Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Rome II Total Realism
Реинкарнация
Тема создана: 24 Март 2014, 06:46 · Автор: СавроматСообщений: 186 · Просмотров: 44 744

  • 19 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Rome II Total Realism Вконтакте!
  • Rome II Total Realism в Фейсбуке!
  • Rome II Total Realism в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 627
Imperial
58

Дата: 24 Март 2014, 06:46

Imperial

Rome II Total Realism
В команде:
Muizer
Finn
LestaT
Caligula Caesar
HouseofHam
Paedric
и другие известные мододелы

Предварительный список изменений (англ)
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью механизма кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью осадной системы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью морского мода

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В будущем когда мод разовьется сделаем отдельный раздел.
    Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    6 263
    Imperial
    15
    Imperial
    350
    Imperial
    6 158
    Imperial
    9

    Дата: 18 Май 2014, 20:38

    Цитата

    Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей.

    Это похоже проблема всех модов стремящихся любой ценой увеличить время битвы. Сильно снижают эффективность лобовой атаки, а ии другой просто не знает. Сколько модов на боевку ставил - везде, где сильно увеличивают продолжительность, одновременно ослабляют ии.
      podger
      • Imperial
      Imperial
      966
      Imperial
      1
      Imperial
      3
      Imperial
      323
      Imperial
      0

      Дата: 18 Май 2014, 22:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (18 Май 2014, 19:42):


      ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах. Но - к слову - это палка против Аи. Он мало нанимает на маленьких уровнях - совсем.
      А из хороших уже фич: отменно продуманная система эффектов зданий. Они намного больше чем в ваниле и хорошие.


      Ну и как, собственно, ограничить этот самый набор в тех самых, не к ночи будут помянуты, казармах?
        SlavaHam
        • Imperial
        Imperial
        265
        Imperial
        3
        Imperial
        45
        Imperial
        990
        Imperial
        1

        Дата: 19 Май 2014, 11:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (18 Май 2014, 20:38):

        Цитата

        Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей.

        Это похоже проблема всех модов стремящихся любой ценой увеличить время битвы. Сильно снижают эффективность лобовой атаки, а ии другой просто не знает. Сколько модов на боевку ставил - везде, где сильно увеличивают продолжительность, одновременно ослабляют ии.

        ИМХО что бы увеличить время боя достаточно увеличить защиту в бою что вроде бы и сделано в DARK моде. Таким образом есть место для маневров.
          podger
          • Imperial
          Imperial
          966
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          323
          Imperial
          0

          Дата: 19 Май 2014, 21:40

          Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
          Не могу понять - зачем?
          Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
          Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
          Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?
            podger
            • Imperial
            Imperial
            966
            Imperial
            1
            Imperial
            3
            Imperial
            323
            Imperial
            0

            Дата: 19 Май 2014, 22:30

            Стравил тут в пользовательском сражении, эксперимента ради, парфянских катафрактов с какими-то греческими суперменами.
            Так они бились очень долго.
            Не может конница столько биться, конный бой очень скоротечен.
            Ну это ладно в данном случае - типа элита с одной и другой стороны, отборные, тренированные, выносливые воины, никто не хочет уступать - могут и подольше развлечься при таком раскладе.
            Но вот если против катафрактов столько же будет какая-нибудь мидийская конница выдерживать - разве не чушь?

            Или вот мой любимый тактический приём по избавлению железяки от излишков опасной для меня конницы или вообще от таковой - обстрелять его конницу легкими конными стрелками и в драп.
            Обиженная железяка кидает конницу всугон, чтобы, значит, примерно наказать быстро драпающих наглецов - и тут, из-за складки местности или из лесочка, доселе невидимые, накоротке, чтобы не успели, в свою очередь свалить и даже вообще развернуться, встречным ударом, марш-марш, моя победоносная кавалерия быстренько вырубает железякиных конных лузеров, дабы не мешали доблестному христианскому (пардон, зороастрийскому) воинству заниматься планомерным и методичным истреблением вражеской "махры"...
            И где будет сей тактический приём при увеличении времени боя?
            Мои ведь не успеют вражеских побить до подхода их пехоты, а дальше их увести я не смогу, потому как поле очень маленькое, его и так для правильного манёвра не хватает.
            Чего тогда остаётся - соревноваться с железякой, кто больше "консервов" притаранит на поле боя для "задавить более дорогостоящей массой" при схождении "лоб в лоб" и тупо абилки тыкать для регулярного открытия сверхспособностей?
              SlavaHam
              • Imperial
              Imperial
              265
              Imperial
              3
              Imperial
              45
              Imperial
              990
              Imperial
              1

              Дата: 19 Май 2014, 23:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (19 Май 2014, 21:40):

              Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
              Не могу понять - зачем?
              Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
              Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
              Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

              Маневром можно считать удар противника во фланг или тыл. Например играю за селевкидов. У меня 4-е единицы конницы 10 - 12 ватных копейщиков и 4 царских пельтаста. Копейщики встречают пехоту ближнего боя , сковывают ее. конница берет на себя его стрелков а царские пельтасты обходят с фланга и крушат.Простая схема. Если бой не будет затяжной копейщики рассыпятся за 20 секунд.Но у каждого своя тактика. Поэтому кому-то нравиться, а кому-то нет. Благо модов хватает на любой вкус и цвет.
                -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                3 289
                Imperial
                27
                Imperial
                681
                Imperial
                2 233
                Imperial
                1

                Дата: 20 Май 2014, 00:02

                podger

                Цитата

                Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                Не могу понять - зачем?

                Все очень просто - для того что бы приблизить бой в игре насколько это можно к реальности того, что творилось на полях сражений Древнего мира.

                Цитата

                Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?

                Ни один мод, заточенный на реализм (что, собственно, следует из названия этого мода) не предполагает махание селян об в лоб против легионеров полчаса. Любая элита кромсает любых лапотников в момент. Другое дело, если у Вас лоб в лоб сошлись регуляры с регулярами или элита с элитой. Тут лоб в лоб быстрой победы не будет. Как оно и было в реальности.

                Цитата

                Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?

                Ну ежели "полководческое искусство" игрока сводится к тому, что бы построить войска в линию (две линии - стрелки\пехота), выделить мышкой и кинуть на противника, то моды, ориентированные на маневр - несомненно зло.

                Цитата

                Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                Для того что бы победить, Вы должны уметь применять что-то еще, кроме "лоб в лоб". На мой взгляд все сводится к трем основным концепциям, хотя, возможно, их гораздо больше:
                1. Маневр конницей в тыл.
                2. Маневр резервами пехоты по флангу.
                3. Засады, использование специальных отрядов и т.д. и т.п.

                Звучит просто, но т.к. АИ учат применять разные хитрости и каждый сценарий сильно зависит от комбинации собранных войск - получается интересно.

                Цитата

                Или вот мой любимый тактический приём по избавлению железяки от излишков опасной для меня конницы или вообще от таковой - обстрелять его конницу легкими конными стрелками и в драп.
                Обиженная железяка кидает конницу всугон, чтобы, значит, примерно наказать быстро драпающих наглецов - и тут, из-за складки местности или из лесочка, доселе невидимые, накоротке, чтобы не успели, в свою очередь свалить и даже вообще развернуться, встречным ударом, марш-марш, моя победоносная кавалерия быстренько вырубает железякиных конных лузеров, дабы не мешали доблестному христианскому (пардон, зороастрийскому) воинству заниматься планомерным и методичным истреблением вражеской "махры"...
                И где будет сей тактический приём при увеличении времени боя?

                При правильном исполнении - ровно там же. Просто накинуть немного времени на вырубание надо. Однако, при условии, что вражья пехота здесь двигается медленнее, то получится даш на даш - Ваша конница из засады так же снесет вражескую, пока пехота не успеет добежать.

                Цитата

                и тупо абилки тыкать для регулярного открытия сверхспособностей?

                Про Реализм не скажу, но в DeI абилки вообще отключены на хрен. Какой же это реализм - абилки с кнутами и прочими благословениями из Вархаммера?
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 263
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 158
                  Imperial
                  9

                  Дата: 20 Май 2014, 01:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (19 Май 2014, 21:40):

                  Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                  Не могу понять - зачем?
                  Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
                  Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
                  Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                  Это такая просто навязчивая идея у мододелов многих - любой ценой сделать битвы по полчаса, поломав боевку :0182: . Из-за которой большинство модов с годными изменениями на страт. карте, на тактике превращаются в полное УГ по сравнению даже с ванилой.
                    -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 289
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    681
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    1

                    Дата: 20 Май 2014, 01:09

                    ncdn

                    Цитата

                    Это такая просто навязчивая идея у мододелов многих - любой ценой сделать битвы по полчаса, поломав боевку :0182: . Из-за которой большинство модов с годными изменениями на страт. карте, на тактике превращаются в полное УГ по сравнению даже с ванилой.

                    Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)
                    Да, к слову, битвы на полчаса в DeI у меня продолжаются только при присутствии на поле боя более 10.000 солдат с двух сторон, т.е. масштаб более стек на стек.
                      podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      966
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      323
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Май 2014, 07:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SlavaHam (19 Май 2014, 23:25):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (19 Май 2014, 21:40):

                      Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                      Не могу понять - зачем?
                      Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
                      Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
                      Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                      Маневром можно считать удар противника во фланг или тыл. Например играю за селевкидов. У меня 4-е единицы конницы 10 - 12 ватных копейщиков и 4 царских пельтаста. Копейщики встречают пехоту ближнего боя , сковывают ее. конница берет на себя его стрелков а царские пельтасты обходят с фланга и крушат.Простая схема. Если бой не будет затяжной копейщики рассыпятся за 20 секунд.Но у каждого своя тактика. Поэтому кому-то нравиться, а кому-то нет. Благо модов хватает на любой вкус и цвет.


                      А кого Вы хотите связать ватными копейщиками?
                      Таких же копейщиков они свяжут вполне успешно, а для связывания полноценного легиона нужны гоплиты.
                      Остановить легион восточными копейщиками - это ведь абсурд.
                      Подобные моды нужны для реализации абсурда на практике?
                      СА уже и так дало "по просьбам трудящихся" нереально сильную конница.
                      Прямо рыцари какие-то - сметают чарджем тяжёлую пехоту.
                      Этого мало для "манёвра", нужно ещё уравнять восточных копейщиков с легионерами, что "манёвр" был более "полноценным"?
                        • 19 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Rome II Total Realism Вконтакте!
                        • Rome II Total Realism Фейсбуке!
                        • Rome II Total Realism Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 23:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики