Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Lesta CM

Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время

Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 Октябрь 2008, 11:24 · Автор: Lesta CM
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 57 · Просмотров: 16 613
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Lesta CM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
29
1
1
14
0

Дата: 30 Октябрь 2008, 11:24

Imperial


Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial


Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
     Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    258
    8
    25
    187
    2

    Дата: 27 Апрель 2015, 16:43

    Imperial 1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Скрины: (раскрыть)

    Отзыв: (раскрыть)
       Lesta CM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      29
      1
      1
      14
      0

      Дата: 08 Февраль 2010, 13:37

      Юрч (8 Фев 2010, 00:52):

      Начал играть, пока не понял 2 вещи:
      1) как нанимать послов?
      2) как вырабатывать знания - построил церковные школы, потом городские, а прирост знаний "0" ?

      Со знаниями разобрался - внизу ползунок. С послами - нет...

      У персонажа класса "монарх" есть способность, добавив которую, можно вызывать послов. Аналогично появляются на карте торговцы, убийцы и проповедники.
         Юрч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        427
        1
        18
        82
        0

        Дата: 08 Февраль 2010, 23:21

        Lesta CM
        Спасибо. Теперь новая пачка вопросов - про юниты.
        1)что означает параметр "ущерб"
        2)можно ли вывести из города сразу несколько отрядов? В ТоталВаре для этого можно группировать отряды, выделяя их одновременно с нажатой Shift или Ctrl, а здесь?
        3)наёмники генерятся случайно, или в зависимости от способностей полководца?
        4)у юнитов имее значение только сила атаки и защиты, или присутствуют доп. бонусы - типа стрелки бьют пехоту, пехота - конницу, конница - стрелков? Т.е. имеет смысл формировать стеки из разнообразных юнитов, или тупо набирать самые сильные войска?
           Lesta CM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          29
          1
          1
          14
          0

          Дата: 15 Февраль 2010, 14:36

          Юрч (8 Фев 2010, 23:21):

          Lesta CM
          Спасибо. Теперь новая пачка вопросов - про юниты.
          1)что означает параметр "ущерб"
          2)можно ли вывести из города сразу несколько отрядов? В ТоталВаре для этого можно группировать отряды, выделяя их одновременно с нажатой Shift или Ctrl, а здесь?
          3)наёмники генерятся случайно, или в зависимости от способностей полководца?
          4)у юнитов имее значение только сила атаки и защиты, или присутствуют доп. бонусы - типа стрелки бьют пехоту, пехота - конницу, конница - стрелков? Т.е. имеет смысл формировать стеки из разнообразных юнитов, или тупо набирать самые сильные войска?

          ущерб - это наносимый урон противнику
          да, выделяете с контролом отряды и жмете внизу на правой панели города вывести
          наемники генерятся случайно в зависимости от культуры провинции где персонаж находится, каждый тип наемников имеет определенный % вероятности что он будет призван
          у юнитов есть ряд атрибутов типа "линейные войска", "пороховой отряд", "штандарт" - их надо учитывать
          естественно, рода войск тоже учитываются, конные стрелки и тяжелая конница будут воевать по-разному
             Юрч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            427
            1
            18
            82
            0

            Дата: 16 Февраль 2010, 00:55

            Lesta CM
            Про контрол и урон я за неделю-то разобрался Imperial , но всё равно спасибо. А вот про способности родов войск можно где-нибудь почитать подробнее? На вашем ( 1С ) форуме не нашёл такой информации (только то, что конные лучники отступают без потерь, и что линейная пехота прикрывает отход других войск, если я правильно понял). В Циве, с которой вы сравниваете вашу игру, всё чётко прописано, например, копейщики - +100% против верховых, лучники - +25% к защите города и т.п., а тут всё очень мутно. И аналогичный вопрос по дереву строений - хотелось бы знать, выбирая технологию для исследования, что я буду с этого иметь.
               Lesta CM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              29
              1
              1
              14
              0

              Дата: 16 Февраль 2010, 18:20

              Юрч (16 Фев 2010, 00:55):

              Lesta CM
              Про контрол и урон я за неделю-то разобрался Imperial , но всё равно спасибо. А вот про способности родов войск можно где-нибудь почитать подробнее? На вашем ( 1С ) форуме не нашёл такой информации (только то, что конные лучники отступают без потерь, и что линейная пехота прикрывает отход других войск, если я правильно понял). В Циве, с которой вы сравниваете вашу игру, всё чётко прописано, например, копейщики - +100% против верховых, лучники - +25% к защите города и т.п., а тут всё очень мутно. И аналогичный вопрос по дереву строений - хотелось бы знать, выбирая технологию для исследования, что я буду с этого иметь.

              В технологиях есть описания, там должны быть указаны даваемые тем или иным апгрейдом бонусы.

              Относительно информации по игровой механике, мы ее вывод специально минимизировали, чтобы не превращать игру в калькулятор. В управлении государством процессы не настолько прозрачны, чтобы точно знать что и какой % к чему даст. ;-)
                 Юрч
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                427
                1
                18
                82
                0

                Дата: 17 Февраль 2010, 01:11

                Lesta CM 16 Фев 2010 (18:20):

                Относительно информации по игровой механике, мы ее вывод специально минимизировали, чтобы не превращать игру в калькулятор. В управлении государством процессы не настолько прозрачны, чтобы точно знать что и какой % к чему даст

                Допустим, точные численные значения необязательны. Но общие характеристики? Военачальник не может не знать, что копейщики хорошо противостоят коннице в поле, лучники лучше стреляют с возвышенностей - в частности, с городских стен, и т.п. Но, при этом, откуда-то точно известно, что применение тайнописи замедляет исследования ровно на 30%. Нелогично Imperial
                   Lesta CM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  29
                  1
                  1
                  14
                  0

                  Дата: 10 Март 2010, 15:02

                  Внимание! Сегодня опубликовано официальное обновление для глобальной исторической стратегии ?Империя: Смутное время?, доводящее игру до версии 1.01. Патч вносит ряд важных технических корректив, а также совершенствует игровой процесс, и, в частности, решает проблему перенаселения в городах, возникавшую на определенном этапе игры, изменяет схему торговых представительств, добавляет настройку для установки уменьшенной скорости игры.

                  Все улучшения и коррективы перечислены в полном списке вносимых изменений.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Скачать патч версии 1.01 (12,1 Мб)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden
                    2 637
                    9
                    196
                    2 525
                    0

                    Дата: 14 Август 2010, 12:51

                    Lesta CM, у меня 1 вопрос - от чего зависит кол-во "ратного люда" и как его увеличить?

                    и да, обнаружил баг:
                    рядом со столицей противника захватываю царя в плен, получаю за него выкуп (800 монет)..
                    дальше, он появляется рядом, но в город не заходит (видимо дворец забит)..
                    я опять его захватываю и опять выкуп, итд..
                    когда дело дошло до 4000 монет в казне, мне это слегка надоело )
                    интересно, у противника было столько денег в казне?
                       Rainbow Eugene
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      778
                      13
                      39
                      330
                      3

                      Дата: 20 Январь 2014, 05:54

                      Доброго времени суток. Кто-нибудь может поделиться мнением по данной игре? Стоит её иметь у себя на компьютере? :D
                         rokkero
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 576
                        43
                        675
                        8 078
                        10

                        Дата: 03 Февраль 2014, 14:47

                        Rainbow Eugene
                        Стоит. Я пару дней назад установил ее и был удивлен, что это настолько интересная игра. "Восточноевропейский аналог Тотал Вара" - я б так ее охарактеризовал. Понравилось, что можно играть за многие фракции, стилизация (особо "государь, не вели казнить!"), развитие технологий, куча построек в городах, вся эта толпа агентов. Каждый персонаж может иметь 3 "профессии" - например, быть полководцем (дает возможность вести армию), а также ученым (ускорять исследования и лечить эпидемии) и лазутчиком (возможность красть технологии, разведка и убийство). Причем дополнительные профессии сам выбираешь своим деятелям.
                        Недостатков мало - 1) был у меня баг при найме наемников, но позже я научился его обходить. 2) Маловыразительые значки отрядов. Можна было б их сделать больше и впихнуть картинки. 3) Некоторые способности никогда не используются.

                        Я стартовал за Запорожскую Сечь, действовал осторожно и последовательно, изучал игру (некотрые механики еще и не понял) - сперва отбился от полтавских князей и позже прихватил их земли. Заключил союзы с Киевским, Черниговским, Люблинским и Галицким княжествами. Киевское княжество активно расширялось на юг и юго-запад за счет Крымского ханства, я, чтоб не допустить окружения моих территорий землями киевлян, пошел еще дальше на юг и прихватил сам Крым с Бахчисараем. Тут князь Киевский умер без наследников, а мне нежданно свалился с неба подарок - отстроенный город Киев с округой перешли ко мне, так как жена моего правителя была оттуда. Птом пошел на восток и захватил Дикое поле. Сейчас уже лет 20 сижу мирно, отстраиваюсь и изучаю военные науки 2 уровня. Карта моих владений:
                        Imperial
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 20:12 · Счётчики