Сообщество Империал: Как создать мод для Europa Universalis 4 - Сообщество Империал

Total Warrior

Как создать мод для Europa Universalis 4

Как создать мод для Europa Universalis 4
Тема создана: 26 апреля 2014, 13:57 · Автор: Total Warrior
 Total Warrior
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2014, 13:57

Всем привет!
Поскольку я хочу, чтобы больше людей делали моды в перспективе, я решил создать этот небольшой гайд на тему "Как создавать моды". Я не буду рассказывать про то, как писать скрипты и т.д. Для начала просто объясню, как сделать так, чтобы мод заработал.

Для этого заходим в папку Documents/Paradox Interactive/ Europa Universalis 4/mod

Создаем там папку со своим будущим модом. В данном примере мы ее назовем "test".
Затем создаем текстовый файл с таким же названием, но в качестве расширения используем не .txt, а .mod
В итоге вместо текстового файла у вас будет "видео"-файл, но естественно, никакого видео там нет.
Выглядеть это будет так:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Затем открываем файл test.mod с помощью простого редактора ЛИБО с помощью Notepad++(рекомендую)и вписываем следующее:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Думаю, по скрину и так все ясно. Даем моду имя, добавляем путь к папке. Таги и картинка опциональны, но если вы хотите опубликовать мод в Мастерской стима, то все же желательно добавить и картинку и таги. В данном случае я использую тэг "флаги", потомучто мы создадим простенький мод с модифицированным флагом.

И вот тут мы переходим к ключевому моменту:
Если вы хотите модифицировать какую-либо папку в игре, например "gfx", то эту папку нужно создать в папке вашего мода.
Как мы знаем, флаги находятся в папке flags, которая расположена внутри фолдера gfx. gfx уже создан. Создаем теперь flags.
В нем будем помещен флаг. В данном случае это будет флаг Швеции. Насколько я знаю, в случае с флагами вес картинки не обязательно должен быть ванильным, но размер(128x128) и расширение(TGA), а так же тэг картинки(в данном случае SWE) должны быть соблюдены.

Все. Мод готов. Чтобы опубликовать его в мастерской стима, заходим в игру. Жмем на вкладку Content > Mods > напротив вашего мода жмем на кнопку Publish.
     Похожие Темы
    EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
    создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
    Автор T Thanatis
    Обновление 13 марта 2024, 10:32
    EEuropa Barbarorum Tvar Edition
    "А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
    Автор s sotka
    Обновление 12 марта 2024, 08:50
    EEuropa Barbarorum version Triarii
    Сборка от Tvarmelkay
    Автор s sotka
    Обновление 12 марта 2024, 08:43
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики