Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Lesta CM
Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время
Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 Октябрь 2008, 11:24 · Автор: Lesta CMСообщений: 56 · Просмотров: 12 172

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Вконтакте!
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время в Фейсбуке!
  • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время в Google+!
Библиотека

Lesta CM
  • Imperial
    Imperial
    29
    Imperial
    1
    Imperial
    1
    Imperial
    14
    Imperial
    0

Дата: 30 Октябрь 2008, 11:24



Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!

    Буянто Мункин
      Imperial
      259
      Imperial
      19
      Imperial
      41
      Imperial
      175
      Imperial
      2

    Дата: 27 Апрель 2015, 16:43

    1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Скрины:

    Отзыв:

      Lesta CM
      • Imperial
        Imperial
        29
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        14
        Imperial
        0

      Дата: 18 Июнь 2009, 14:17

      Сегодня галерея нашего сайта пополнилась новой подборкой скриншотов, на этот раз показывающих ряд игровых эпизодов из демонстрационной версии игры, которая в настоящее время проходит финальное тестирование (о сроках ее появления мы сообщим отдельно). Напоминаем, что в демо-версию "Империи: Смутное время" войдут две кампании - Московское Княжество и Речь Посполитая - ограниченные по времени 10 игровыми годами (1350 - 1360). При этом, игроки получат доступ ко всем опциям и геймплейным возможностям проекта, реализованным к настоящему времени. Несмотря на то, что демонстрационная версия полнофункциональна в плане игрового процесса, реализация ряда фич может измениться к релизу проекта, который назначен на осень 2009 года.

      9 скриншотов из демо-версии
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Койот
          Imperial
          595
          Imperial
          6
          Imperial
          3
          Imperial
          28
          Imperial
          2

        Дата: 18 Июнь 2009, 18:43

        А не было мыслей создать и тактический режим для сражений, или есть планы добавить его в следующих версиях? Интерес к стратегии бы вырос многократно.

          Lesta CM
          • Imperial
            Imperial
            29
            Imperial
            1
            Imperial
            1
            Imperial
            14
            Imperial
            0

          Дата: 19 Июнь 2009, 12:04

          Койот - Мой Друг (18 Jun 2009, 19:43):

          А не было мыслей создать и тактический режим для сражений, или есть планы добавить его в следующих версиях? Интерес к стратегии бы вырос многократно.

          В релизной версии игры будет визуализация сражений. Сейчас там механика пошагового варгейма, по хода рассчитывается кто из отрядов кого и как ударил и что случилось, но игрок этого не видит. Это будет визуализировано (фича сейчас в разработке, еще не закончена) и игрок сможет посмотреть как его войска сражались. Относительно в полном 3д визуализации как в медивале и пр. - только если в очень долгосрочном развитии проекта.

            Lesta CM
            • Imperial
              Imperial
              29
              Imperial
              1
              Imperial
              1
              Imperial
              14
              Imperial
              0

            Дата: 22 Июнь 2009, 15:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Vitaliy
                Imperial
                12
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                22
                Imperial
                0

              Дата: 29 Июнь 2009, 10:53

              Вопросик по визуализации, это будет выглядеть схематично как в Легионах или Knights of Honor?

              Вообще ИМХО не стоит особо отвлекаться на это в глобальной стратегии, тот же День Победы или Виктория/Европа великолепно себя чувствуют без визуализации . Лучше сконцентрироваться на самом процессе.

              Ну и по опыту СМ, СМ-С лучше не пытаться объять необъятное и выпускать сырой продукт.

              З.Ы. Можно поинтересоваться, а что с морским направлением? Вроде хотели про Атлантику делать? То там все грустно . Ютланд и Цусима два дорогих, но интересных варгейма не для всех. Морской Охотник аркадный симулятор москитного флота. Ваши Стальные Монстры с модами и недавний красивый но ужасно аркадный Пасифик.

                Lesta CM
                • Imperial
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0

                Дата: 29 Июнь 2009, 13:00

                Vitaliy (29 Jun 2009, 11:53):

                Вопросик по визуализации, это будет выглядеть схематично как в Легионах или Knights of Honor?

                Вообще ИМХО не стоит особо отвлекаться на это в глобальной стратегии, тот же День Победы или Виктория/Европа великолепно себя чувствуют без визуализации . Лучше сконцентрироваться на самом процессе.

                Ну и по опыту СМ, СМ-С лучше не пытаться объять необъятное и выпускать сырой продукт.

                З.Ы. Можно поинтересоваться, а что с морским направлением? Вроде хотели про Атлантику делать? То там все грустно . Ютланд и Цусима два дорогих, но интересных варгейма не для всех. Морской Охотник аркадный симулятор москитного флота. Ваши Стальные Монстры с модами и недавний красивый но ужасно аркадный Пасифик.

                Визуализация да, будет достаточно схематичная. По сути мы просто покажем как работает уже созданная и отлаженная система автобоя (сейчас игрок видит только результат и не всегда понятны причины побед/поражений). Сырым продукт, думаю, не будет - у нас достаточно времени на этот раз чтобы все довести до хорошего уровня качества. Даже сейчас, когда игра уже в практически полной готовности по основным фичам у нас еще есть несколько месяцев для финальной полировки.

                По морской теме все плохо - она похоже никому не нужна . СМ и СМС принадлежат Буке и потонут вместе с ней видимо, своих средств нам сейчас хватает только на выпуск очень небольших проектов, глобальные стратегии наши взяла под свое желтое крыло 1С . Проект "Конвои" (продолжение СМС на Атлантическом театре военных действий) оказался, к сожалению, не интересен ни отечественным издателям ни зарубежным (слишком сложно и дорого делать, при этом аудитория не миллионы человек). Поэтому в ближайшее время никакой активности на морском театре военных действий от нас не будет.

                  Lesta CM
                  • Imperial
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0

                  Дата: 07 Июль 2009, 13:54

                  Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:

                  * распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням
                  * снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)
                  * распределение войск по провинциям с целью избежать голода
                  * вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты
                  * персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать
                  * улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые
                  * нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)

                  Шесть новых скриншотов
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Сообщение автоматически склеено в 1246964706

                  Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:

                  * распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням
                  * снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)
                  * распределение войск по провинциям с целью избежать голода
                  * вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты
                  * персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать
                  * улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые
                  * нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)

                  Шесть новых скриншотов
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Lesta CM
                    • Imperial
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      0

                    Дата: 29 Июль 2009, 17:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Койот
                        Imperial
                        595
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        28
                        Imperial
                        2

                      Дата: 29 Июль 2009, 17:35

                      Спасибо, скачаем и заценим.

                        Койот
                          Imperial
                          595
                          Imperial
                          6
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          28
                          Imperial
                          2

                        Дата: 01 Август 2009, 01:44

                        А игрулька-то неплоха. Когда начал играть -- сначала постоянно мешал этот долбаный обучающий режим(не надо его делать обязательным -- я бы второй раз этот бред не вынес). Когда к году 52-му он кончился, вот тут вся игра и пошла.
                        Выбрал Польшу -- поначалу ни с кем не воевал, строил здания и нанимал придворных. Потом заметил, что вокруг все страны плотно увязли в стычках, многие провы стали вольными или мятежными. Вот по ним и пошел, немного округлил королевство Польское -- тут уже и финал демо-версии.
                        Захват провинции представляет собой спецоперацию, в ходе которой победа в битве -- самое простое. Кроме захваченного города надо взять все деревни(а там порой гарнизон больше, чем в городах) -- иначе голод подстегнет восстание. Надо привести под стены города качанного наместника и лекаря(эпидемии случаются постоянно, к тому же их еще беженцы разносят), священника для усмирения еретиков и правителя, чтобы "договорился" с жителями. Даже если все эти "пункты" выполнены -- восстания все равно будут каждый месяц. Чтобы их подавить нужна армия -- армия хочет есть -- она поглощает запасы города -- в городе голод -- в городе бунт -- который подавить может только армия. То есть после каждого захвата начинаются конные заезды на манеже: бунт-сражение-бунт-сражение-бунт... В общем десять раз подумаешь, прежде чем вторгаться.
                        Система ресурсов, ролевая -- сделаны хорошо, интересно играть в стратегию с уклоном в РПГ. Нашел однин недочет -- формула начисления очков знаний. Строил-строил школы-продвинутые школы -- на интерфейсе прибавка упорно пишется 0. Захватил чужую(пустую) провинцию -- там безо всякой школы 24, после опять обнулилась. Баг это или что-то еще -- надеюсь в релизе таких делов не будет.
                        Чисто визуально игра смотрится приятно -- хорошая гамма цветов, шрифты, стародавняя манера в сообщениях, красивые гравюры в окнах ивентов. Не понравились иконки юнитов -- все эти абстрактные топоры-шапки-мечики-щиты-коняшки-в-уголке настойчиво напоминают, что это не средневековье, а полудетская настольная игра. А вот музыка, художественное оформление событий-заданий-дипломатии, красивые модельки на карте --все дышит эпохой. С удовольствием приобрету Вашу игру, когда она выйдет.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Вконтакте!
                          • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Фейсбуке!
                          • Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Окт 2017, 15:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики