Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Rome II Total Realism
Реинкарнация
Тема создана: 24 Март 2014, 06:46 · Автор: СавроматСообщений: 191 · Просмотров: 45 640

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 814
Imperial
27 435
Imperial
58

Дата: 24 Март 2014, 06:46

Imperial

Rome II Total Realism
В команде:
Muizer
Finn
LestaT
Caligula Caesar
HouseofHam
Paedric
и другие известные мододелы

Предварительный список изменений (англ)
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью механизма кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью осадной системы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью морского мода

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В будущем когда мод разовьется сделаем отдельный раздел.
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 899
    Imperial
    366
    Imperial
    3 814
    Imperial
    27 435
    Imperial
    58

    Дата: 10 Май 2014, 09:30

    Появились новости. На ТВЦ опубликовано Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в Тотал Реализме. На СТИМ выложена версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Идеи выглядят пока путано. Все юниты набираются с нулевым опытом но скорость набора лычек существенно различна - у набранных "из толпы" гастатов она минимальная, у телохранителей полководца - максимальная. Конница набирает опыт быстрее пехоты, специализированные части - быстрее общевойсковых, войска создаваемые изначально из ветеранов (как триарии и эвокаты) - быстрее набранных из зеленых новобранцев. Как это будет в игре реально выглядеть - пока не ясно.

    Изменена система пополнения. В провинции пополняться войска будут очень плохо. Чтобы получить пополнение быстро надо войти в город.

    Армия в городе будет вызывать злобу жителей и провоцировать беспорядки а не успокаивать их. Чем больше стоит - тем сильнее беспорядки. Успокоение провинции больше зависит от трейтсов генерала теперь и от агентов (спорное решение учитывая лимит на генералов и агентов в кампании).

    Повреждение зданий вызывает вдвое больший рост сквалора чем раньше.

    Полный список новшеств (англ)
    Спойлер (скрытая информация)

    ИМХО - интересные идеи, но не уверен что это "под силу" АИ и полезно ему. Надо поглядеть как в реальной игре будут.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 899
      Imperial
      366
      Imperial
      3 814
      Imperial
      27 435
      Imperial
      58

      Дата: 11 Май 2014, 06:28

      РТР-тим сократила дальность броска пилумов до 25 метров и удивляется почему легионеры используют в бою только один. Вместо того чтобы подумать - а может СА не такие уж казлы что увеличили дальность? Может не всегда надо буквально подходить к значениям параметров в Риме 2? - они отрубили римлянам один (лишний) дротик. Теперь у легионеров всего 1 пилум. Правда, он стал мощнее. :002:



      Однако хорошего намного больше. РТР идут по тому же пути что и я в Дарк-моде: введены исторические названия и имена (Splenyi-мод, имхо мои лучше намного, но начинал я отталкиваясь от его работы!), армии тоже переименованы (как и у меня), египетские войска на старте состоят из греков а не египтян, гарнизоны усилены, влияние местности переработано, беспорядки в городах от помоек порезаны и пр. и пр. - в общем имхо будет хороший мод. Команда там грамотная.

      Специально для наших любителей варваров:

      Цитата

      we have new slashing animations for all axes, maces and celtic longswords - no longer you will see soldiers to stab enemy with axe or mace
      - в РТР введена новая анимация для топоров и дубин, мы больше не увидим солдат, пытающихся заколоть врага дубиной или топором.. :006:

      Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.
        Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        1 558
        Imperial
        7
        Imperial
        115
        Imperial
        1 228
        Imperial
        0

        Дата: 14 Май 2014, 12:44

        На ТВЦ появилось превью про осады. ИМХО очень интересное нововведение. Вкратце. Осаждающим будет даваться 6-8 лестниц. Переделывают метательные аппараты. И вместо факелов, будут метаться горшки с смесью. Ворота будут гореть быстрей. И АИ будет меньше тупить под воротами. И самое интересное, что ворота зажгутся быстрей, АИ отойдет от стен, но ворота будут какое-то время гореть(окованные железом ворота будут гореть медленней и зажечь их будет трудней), что дает нормальное время для тогго, чтобы аи воспользовался лестницами. Если я правильно понял перевод :0142:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.

        Где ее найти?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 899
          Imperial
          366
          Imperial
          3 814
          Imperial
          27 435
          Imperial
          58

          Дата: 14 Май 2014, 13:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Пост номер 2. Ссылка на СТИМ
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 899
            Imperial
            366
            Imperial
            3 814
            Imperial
            27 435
            Imperial
            58

            Дата: 15 Май 2014, 19:37

            Добавлены в шапку ссылки на новые превью РТР - морской механики, осад и механизма кампании. Очень интересные (на англ.)
              SlavaHam
              • Imperial
              Imperial
              265
              Imperial
              3
              Imperial
              45
              Imperial
              990
              Imperial
              1

              Дата: 16 Май 2014, 15:33

              Дальность стрельбы лучников и пращнтков ровна 90, но у пращников есть перк на увелечение радиуса стрельбы но мощьность падает.У Сирийских лучников дальность 200, наверно это составные луки. Понравилось что пикинеры даже не встав в фалангу держат пики а не мечи. Показалось что игра стала более требовательной к железу. В Осаде 4000 против 3600 сильно затупила.Снизились параметры защиты , урон оружием, броня и ближний бой. Здоровье стало тоже меньше, к примеру у пикинеров оно составило 20. Судить строго не стоит это BETA. ИМХО DARK MOD лучше
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 899
                Imperial
                366
                Imperial
                3 814
                Imperial
                27 435
                Imperial
                58

                Дата: 17 Май 2014, 19:59

                На ТВЦ объявили бета-=релиз РТР и создали отдельный раздел по моду.

                ЗЫ. И сразу пошли Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  SlavaHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  265
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  990
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Май 2014, 12:39

                  В Total Realism понравились фишки типа построения пикинеров, вся пехота ближнего боя имеющая дротики в построении стоит с ними и действует как застрельщики.Вроде у всех фракций есть функции разграбить без захвата города и освободить, а также создать сатрапию а не протекторат.Количество нанимаемых единиц напрямую зависит от уровня казарм. В казармах или лагере наемников 1 уровня одна единиц а второго уровня две и так далее. Таким образом Казармы и лагерь наемников находящийся в одной провинции , прокаченные до 4 уровня позволяют нанимать 8 отрядов одновременно.ИМХО механника боя плохая.Отряды выходят на поле боя уже подсыкивая.Конница может убежать даже не потеряв ни одного всадника, просто немного устав, а устают они на много быстрее чем в оригинале и уж тем более DARK MODE. Уважамый Камрад Черныш это не в эту тему но все же есть ли возможность перенять полезные нароботки из Total Realism в Dark Mod. Просто мне по душе механник боя в Drak CAI BAI. И когда вы выложите свои нароботки под 12 патч.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 899
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 814
                    Imperial
                    27 435
                    Imperial
                    58

                    Дата: 18 Май 2014, 19:42

                    Посмотрел я мод. Пока он, разумеется, крайне далек от того каким его обещают сделать авторы. Ванильная численность отрядов и 1 год = 1 ход - не лучшее решение. Зачем-то иконки зданий испортили затуманив их. Агенты практически бесполезны. Отравление армий - коронная фича моих диверсантов - теперь приводит к легкому поносу у 3-4 человек. Фактически агенты теперь только для остановки/замедления армий, диверсанты из них никакие. Зачем-то отменили форсированные марши вообще. Наверное чтобы Аи ими не пользовался. Но вот в моей Дарк-кампании в ХатГ моего Ганнибала недавно поймали на форсмарше римляне. Причем я осматривался и шпионом проверял путь... Это была незабываемая битва! А в РТР она невозможна. Денег мало, храмы имеют стандартизированные бонусы к порядку, захват города ведет к диким штрафам и восстаниям. Правда, есть плюшки за более мягкие чем разграбление и ограбление варианты захвата, особенно для родственных культур, но они маленькие. Боевка - имхо плохая. Я 16 минут брал сраный кельтский колхоз на Черном море (за Македонию). Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей. Стрелки сильно ослаблены, огненные дротики у них похоже отменены (?) вместе со способностью бить по морали. Конница после Дарк-мода где она свирепствует особенно в руках Аи - вообще никакая, полный отстой. Может это историчнее для плохой конницы, но никак не может отразить примеры применения хорошей - и хорошими полководцами - и откровенно неинтересно. Скорость движения отрядов маленькая, а вот усталость у них растет быстро, и все битвы - это тупое бодалово вываливших от усталости языки мужиков, решаемое заскоком в тыл и наскоком оттуда.. Не понравилось вовсе. Лунтик-мод лучше - а Дарк-мод еще лучше.
                    Из хороших фич: набор ограничен количеством и уровнем казарм. Причем я не понял как они это сделали (пока). Хочу к себе утащить это. Все остальные стратегические фичи в Дарк-моде или уже есть или лучше.

                    Но это только начало. Стоит дождаться релиза - подход у авторов очень широкий и многие идеи - правильные. Подождем-с...

                    ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах. Но - к слову - это палка против Аи. Он мало нанимает на маленьких уровнях - совсем.
                    А из хороших уже фич: отменно продуманная система эффектов зданий. Они намного больше чем в ваниле и хорошие.

                    ЗЗЫ. Еще занятный прием: разрушенные (поврежденные) здания дают вдвое больше сквалора чем целые. Вроде бы логично, но на практике - вкупе с очень большими штрафами при захвате и разграблении - это дает дикие минуса по порядку и дикие восстания. Я с таким геморроем в РТР7 ФОЕ для РТВ1 сталкивался - это не есть хорошо.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Ноя 2017, 08:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики