Сообщество Империал: The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]

Die Italienischen Kriege
Тема создана: 07 мая 2014, 00:40 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 мая 2014, 00:40

Imp



Описание:
The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) - мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии, а также в Нидерландах. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 4 хода в году.


Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)

Видео:






     seditious
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2018, 23:52

    Русификация "The Italian Wars Ultimate | Pre-Release"


    Сделал перевод для TIW - Ultimate: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 05 июня 2021, 01:48

      Для сохранности залил старую версию мода 0.6.1 на свой Гугль-Драйв.

      Ссылка вот. Можете приложить в шапку.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Без русификатора.

      Самую свежую залью вскоре, в формате запакованной папки, как обещал.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 09 июня 2021, 20:00

        Можно прикрепить этот пост к шапке, а можно просто ссылки в шапку темы забить. Тут уж на усмотрение куратора.
        ---

        Залита полная сборка 0.8.9 Italian Wars Ultimate на Гугль-Драйв.
        Imperial

        Мод Italian Wars всегда отличался замотной установкой. Нет, чтобы сразу всё в отдельную папку, обязательно надо было ставить по 100 частей. Причём, 0.7.1 у меня вообще не получилось поставить, так как в инсталлере отсутствовал некий bik-файл с коронацией. Поэтому я сразу обратился к последней версии под названием 0.8.9. Теперь всё залито отдельной удобной папкой.

        Установка простая - скачал, распаковал, поиграл. Всё уже здесь есть. Русификатора пока нет, но думаю, это не проблема.

        Прямая ссылка на скачивание 0.8.9 сборки:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ---
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 22 ноября 2018, 23:45

          nmv-87

          The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) 5.0 - Beta ссылки не работают!

          Последняя актуальная версия The Italian Wars Ultimate | Pre-Release, но к ней на сколько я помню нет русификатора.

          nmv-87

          как скачать и установить игру, подскажите пожалуйста! Первый раз ставлю Тотал Вар!)

          Тут только мод, сборки с игрой нет. Так что сначала Вам надо установить саму игру.
             seditious
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2018, 12:23

            seditious

            Сделал перевод для TIW - Ultimate:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 23 ноября 2018, 12:35

              seditious
              Перевод полный или частичный ??
                 seditious
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2018, 13:55

                Dart Kovu Nazgul (23 ноября 2018, 12:35):

                seditious
                Перевод полный или частичный ??

                Полный. Перевел даже то, что есть в немецкой версии, но не попало в английскую, например, описания отделений ордена Иоаннитов.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 26 ноября 2018, 21:11

                  seditious

                  Полный. Перевел даже то, что есть в немецкой версии, но не попало в английскую, например, описания отделений ордена Иоаннитов.

                  Тот что верху в шапке за Вашим авторством открепляю и закрепляю этот новый ??
                  Или один ставится на другой ??
                     seditious
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2018, 13:44

                    Dart Kovu Nazgul (26 ноября 2018, 21:11):

                    Тот что верху в шапке за Вашим авторством открепляю и закрепляю этот новый ??

                    Да, можете так и сделать, чтобы юзерам его в теме не искать.

                    Dart Kovu Nazgul (26 ноября 2018, 21:11):

                    Или один ставится на другой ??

                    Нет, они полностью независимы друг от друга.
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2018, 21:48

                      Т.к. я уже достаточно много поиграл в свежую версию мода, могу сказать следующее-в некоторых местах( вернее, за некоторые фракции ) из-за сильно неочевидных решений играть попросту нельзя. Пример-мягко говоря своеобразная идея ограничить рост и развитие городов. Во всяком случае, до этого в модах я такого не видел. Благодаря такому ноу-хау за многих невозможно дойти до найма старших юнитов-а это все фирменные для каждой фракции. Мало того, что ограничение в коэффициентах на бедность\чуму и т.п.-так еще и завязано на скрытые ресурсы в строительстве. Итог-печальный более чем. Например, один из интереснейших вариантов-Швабская Лига-неиграбельна. Франция, СРИ и часто Испания-сидят с одним\двумя городами. Зато Оттоманы теперь на пару с Мантуей(sic) выпиливают всех прим. к ходу 120-му.
                      Линейка юнитов, при всей внешней пестроте-это, по сути один и тот же набор из 3-4 отрядов. Кавалерия, тяжелая пехота и т.п.-абсолютно не нужны. Цены на некоторые отряды-наверное, взяты с неба, учитывая их характеристики-причем логика такого решения непонятна совсем. Фактически, даже строительство не обязательно-базовый ростер из рядовых пикинеров\арбалетчиков ( ну, по желанию пушку)-и все остальное это уже капризы и извращения.
                      Резюме-при классной задумке и интересной теме реализация-разочаровала. Нужен напильник. Да, вылетов нет(один раз в одном и том же месте-но это уже не на первой версии мода)-в этом плане здорово, Call of Warhammer и DLV зеленеют от зависти-но на этом все. Жаль.
                      P.S. Если хватит мотивации-переделаю все-таки под свое видение.
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2018, 15:08

                        Alexr (02 декабря 2018, 21:48):

                        Т.к. я уже достаточно много поиграл в свежую версию мода, могу сказать следующее-в некоторых местах( вернее, за некоторые фракции ) из-за сильно неочевидных решений играть попросту нельзя. Пример-мягко говоря своеобразная идея ограничить рост и развитие городов. Во всяком случае, до этого в модах я такого не видел. Благодаря такому ноу-хау за многих невозможно дойти до найма старших юнитов-а это все фирменные для каждой фракции. Мало того, что ограничение в коэффициентах на бедность\чуму и т.п.-так еще и завязано на скрытые ресурсы в строительстве. Итог-печальный более чем. Например, один из интереснейших вариантов-Швабская Лига-неиграбельна. Франция, СРИ и часто Испания-сидят с одним\двумя городами. Зато Оттоманы теперь на пару с Мантуей(sic) выпиливают всех прим. к ходу 120-му.
                        Линейка юнитов, при всей внешней пестроте-это, по сути один и тот же набор из 3-4 отрядов. Кавалерия, тяжелая пехота и т.п.-абсолютно не нужны. Цены на некоторые отряды-наверное, взяты с неба, учитывая их характеристики-причем логика такого решения непонятна совсем. Фактически, даже строительство не обязательно-базовый ростер из рядовых пикинеров\арбалетчиков ( ну, по желанию пушку)-и все остальное это уже капризы и извращения.
                        Резюме-при классной задумке и интересной теме реализация-разочаровала. Нужен напильник. Да, вылетов нет(один раз в одном и том же месте-но это уже не на первой версии мода)-в этом плане здорово, Call of Warhammer и DLV зеленеют от зависти-но на этом все. Жаль.
                        P.S. Если хватит мотивации-переделаю все-таки под свое видение.
                        на основе этого мода ваяют другой-Итальянские Войны 1493 - 1559-более продвинутый.пока в разработке.ожидаем .надеюсь-в нем учтут все недотяпистости этого интересного мода.
                           Alexr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2018, 17:47

                          Надеюсь.
                          Я для себя по поводу классификации и полезности всей "пестроты" линеек юнитов определился так.
                          При игре за почти любую фракцию Италии-первым делом разгонял всю кавалерию. В моде она дорогая, форты строить нельзя (для экономии содержания), а реально живет от силы пару боев(если задействовать). Стек базовых пикинеров куда ценнее-да и актуален от начала до конца.
                          Второе-всю мусорную пехоту типа ополчение, милития и т.п.-аналогично-денег стоят, пользы-ноль. Построенная в поселении казарма-и пикинеры бесплатны в содержании.
                          Третье-элита типа спешенных рыцарей, итальянских нобилей и т.п.-бесполезное и дорогое развлечение. Судьба их как у ранее уже упомянутых юнитов.
                          Малопонятные в плане цены\отдачи-т.н. "элита" типа терции\ландскнехты\бургундские пики etc. По статам хуже, чем дефолтные пики-а модели такие же.
                          С чем мы остаемся? На армию-штук 7-9-12 коробок пикинеров и 1\3 от кол-ва-стрелки. Подвижной резерв( догнать\зайти в тыл)-отряды бодигардов-их через 40-45 ходов будет не меньше чем 5-7, которыми не жалко пожертвовать. Стрелки-арбалеты хороши-но боезапас маловат, поэтому разбавить аркебузами вполне.
                          Артиллерию-ну, по желанию. Если на равнинной местности она может пригодиться( хотя мобильность, и без того не впечатляющую, снижает еще больше)-то, к примеру в районе Альп она мне не была нужна совсем.
                          Казалось бы, можно жить-но развитие городов даже в Италии-очень нетривиальное занятие. Как-то странно настроены в файле значения коэффициента уровня бедности (squalor). Мне удавалось дойти до уровня huge_stone_walls прим. 2 раза из 6.-а дальше или чума, или остановка. Или, как в случае за пару миноров Италии или тот же Швабский союз-просто невозможно построить следующий уровень-он заблокирован. В итоге все сводится к тому, что бродит пара армий ( моих) из пикинеров\стрелков и остановившийся в развитии комп. Ну, может, как я сказал, Мантуя или Турция ( особенно она) гнет Австрию или Венецию. Т.е. игру можно останавливать уже прим. на 120-й ход-ну, в моем случае.
                          Из всех модов для меня это наиболее интересный по теме (не считая CoW)-но самый "свирепый" в плане челленджа-это мод New Teuton. Я его пока так и не прошел...
                             newconfederat
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 09 апреля 2019, 11:39

                            Играл за Болонью на среднем уровне сложности. Казна стабильно в плюсе. Пару раз славливал краш в компании при штурме города и во время битвы. Только автобой помогал. Линейка армий действительно скудная/однообразная и стоимость юнитов парой отпугивала, пока не наладил финансы) У некоторых из наёмников, на моей памяти, отсутствуют текстуры или не прописаны им. Огнестрел (пушки, аркебузы) прям имба, учитывая что у пехота стреляет повзводно.
                            Воевал с Флоренцией, Венецией, Рагузой, Османами, Францией, Папой римским и т.д. В союзе с Испанией вынес последний оплот Неаполя. Напали бывшие союзники Австрия, и решил с ними не церемониться, буду воевать с ними до победного конца. Со всеми другими фракциями отношения холодные/плохие. ИИ как всегда не блещет умом.
                            Если честно, то продолжать кампанию или играть за новую фракцию нет желания. Хоть эпоха и интересная, и модов на данный период мало.
                              • 35 Страниц
                              • Первая
                              • 23
                              • 24
                              • 25
                              • 26
                              • 27
                              • 28
                              • 29
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                              Морская игра от Ника Томадиса
                              Автор Q Quinctilius_Varus
                              Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                              М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                              Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                              Автор g gambit2021
                              Обновление 31 марта 2024, 20:25
                              М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                              [MOD] Ultimate Immersive Mod
                              Автор П Павел_Левищев
                              Обновление 26 марта 2024, 03:21
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики