Сообщество Империал: Длинные мечи, броня и прочие улучшения - Сообщество Империал

Савромат

Длинные мечи, броня и прочие улучшения

Из загашников СА в игре
Тема создана: 09 мая 2014, 10:35 · Автор: Савромат
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 мая 2014, 10:35

Мини-мод, возвращающий в игру имеющиеся в ее файлах но неиспользуемые виды вооружения - такие как длинные мечи у варваров, боевые топоры, воротники у катафрактов и т.д.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2014, 11:38

    длинные мечи у варваров вроде и раньше видел, но редко. А что за олевые топоры. На скринах только одного видно и с мечом, и с топором.
       corac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2014, 01:35

      Историчность рулит
         poursam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2014, 16:55

        +1 Только реализм только хардкор
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2014, 13:23

          и что эти длинные мечи дают больший урон юнитам?
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2014, 17:50

            Этот мод ещё актуален для ванилы лицензии?
            Всё вопрос снимается, актуален.
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2014, 05:55

              Добавил себе только мини-мод щитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пак улучшенных щитов. Есть в Стиме. Очень приличные щиты с новыми рисунками, у римской пехоты визуально даже больше стали.


              Imp
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2014, 01:25

                Кстати, теперь по щитам из мода выше точно можно определить КАКИЕ это юниты. К примеру у легионеров когорты практически все щиты красного цвета, что изображено выше, которые только лишь по рисунку на щите немного разнятся. А вот у принципов щиты уже бордового цвета, причём кажись у всех юнитов в отряде. В оригинальной версии вынилы цвет щитов юнитов одной когорты различный - там красные, жёлтые и серые вперемежку, что визуально не даёт духа монолитности всего отряда в целом. Неплохо сделаны также щиты и у других уже непехотных юнитов - кавалерийских к примеру.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2014, 02:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьG_H

                  что визуально не даёт духа монолитности всего отряда в целом.

                  а Chernish бы вам сказал, что однотипности не было. Хотя такой подход мне нравится. Но меня не цвет смущает, а то что в имперских когортах половина с ресбуликанскими с круглыми боками скутумами, а половина с имперскими прямоугольными чсито скутумами + имперцы в лориках, а респуликанцы в кольчугах. Вот такая солянка неинтересна мне точно.
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2014, 13:03

                    Заметил также, что автор мода не только в нём щиты изменил, но и шлемы. Вчера специально сравнил у всех пехотных римских отрядов как щиты, так и шлемы с их султанами, выстроив когорты перед одиночным боем в две линии. Так вот цвет щитов у каждого отряда красный, правда различной тональности у каждого отряда, но тональность эта именно для каждого солдата одного отряда одинакова. Рисунки на щитах солдат из одной когорты одного или максимум двух различных видов. Шлемы у всех солдат из одной когорты одинаковы, как и одинаковы их султаны, если такие имеются. Правда у меня в настройках стоит различие между солдатами из одного отряда как высокое, но не очень высокое и тем более не ультра-высокое.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор T Thel
                      Обновление Сегодня, 00:55
                      BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                      На пути из нагибаторов в неосиляторы
                      Автор В Виктор_Шевченк...
                      Обновление 19 марта 2024, 08:08
                      ББроня и оружие из громрила у людей (Warhammer Fantasy)
                      Броня и оружие из громрила у людей (Warhammer Fantasy)
                      Автор К Контарий
                      Обновление 17 марта 2024, 11:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Визуальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики