Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Rome II Total Realism
Реинкарнация
Тема создана: 24 Март 2014, 06:46 · Автор: СавроматСообщений: 202 · Просмотров: 49 691

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 452
Imperial
58

Дата: 24 Март 2014, 06:46

Imperial

Rome II Total Realism
В команде:
Muizer
Finn
LestaT
Caligula Caesar
HouseofHam
Paedric
и другие известные мододелы

Предварительный список изменений (англ)
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью механизма кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью осадной системы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью морского мода

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В будущем когда мод разовьется сделаем отдельный раздел.
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    5 240
    Imperial
    0
    Imperial
    116
    Imperial
    2 260
    Imperial
    0

    Дата: 21 Март 2018, 14:59

    Последнее обновление:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    На данный момент работа над модом приостановлена.На 17 патче запускается...
    :046:
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 705
      Imperial
      372
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 452
      Imperial
      58

      Дата: 10 Май 2014, 09:30

      Появились новости. На ТВЦ опубликовано Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в Тотал Реализме. На СТИМ выложена версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Идеи выглядят пока путано. Все юниты набираются с нулевым опытом но скорость набора лычек существенно различна - у набранных "из толпы" гастатов она минимальная, у телохранителей полководца - максимальная. Конница набирает опыт быстрее пехоты, специализированные части - быстрее общевойсковых, войска создаваемые изначально из ветеранов (как триарии и эвокаты) - быстрее набранных из зеленых новобранцев. Как это будет в игре реально выглядеть - пока не ясно.

      Изменена система пополнения. В провинции пополняться войска будут очень плохо. Чтобы получить пополнение быстро надо войти в город.

      Армия в городе будет вызывать злобу жителей и провоцировать беспорядки а не успокаивать их. Чем больше стоит - тем сильнее беспорядки. Успокоение провинции больше зависит от трейтсов генерала теперь и от агентов (спорное решение учитывая лимит на генералов и агентов в кампании).

      Повреждение зданий вызывает вдвое больший рост сквалора чем раньше.

      Полный список новшеств (англ)
      Спойлер (скрытая информация)

      ИМХО - интересные идеи, но не уверен что это "под силу" АИ и полезно ему. Надо поглядеть как в реальной игре будут.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 452
        Imperial
        58

        Дата: 11 Май 2014, 06:28

        РТР-тим сократила дальность броска пилумов до 25 метров и удивляется почему легионеры используют в бою только один. Вместо того чтобы подумать - а может СА не такие уж казлы что увеличили дальность? Может не всегда надо буквально подходить к значениям параметров в Риме 2? - они отрубили римлянам один (лишний) дротик. Теперь у легионеров всего 1 пилум. Правда, он стал мощнее. :002:



        Однако хорошего намного больше. РТР идут по тому же пути что и я в Дарк-моде: введены исторические названия и имена (Splenyi-мод, имхо мои лучше намного, но начинал я отталкиваясь от его работы!), армии тоже переименованы (как и у меня), египетские войска на старте состоят из греков а не египтян, гарнизоны усилены, влияние местности переработано, беспорядки в городах от помоек порезаны и пр. и пр. - в общем имхо будет хороший мод. Команда там грамотная.

        Специально для наших любителей варваров:

        Цитата

        we have new slashing animations for all axes, maces and celtic longswords - no longer you will see soldiers to stab enemy with axe or mace
        - в РТР введена новая анимация для топоров и дубин, мы больше не увидим солдат, пытающихся заколоть врага дубиной или топором.. :006:

        Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.
          Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          1 700
          Imperial
          7
          Imperial
          124
          Imperial
          1 414
          Imperial
          0

          Дата: 14 Май 2014, 12:44

          На ТВЦ появилось превью про осады. ИМХО очень интересное нововведение. Вкратце. Осаждающим будет даваться 6-8 лестниц. Переделывают метательные аппараты. И вместо факелов, будут метаться горшки с смесью. Ворота будут гореть быстрей. И АИ будет меньше тупить под воротами. И самое интересное, что ворота зажгутся быстрей, АИ отойдет от стен, но ворота будут какое-то время гореть(окованные железом ворота будут гореть медленней и зажечь их будет трудней), что дает нормальное время для тогго, чтобы аи воспользовался лестницами. Если я правильно понял перевод :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.

          Где ее найти?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 452
            Imperial
            58

            Дата: 14 Май 2014, 13:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Пост номер 2. Ссылка на СТИМ
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 452
              Imperial
              58

              Дата: 15 Май 2014, 19:37

              Добавлены в шапку ссылки на новые превью РТР - морской механики, осад и механизма кампании. Очень интересные (на англ.)
                SlavaHam
                • Imperial
                Imperial
                264
                Imperial
                3
                Imperial
                13
                Imperial
                990
                Imperial
                1

                Дата: 16 Май 2014, 15:33

                Дальность стрельбы лучников и пращнтков ровна 90, но у пращников есть перк на увелечение радиуса стрельбы но мощьность падает.У Сирийских лучников дальность 200, наверно это составные луки. Понравилось что пикинеры даже не встав в фалангу держат пики а не мечи. Показалось что игра стала более требовательной к железу. В Осаде 4000 против 3600 сильно затупила.Снизились параметры защиты , урон оружием, броня и ближний бой. Здоровье стало тоже меньше, к примеру у пикинеров оно составило 20. Судить строго не стоит это BETA. ИМХО DARK MOD лучше
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 452
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Май 2014, 19:59

                  На ТВЦ объявили бета-=релиз РТР и создали отдельный раздел по моду.

                  ЗЫ. И сразу пошли Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    SlavaHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    264
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    990
                    Imperial
                    1

                    Дата: 18 Май 2014, 12:39

                    В Total Realism понравились фишки типа построения пикинеров, вся пехота ближнего боя имеющая дротики в построении стоит с ними и действует как застрельщики.Вроде у всех фракций есть функции разграбить без захвата города и освободить, а также создать сатрапию а не протекторат.Количество нанимаемых единиц напрямую зависит от уровня казарм. В казармах или лагере наемников 1 уровня одна единиц а второго уровня две и так далее. Таким образом Казармы и лагерь наемников находящийся в одной провинции , прокаченные до 4 уровня позволяют нанимать 8 отрядов одновременно.ИМХО механника боя плохая.Отряды выходят на поле боя уже подсыкивая.Конница может убежать даже не потеряв ни одного всадника, просто немного устав, а устают они на много быстрее чем в оригинале и уж тем более DARK MODE. Уважамый Камрад Черныш это не в эту тему но все же есть ли возможность перенять полезные нароботки из Total Realism в Dark Mod. Просто мне по душе механник боя в Drak CAI BAI. И когда вы выложите свои нароботки под 12 патч.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 452
                      Imperial
                      58

                      Дата: 18 Май 2014, 19:42

                      Посмотрел я мод. Пока он, разумеется, крайне далек от того каким его обещают сделать авторы. Ванильная численность отрядов и 1 год = 1 ход - не лучшее решение. Зачем-то иконки зданий испортили затуманив их. Агенты практически бесполезны. Отравление армий - коронная фича моих диверсантов - теперь приводит к легкому поносу у 3-4 человек. Фактически агенты теперь только для остановки/замедления армий, диверсанты из них никакие. Зачем-то отменили форсированные марши вообще. Наверное чтобы Аи ими не пользовался. Но вот в моей Дарк-кампании в ХатГ моего Ганнибала недавно поймали на форсмарше римляне. Причем я осматривался и шпионом проверял путь... Это была незабываемая битва! А в РТР она невозможна. Денег мало, храмы имеют стандартизированные бонусы к порядку, захват города ведет к диким штрафам и восстаниям. Правда, есть плюшки за более мягкие чем разграбление и ограбление варианты захвата, особенно для родственных культур, но они маленькие. Боевка - имхо плохая. Я 16 минут брал сраный кельтский колхоз на Черном море (за Македонию). Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей. Стрелки сильно ослаблены, огненные дротики у них похоже отменены (?) вместе со способностью бить по морали. Конница после Дарк-мода где она свирепствует особенно в руках Аи - вообще никакая, полный отстой. Может это историчнее для плохой конницы, но никак не может отразить примеры применения хорошей - и хорошими полководцами - и откровенно неинтересно. Скорость движения отрядов маленькая, а вот усталость у них растет быстро, и все битвы - это тупое бодалово вываливших от усталости языки мужиков, решаемое заскоком в тыл и наскоком оттуда.. Не понравилось вовсе. Лунтик-мод лучше - а Дарк-мод еще лучше.
                      Из хороших фич: набор ограничен количеством и уровнем казарм. Причем я не понял как они это сделали (пока). Хочу к себе утащить это. Все остальные стратегические фичи в Дарк-моде или уже есть или лучше.

                      Но это только начало. Стоит дождаться релиза - подход у авторов очень широкий и многие идеи - правильные. Подождем-с...

                      ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах. Но - к слову - это палка против Аи. Он мало нанимает на маленьких уровнях - совсем.
                      А из хороших уже фич: отменно продуманная система эффектов зданий. Они намного больше чем в ваниле и хорошие.

                      ЗЗЫ. Еще занятный прием: разрушенные (поврежденные) здания дают вдвое больше сквалора чем целые. Вроде бы логично, но на практике - вкупе с очень большими штрафами при захвате и разграблении - это дает дикие минуса по порядку и дикие восстания. Я с таким геморроем в РТР7 ФОЕ для РТВ1 сталкивался - это не есть хорошо.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Июн 2018, 15:11
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики