Сообщество Империал: The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dart Kovu Nazgul

The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]

Die Italienischen Kriege
Тема создана: 07 мая 2014, 00:40 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 320 · Просмотров: 55 167
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
П Последний Римлянин
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 900
911
2 720
48 275
44

Дата: 07 мая 2014, 00:40

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial



Описание:
The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) - мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии, а также в Нидерландах. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 4 хода в году.


Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)

Видео:






     seditious
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    34
    1
    14
    86
    0

    Дата: 01 сентября 2018, 23:52

    Русификация "The Italian Wars Ultimate | Pre-Release"


    Сделал перевод для TIW - Ultimate: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 317
      28
      1 292
      10 691
      0

      Дата: 27 апреля 2020, 21:03

      Ну всего не расписать так просто. Во многом будет напоминать мою изначально придуманную концепцию для глобального мода флер де лис.
      Если кратко, то:
      Карта - в моде карта будет включать всю европу, север афики и восток, который ограничиться черным морем. За основу возьму карту из своего мода - она лучше всего сделана в плане размеров и геометрии. Думаю, что стоит сосредоточиться на западной европе, а восточные фракции оставить те - что играли роль с западными соседями. Т.е. карта на востоке будет доходить до Москвы и не далее. Т.о. борьба турецкого султана с восточными шейхами в мод не попадет, равно как и связи руси с ханствами (хотя если крым попадет в поле зрение, то крымское можно сделать).
      -экономика будет жесткой по отношении к игроку, но с послаблениями для ИИ. Если видели какая во Флер де лис была, то будет похожа - т.е. найм войск будет серьезно бить по кошелбку, а у фракций, которые имели большой доход в 16 веке будет бонус. Какие-то предложения?
      -найм - большая роль наемников и большое колличество региональных юнитов. Все будет зависить от того, где они нанимались в истории. В моде не будет долгой "перезарядки" между наймами у легких войск и ополчения, но рыцарские юниты и проф наемников придеться ждать долго (все как в моем моде по средневековью). Легкоодоспешенных войск будет достаточно.
      - ИИ будет агрессивный, но не с самого старта. Отличаться от того, что и ИВ - потом увидите.
      - я всегда делаю в модах обилие скриптовых сражений, появлений исторических персонажей и самое главное - нелинейные пути в выборе игрока. Скажем, если поддержать одного полководца, то потом это аукниться. Кроме тго в моде будет крестьянская война и прочие восстания.
      - если пробежаться по фракциям, которые точно будут в моде, то все зависит от состава юнитов и территории. Скажем, франция будет упор делать на жандармов всяких (при этом будет целая система рыцарей - в каждом графстве свои).

      Все тяжело словами описать и возможно что-то будет меняться.
      Если есть какие-то предложения - я всегда для них открыт.

      В общем концепция у меня есть, но сперва я перенесу основу ИВ на новую карту и фракции, а после буду каждую разрабатывать отдельно.


      -

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Torpedniy_Kater

      Это важнее чем просто красивые модели - с фундамента легче разворачивать строительство мода, чем наклепать моделей и под них придумывать стратегию.....по крайней мере с исторической точки зрения

      а кто сказал, что я так делаю? Как раз если посмотреть на другой мой проект, то я сперва создаю основу мода, фракции и карты, а моделями занимаюсь в самый последний момент. Иначе бы давно мод выпустил по 1000-1700 годам (который делал изначально).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      главный недостаток в знаниях - это африканские государства. И венгерско-трансильанские территории (ну тут я просто не искал особо).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      вот я ранее планировал сделать мод по 16 веку и составил примерный список фракций, но потом от некоторых отказался.
      1. Франция
      2. Англия
      3. Шотландия
      4. Испания
      5. Португалия
      6. Наварра
      7. Хавсиды (тунис)
      8. СРИ
      9. Австрия
      10. Сицилия
      11. Кальмарская уния
      12. Речь посполитая (Польша+Литва)
      13. Русь
      14. Богемия
      15. Венгрия
      16. Милан
      17. Венеция
      18. Папа римский
      19. Османы
      20. Когонибудь с востока в противников османам - учитывая карту не попадут
      21. Золотая орда
      22. ливонцы
      23. Швейцария
      24. Бургундия - была под вопросом
      25. Нидерланды
      26. Шмалькальденский союз
      27. Сефевиды - учитывая карту не попадут
      28. Мальтийский орден
      29.
      30.

      Но сри я предпочел бы разбить на несколько фракций, убрав ряд из описанных. Пока опираюсь на твой список.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот примерно территория карты (все что в красной рамке).
      Imperial
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 932
        15
        359
        8 984
        0

        Дата: 27 апреля 2020, 21:30

        Jukoman (27 апреля 2020, 20:58):

        Ну всего не расписать так просто. Во многом будет напоминать мою изначально придуманную концепцию для глобального мода флер де лис.
        Если кратко, то:
        Карта - в моде карта будет включать всю европу, север афики и восток, который ограничиться черным морем. За основу возьму карту из своего мода - она лучше всего сделана в плане размеров и геометрии. Думаю, что стоит сосредоточиться на западной европе, а восточные фракции оставить те - что играли роль с западными соседями. Т.е. карта на востоке будет доходить до Москвы и не далее. Т.о. борьба турецкого султана с восточными шейхами в мод не попадет, равно как и связи руси с ханствами (хотя если крым попадет в поле зрение, то крымское можно сделать).
        -экономика будет жесткой по отношении к игроку, но с послаблениями для ИИ. Если видели какая во Флер де лис была, то будет похожа - т.е. найм войск будет серьезно бить по кошелбку, а у фракций, которые имели большой доход в 16 веке будет бонус. Какие-то предложения?
        -найм - большая роль наемников и большое колличество региональных юнитов. Все будет зависить от того, где они нанимались в истории. В моде не будет долгой "перезарядки" между наймами у легких войск и ополчения, но рыцарские юниты и проф наемников придеться ждать долго (все как в моем моде по средневековью). Легкоодоспешенных войск будет достаточно.
        - ИИ будет агрессивный, но не с самого старта. Отличаться от того, что и ИВ - потом увидите.
        - я всегда делаю в модах обилие скриптовых сражений, появлений исторических персонажей и самое главное - нелинейные пути в выборе игрока. Скажем, если поддержать одного полководца, то потом это аукниться. Кроме тго в моде будет крестьянская война и прочие восстания.
        - если пробежаться по фракциям, которые точно будут в моде, то все зависит от состава юнитов и территории. Скажем, франция будет упор делать на жандармов всяких (при этом будет целая система рыцарей - в каждом графстве свои).

        Все тяжело словами описать и возможно что-то будет меняться.
        Если есть какие-то предложения - я всегда для них открыт.

        В общем концепция у меня есть, но сперва я перенесу основу ИВ на новую карту и фракции, а после буду каждую разрабатывать отдельно.

        Это хорошая концепция. Пара моментов:
        1) в 16 веке было несколько центров огромной прибыли:
        - Венеция, Генуя, Милан, и РИМ. Самые большие прибыли за счет торговли и производства
        - испанские серебяные флоты из Америки. Огромные прибыли, увеличивающиеся к концу века.
        - Бургундия (Нидерланды) за счет торговли и производства. Очень большие
        - Дания за счет зундских пошлин. Просто большие
        - Турция за счет посредничества при торговле с Китаем и Индией. Очень большие
        2) экономика северо-африканских государств строилась на 90% от работорговли (т.е. прибыли купцов от рабства)
        3) Наемники должны быть очень эффективны, но очень дороги в т.ч. в содержании. Чтобы содержать наемную армию всего полгода Папе римскому пришлось выплатить 800 тысяч дукатов. Это зверские суммы. При этом испанская пехота стоила дешевле в содержании. А Эрик 14 например создал индельту, чем уменьшил содержание своих войск. Т.е. было по разному, но было бы хорошо, если бы супер отрядов было бы не так много и их нужно было бы беречь - зато они крошили бы ультимативно.
        4) неплохо бы, чтобы фракции в определенное время разделялись (кальмарская уния на Данию и Швецию, бургундия на северные и южные нидерланды и т.д.)
        5. Вопрос с бесконечным спамом стеков и бесконечными осадами от этого. В моде Лезвия в конечном итоге это становилось просто невыносимо - отбивать каждый ход по 4-5 одинаковых штурмов и не было сил дождаться появления тех же рейтар.
        6) будут ли технологические временные периоды - переход на миланский доспех, переход на конных аркебузеров, переход на массовых мушкетеров, переход с испанских коронелл на терции и т.д. Апгейды кузниц с изменением внешнего вида и все такое.
        6) И все-таки индейские фракции это было бы хорошо - там можно устроить такую хтоническую бойню, какую свет не видывал. Огромные стеки ацтеков перемолоть в кровавое крошево, набросать трупов выше солнца - мечта маньяка


        Jukoman (27 апреля 2020, 20:58):

        Torpedniy_Kater

        Это важнее чем просто красивые модели - с фундамента легче разворачивать строительство мода, чем наклепать моделей и под них придумывать стратегию.....по крайней мере с исторической точки зрения

        а кто сказал, что я так делаю? Как раз если посмотреть на другой мой проект, то я сперва создаю основу мода, фракции и карты, а моделями занимаюсь в самый последний момент. Иначе бы давно мод выпустил по 1000-1700 годам (который делал изначально).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        главный недостаток в знаниях - это африканские государства. И венгерско-трансильанские территории (ну тут я просто не искал особо).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вот я ранее планировал сделать мод по 16 веку и составил примерный список фракций, но потом от некоторых отказался.
        1. Франция
        2. Англия
        3. Шотландия
        4. Испания
        5. Португалия
        6. Наварра
        7. Хавсиды (тунис)
        8. СРИ
        9. Австрия
        10. Сицилия
        11. Кальмарская уния
        12. Речь посполитая (Польша+Литва)
        13. Русь
        14. Богемия
        15. Венгрия
        16. Милан
        17. Венеция
        18. Папа римский
        19. Османы
        20. Когонибудь с востока в противников османам - учитывая карту не попадут
        21. Золотая орда
        22. ливонцы
        23. Швейцария
        24. Бургундия - была под вопросом
        25. Нидерланды
        26. Шмалькальденский союз
        27. Сефевиды - учитывая карту не попадут
        28. Мальтийский орден
        29.
        30.

        Но сри я предпочел бы разбить на несколько фракций, убрав ряд из описанных. Пока опираюсь на твой список.

        СРИ разбивается на Богемию, Швабию, Баварию, Бранденбург, Австрию, Саксонию
        Imperial
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 317
          28
          1 292
          10 691
          0

          Дата: 27 апреля 2020, 21:42

          Спасибо за ценные указания.

          Torpedniy_Kater

          в 16 веке было несколько центров огромной прибыли:

          Я это учту.
          По поводу колоний - я думаю сделать небольшой элемент Америки, но без фракции индейцев. Т.е. юниты будут, но ребельские. Вторжение в Америку будет весьма трудоемким. Вот тут и стоит говорить о постоянном спавне стеков.
          Ну это пока под вопросом.

          Torpedniy_Kater

          2) экономика северо-африканских государств строилась на 90% от работорговли (т.е. прибыли купцов от рабства)

          сделаю особый ресурс - рабы. Жаль нельзя вернуть фишку из рим1 с рабством захваченных городов.

          Torpedniy_Kater

          3) Наемники должны быть очень эффективны, но очень дороги в т.ч. в содержании. Чтобы содержать наемную армию всего полгода Папе римскому пришлось выплатить 800 тысяч дукатов. Это зверские суммы. При этом испанская пехоты стоила дешевле в содержании. А Эрик 14 например создал индельту, чем уменьшил содержание своих войск. Т.е. было по разному, но было бы хорошо, если бы супер отрядов было бы не так много и их нужно было бы беречь - зато они крошили бы ультимативно.

          да, именно так.

          Torpedniy_Kater

          4) неплохо бы, чтобы фракции в определенное время разделялись (кальмарская уния на Данию и Швецию, бургундия на северные и южные нидерланды и т.д.)

          Я думаю про это. Например, швеция ориентировочно появиться не со старта, а как восстающая фракция. Тоже можно и с ьургундией сделать.

          Torpedniy_Kater

          5. Вопрос с бесконечным спамом стеков и бесконечными осадами от этого. В моде Лезвия в конечном итоге это становилось просто невыносимо - отбивать каждый ход по 4-5 одинаковых штурмов и не было сил дождаться появления тех же рейтар.

          я не сторонник постоянных спавнов - буду стараться это участь.

          Torpedniy_Kater

          6) будут ли технологические временные периоды - переход на миланский доспех, переход на конных аркебузеров, переход на массовых мушкетеров, переход с испанских коронелл на терции и т.д. Апгейды кузниц с изменением внешнего вида и все такое.

          разумеется. Вот только момент с миланским доспехом поподробнее - с какого периода примерно?

          Torpedniy_Kater

          6) И все-таки индейские фракции это было бы хорошо - там можно устроить такую хтоническую бойню какую свет не видывал. Огромные стеки ацтеков перемолоть в кровавое крошево, набросать трупов выше солнца - мечта маньяка

          если и будет, то только ацтеков и сделаю. Возможно будут в виде мятежных. Но юниты точно будут.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 831
            7
            548
            5 482
            1

            Дата: 27 апреля 2020, 21:50

            лимит на фракции помешает всё реализовать конечно.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 317
              28
              1 292
              10 691
              0

              Дата: 27 апреля 2020, 21:52

              Xamax


              основные фракции уже продуманы, остальное надо как-то аккуратно распределить.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 932
                15
                359
                8 984
                0

                Дата: 27 апреля 2020, 21:52

                Миланский -> Максимилиановский и дальше по времени появляются новые доспехи в течение 16 века. Ближе к делу можно будет смотреть

                Спам индейских стеков на мясо и скриптовое появлдение Кортеса и прочих - это фишка
                Imperial
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 317
                  28
                  1 292
                  10 691
                  0

                  Дата: 27 апреля 2020, 21:55

                  Torpedniy_Kater

                  Доп. Фракция - лютеране/гугеноты/фиклифисты и прочие реформаторы. Появляются в германии, швейцарии, бургундии, и франции. Каждая в свое время.
                  И начинает мочить проклятых папистов.

                  реформистов придеться объеденить в одну фракцию и дать им религию новую.
                  Судя по-всему, со старта протестантов не будет как фракции? По ходу игры появятся.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 831
                    7
                    548
                    5 482
                    1

                    Дата: 27 апреля 2020, 21:59

                    Jukoman (27 апреля 2020, 21:55):

                    Torpedniy_Kater

                    Доп. Фракция - лютеране/гугеноты/фиклифисты и прочие реформаторы. Появляются в германии, швейцарии, бургундии, и франции. Каждая в свое время.
                    И начинает мочить проклятых папистов.

                    реформистов придеться объеденить в одну фракцию и дать им религию новую.
                    Судя по-всему, со старта протестантов не будет как фракции? По ходу игры появятся.

                    как раз в ИВ у немца есть такая фракция, она появляется в ход восстания. правда не помню какого именно.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 932
                      15
                      359
                      8 984
                      0

                      Дата: 27 апреля 2020, 21:59

                      Протестанты начали всех убивать с 1524 года. При этом в их составе были прекрасные отряды типа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Т.е. это не банда дураков с вилами, а вполне ранжированные войска.

                      А Франция перед гугенотскими войнами может разделиться на 2 фракции: лигисты и гугеноты. То же со швейцарией.
                      Либо мятежные фракции гугенотов
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        8 317
                        28
                        1 292
                        10 691
                        0

                        Дата: 27 апреля 2020, 22:00

                        Torpedniy_Kater

                        Протестанты начали всех убивать с 1524 года. При этом в их смоставе были прекрасные отряды типа черной кучи Флориана Гайера
                        Т.е. это не банда дураков с вилами, а вполне ранжированные войска

                        как назвать эту фракцию лучше всего?
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          • 33 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 окт 2020, 03:33 · Счётчики