Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Rome II Total Realism
Реинкарнация
Тема создана: 24 Март 2014, 06:46 · Автор: СавроматСообщений: 186 · Просмотров: 44 653

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 599

    58

Дата: 24 Март 2014, 06:46


Rome II Total Realism
В команде:
Muizer
Finn
LestaT
Caligula Caesar
HouseofHam
Paedric
и другие известные мододелы

Предварительный список изменений (англ)
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью механизма кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью осадной системы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - превью морского мода

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В будущем когда мод разовьется сделаем отдельный раздел.

    zigol1708

      29

      0

      2

      7

      0

    Дата: 20 Май 2014, 13:42

    поиграл в мод аи не нападает армии держит гдеугоднотольконе у сталицы бои реалистичны но аи не делает маневров стенка на стенку идеи хорошие но лучники плохо показаны их вовсе и набирать незачем кавалерия плохо показана

      podger

        966

        1

        3

        323

        0

      Дата: 20 Май 2014, 14:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (20 Май 2014, 00:02):

      Про Реализм не скажу, но в DeI абилки вообще отключены на хрен. Какой же это реализм - абилки с кнутами и прочими благословениями из Вархаммера?


      Про абилки забавно.
      Игрок ведь может и не пользоваться данной опцией, а вот железяка пользуется регулярно, пытаясь таким образом свою тактическую ущербность хоть как-то скомпенсировать.
      Так что, получается, под высоким лозунгом "увеличения реалистичности" режем и без того не богатые железякины возможности.
      Несколько читерством отдаёт - разработчики ведь учили железяку с абилками воевать и с учётом их применения выбирать тактическую схему построения сражения.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (20 Май 2014, 00:02):

      Цитата

      Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

      Для того что бы победить, Вы должны уметь применять что-то еще, кроме "лоб в лоб". На мой взгляд все сводится к трем основным концепциям, хотя, возможно, их гораздо больше:
      1. Маневр конницей в тыл.
      2. Маневр резервами пехоты по флангу.
      3. Засады, использование специальных отрядов и т.д. и т.п.

      Звучит просто, но т.к. АИ учат применять разные хитрости и каждый сценарий сильно зависит от комбинации собранных войск - получается интересно.


      Совершенно непонятно, что Вам мешает применять эти прекрасные разумности при существующих в ванили реалиях, при заданной разрабами скорости боя и зачем замедлять сие действо?
      Не успеваете за стремительным полётом железякиной мысли?
      Хотите, чтобы было легче с ним биться?

        Witch Hunter

          6 228

          15

          350

          6 124

          9

        Дата: 20 Май 2014, 14:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (20 Май 2014, 14:18):


        Совершенно непонятно, что Вам мешает применять эти прекрасные разумности при существующих в ванили реалиях, при заданной разрабами скорости боя и зачем замедлять сие действо?
        Не успеваете за стремительным полётом железякиной мысли?
        Хотите, чтобы было легче с ним биться?

        Вот именно, что ваниле все эти атаки с тыла и флангов точно также работают. Стой лишь разницей, что если армия игрока недостаточно сильно чтобы выдержать первый натиск она разбежится быстрее, чем он успеет что-то сделать. Если же армии игрока по качеству не уступают боту и могут продержаться пару минут, то бой выигрывается теми же:

        Цитата

        1. Маневр конницей в тыл.
        2. Маневр резервами пехоты по флангу.
        3. Засады, использование специальных отрядов и т.д. и т.п.
        только все это надо сделать быстро точно и изначально расположить так чтобы добежать успело. И продумывать в таких боях приходится больше, чем в "замедленных" модах.

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 599

            58

          Дата: 20 Май 2014, 16:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zigol1708

          аи не нападает армии держит гдеугоднотольконе у сталицы бои реалистичны но аи не делает маневров стенка на стенку идеи хорошие но лучники плохо показаны их вовсе и набирать незачем кавалерия плохо показана

          В общем все именно так и есть. :006:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          Про абилки забавно.
          Игрок ведь может и не пользоваться данной опцией, а вот железяка пользуется регулярно

          Именно так

          Самое главное - то что zigo написал - Аи не применяет маневров (в отличие от Лунтик-мода или моего Дарк-мода где Аи-конница задолбала громить мои тылы - и плевать мне на историчность (как проф. истории говорю!") - ради такого что я уже боюсь Аи если у него 5-6 отрядов конницы... отдам все историчности за повторные чарджи Аи-конницы в тыл моим войскам и поражения вчистую которые он мне наносит)
          А раз Аи не маневрирует - то удлинение фронтального боя - только облегчает жизнь игроку и без того не напряжную

            rawhide

              9 460

              29

              653

              11 294

              2

            Дата: 20 Май 2014, 20:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (18 Май 2014, 19:42):

            занятный прием: разрушенные (поврежденные) здания дают вдвое больше сквалора чем целые. Вроде бы логично, но на практике - вкупе с очень большими штрафами при захвате и разграблении - это дает дикие минуса по порядку и дикие восстания. Я с таким геморроем в РТР7 ФОЕ для РТВ1 сталкивался - это не есть хорошо.


            фишка с ростом сквалора/дефицита пищи от разрушенных зданий все-таки хороша. только я бы выбрал другой вариант: дают минуса к сквалору при повреждении/разрушении именно здания с бонусами к порядку/пище. а при повреждении объектов, дающих штрафы, эти малусы уменьшаются (проще говоря - завод стоит, экология улучшаются, птички в пустых цехах щебечут).
            собственно, у меня это давно работает. и дает большой плюс АИ - тк. именно АИ обожает рушить города и отдельные кварталы агентами. + польза от грабительских рейдов, втч флотами.
            еще один способ удушить противника экономически, без прямого и скучного постепенного захвата его территорий.

              -Pavel-

                3 289

                27

                681

                2 233

                1

              Дата: 20 Май 2014, 20:52

              podger

              Цитата

              Игрок ведь может и не пользоваться данной опцией, а вот железяка пользуется регулярно, пытаясь таким образом свою тактическую ущербность хоть как-то скомпенсировать.
              Так что, получается, под высоким лозунгом "увеличения реалистичности" режем и без того не богатые железякины возможности.

              Так надо не кремнеевому стротегу подпорки делать, как это сделали СА-шники, а учить его войсками пользоваться. Я уже говорил выше - мод Реализм на Рим-2 я еще не пробовал (в Риме-1 он был знатный), оснусь на DeI, весьма схожей по боевке с этим модом. Там стротега уже научили многому, после чего он ущербным так сильно не кажется.

              Цитата

              Несколько читерством отдаёт - разработчики ведь учили железяку с абилками воевать и с учётом их применения выбирать тактическую схему построения сражения.

              Разработчики железяку до сих пор внятно города штурмовать научить не могут. :facepalm: То что я вижу в ванили на меня вообще навевает только скуку и желание выкинуть монитор в окно. Это, само-собой, исключительно мое мнение, но оно вот такое. Так что лично я бы к опыту разработчиков, которые спустя 8 месяцев после релиза выпускают бетта-патчи и игру доделать не могут даже в принципиальных моментах (открываем страницу семей), апеллировать не стал. ;)

              Цитата

              Совершенно непонятно, что Вам мешает применять эти прекрасные разумности при существующих в ванили реалиях, при заданной разрабами скорости боя

              А зачем? Если они погеноцидят армию противника лоб в лоб целиком за 2 минуты игрового времени? Обвел рамкой, в бой бросил. :016:

              Цитата

              и зачем замедлять сие действо?

              Потому что в реальности строй тяжелых пехотинцев лоб в лоб был практически не преодолим. Это хорошо понимают мододелы, знакомые с историей и вообще не понимают в команде СА.

              Цитата

              Не успеваете за стремительным полётом железякиной мысли?
              Хотите, чтобы было легче с ним биться?

              Ну, насколько я знаю, из работающих модов сегодня DeI считается самым тяжелым. В ваниле я без проблем играю на верихарде и с проблемами на последнем уровне. В DeI на харде непросто за Рим, каких-нибудь греков-месинцев я даже на нормальном уровне начать не могу - выносят. Не сказал бы, что это кк-то характеризует данные моды с точки зрения упрощения. ;)

              Chernish

              Цитата

              Самое главное - то что zigo написал - Аи не применяет маневров (в отличие от Лунтик-мода или моего Дарк-мода где Аи-конница задолбала громить мои тылы - и плевать мне на историчность (как проф. истории говорю!") - ради такого что я уже боюсь Аи если у него 5-6 отрядов конницы... отдам все историчности за повторные чарджи Аи-конницы в тыл моим войскам и поражения вчистую которые он мне наносит)
              А раз Аи не маневрирует - то удлинение фронтального боя - только облегчает жизнь игроку и без того не напряжную

              Ой, не знаю. У меня все в той же DeI комп активно практикует построение тяжелой пехоты в 2, иногда даже в 3 линии. Пытается вскрыть центр массой своей пехоты. Часто - очень успешно. Думаю, если скажу что весьма похоже на действие компа в Риме Сурректум - Вы меня хорошо поймете. И не сказал бы, что маневр отсутствует - он пока только удовлетворителен, но изменения на фоне ванилы уже очевидны.

                podger

                  966

                  1

                  3

                  323

                  0

                Дата: 21 Май 2014, 07:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (20 Май 2014, 20:52):

                Цитата

                Не успеваете за стремительным полётом железякиной мысли?
                Хотите, чтобы было легче с ним биться?

                Ну, насколько я знаю, из работающих модов сегодня DeI считается самым тяжелым. В ваниле я без проблем играю на верихарде и с проблемами на последнем уровне. В DeI на харде непросто за Рим, каких-нибудь греков-месинцев я даже на нормальном уровне начать не могу - выносят. Не сказал бы, что это кк-то характеризует данные моды с точки зрения упрощения. ;)


                Я ведь про тактическую составляющую говорю, про облегчение битвы в моде - когда "ватными копейщиками" можно элитную пехоту боем связать, а потом ватной конницей этой элитной пехоте в тыл заехать - и она вся разбежится, этой ватной конницы испугавшись, а совсем не про стратегическую сложность.
                Если же кому в ваниле сложности не хватает, то сложности там добавить очень просто, без вот этих вот подпорок игроку, без облегчения игроку задачи разбития железякиных более сильных войск заведомо более слабыми войсками игрока.
                Понимаете разницу между тактической и стратегической составляющими?

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 599

                    58

                  Дата: 21 Май 2014, 07:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                  Я ведь про тактическую составляющую говорю, про облегчение битвы в моде - когда "ватными копейщиками" можно элитную пехоту боем связать, а потом ватной конницей этой элитной пехоте в тыл заехать - и она вся разбежится, этой ватной конницы испугавшись,

                  Если утрировать немного то именно так и было в сражении за рыболовецкий колхоз "Черноморец". Даже не ватные копейщики- простые крестьяне, сиречь, попрошайки - героически выдерживали лобовой удар гетайров, но толпой ударились в бегство едва им в спину заехал отряд тарантинцев. Неважно кого ты завел в тыл - главное завести. А т.к. по этой части у игрока большой перевес то боевка обесценивается.

                  В Рома Суректум 2 - к слову сказать - идеальном моде с такой системой - подобная возможность была парализована задранной до небес моралью войск, сражавшихся и в тылу и в окружении и при ударе в спину - довольно долго. Тоже скучно - битва просто завершалась "победой по очкам" обороняющегося за истечением отведенных 60 минут. Хотя, опять же к слову, гетайры крестьян в лоб там бы снесли не заметив - табличка по морали юнитов там была ранжирована более тщательно

                    podger

                      966

                      1

                      3

                      323

                      0

                    Дата: 21 Май 2014, 07:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (20 Май 2014, 20:52):

                    Цитата

                    Совершенно непонятно, что Вам мешает применять эти прекрасные разумности при существующих в ванили реалиях, при заданной разрабами скорости боя

                    А зачем? Если они погеноцидят армию противника лоб в лоб целиком за 2 минуты игрового времени? Обвел рамкой, в бой бросил. :016:


                    Ну введите себе прямо в ваниле лимит на тех, кто всех в лоб геноцидит - и будет Вам счастье безо всяких модов.
                    Разом научитесь обходить, бить из засады, наступать уступом - всем тем хитростям, которые позволят игре расцвести новыми сочными красками.
                    И в жёстких временных рамках ванили это будет сложнее и, соответственно, интереснее, нежели в тепличных условиях мода, где элитную пехоту можно копейщиками остановить.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (20 Май 2014, 16:35):

                    Самое главное - то что zigo написал - Аи не применяет маневров (в отличие от Лунтик-мода или моего Дарк-мода где Аи-конница задолбала громить мои тылы - и плевать мне на историчность (как проф. истории говорю!") - ради такого что я уже боюсь Аи если у него 5-6 отрядов конницы... отдам все историчности за повторные чарджи Аи-конницы в тыл моим войскам и поражения вчистую которые он мне наносит)
                    А раз Аи не маневрирует - то удлинение фронтального боя - только облегчает жизнь игроку и без того не напряжную


                    Как Вам удалось заставить АИ маневрировать?
                    Это великое деяние есть!

                      Савромат

                        22 638

                        364

                        3 764

                        26 599

                        58

                      Дата: 21 Май 2014, 09:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                      Как Вам удалось заставить АИ маневрировать?

                      Скорее Лунтику удалось. Конница маневрирует уже в его моде. У меня эта особенность усилилась т.к. разница между скоростью бега конницы и пехоты увеличилась - до реальных соотношений. И Аи стал еще настырнее гоняться своей конницей по полю и норовить ударить по тылам. К пехоте это не относится. По-прежнему Аи старается проломиться массой в лоб (за обычными ванильными исключениями имеющимися и во всех модах - отряды Аи пытаются зайти сбоку, во фланг копейщикам). Маневр пехотой на окружение проводит только игрок. Аи - нет. Но ему теперь и конницей хватает. Ганнибал, бляха муха #* Конкретно какая именно из настроек у Лунтика за это отвечает я не разбирался. Он скорость шага/бега тоже менял, но на мой взгляд не это главное.
                      Ах, да.. я еще игрался с параметрами влияния удара во фланг/тыл (как и Лунтик) и боем в окружении - у меня это более выраженно чем в его моде. Рим 2 позволяет очень много вещей настраивать у кремниевого друга #* kv_rules - рулят :008:
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 08:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики