли углублена экономическая и политическая составляющая, или всё будет оставлено на том наипримитивнейшем уровне, что был в Агрессии? Так же интересно, будет ли оставлена система радиусов действия, при помощи которой была неудачная попытка сымитировать фронт?
            Vladimir Polkovnikov
            • Imperial
            Imperial
            623
            Imperial
            2
            Imperial
            10
            Imperial
            10
            Imperial
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2008, 16:13

            Генерал (10.11.2008 - 15:21):

            Интересно, будет ли углублена экономическая и политическая составляющая, или всё будет оставлено на том наипримитивнейшем уровне, что был в Агрессии? Так же интересно, будет ли оставлена система радиусов действия, при помощи которой была неудачная попытка сымитировать фронт?

            По-моему, на все эти вопросы есть ответы в первом посте темы Imperial
              Maxmus
              • Imperial
              Imperial
              619
              Imperial
              1
              Imperial
              1
              Imperial
              3
              Imperial
              0

              Дата: 10 Ноябрь 2008, 17:03

              Привет!
              Хочю спросить .Будут ли глобальные битвы как в серии тотал вар?(ну или чтото в этом роде)
                Генерал
                • Imperial
                Imperial
                959
                Imperial
                4
                Imperial
                101
                Imperial
                469
                Imperial
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2008, 17:32

                Vladimir Polkovnikov
                Там лишь информация про распределение рабочей силы по производствам внутри городов, а вот про глобальную экономику в масштабах государства - ни слова. Про политику - тем более.
                  Тамерлан
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 073
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2008, 18:50

                  Maxmus (10.11.2008 - 17:03):

                  Привет!
                  Хочю спросить .Будут ли глобальные битвы как в серии тотал вар?(ну или чтото в этом роде)

                  Аналогичный вопрос... Imperial
                    Lesta CM
                    • Imperial
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Ноябрь 2008, 17:16

                    Цитата

                    Интересно, будет ли углублена экономическая и политическая составляющая, или всё будет оставлено на том наипримитивнейшем уровне, что был в Агрессии? Так же интересно, будет ли оставлена система радиусов действия, при помощи которой была неудачная попытка сымитировать фронт?


                    Про экономическую систему действительно сверху было немного написано, если более общо смотреть, то к ней надо "привязать" и модификаторы благополучия и лояльности городов - они оказывают влияние на производство ресурсов. В общем, да - система стала сложнее чем в "Агрессии", появилось много внутренних связей и городами управлять сейчас интереснее.

                    Что понимается под "политической составляющей"? Собственно политики (как разделения населения на полит. фракции как в Агрессии) в "Смутном времени" нет (эпоха другая). Дипломатия решена совершенно по-другому (значительно сложнее чем в А), кроме этого в городах есть разделение на религиозные фракции (этот блок как раз в чем-то похож на политику из А).
                      Генерал
                      • Imperial
                      Imperial
                      959
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      101
                      Imperial
                      469
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Ноябрь 2008, 18:15

                      Цитата

                      Что понимается под "политической составляющей"?

                      Под политической составляющей понимаются отношения между фракциями, факторы, влияющие на них, сложность их налаживания и поддержания, а так же ухудшения, объём возможных дипломатических действий, влияющих на отношения между фракциями, возможность заключения союзов, объявления войн, заключения мира (кстати, особенно больная тема в Агрессии. Надеюсь, теперь всё будет сложнее, а не по принципу "что захватили - то и ваше"), возможность прочих договоров, в том числе и торговых, возможно, даже заключение династических браков. Конечно, политическая составляющая куда шире, нежели упомянуто здесь, но это основные интересующие меня вопросы.

                      Цитата

                      появилось много внутренних связей и городами управлять сейчас интереснее.

                      Это значит, всё-таки экономика будет не только на уровне отдельных поселений, но и в масштабах государства скажет своё слово? И насколько серьёзное? На сколько важно будет не только развивать каждый город по одиночке, но и оглядываться при этом на влияние этого развития на общее состояние экономики в стране? Будет ли необходима специализация городов по определённому роду деятельности или производству ресурсов, или каждый из них будет универсалом, производящим всё и сразу? Ведь в том числе и возможная специализация городов заставляет планировать их развитие с оглядкой не только на сам город, но и на всю страну.

                      Ну и, конечно же, хотелось бы услышать о технологической составляющей. Будут ли технологии влиять только на возможность строительства зданий, или затронут и другие области? Какова будет схема развития технологий: как в Агрессии, с разделением на уровни и ключевые технологии, позволяющие переходить на новый уровень, или же на этот раз мы увидим новую систему?
                        • 6 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Вконтакте!
                        • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Фейсбуке!
                        • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 03:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики