Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2014, 12:01

      Цитата

      А зачем? Если они погеноцидят армию противника лоб в лоб целиком за 2 минуты игрового времени? Обвел рамкой, в бой бросил. :016:

      В таком случае победит просто тот у кого армия сильнее. Если это всегда будет игрок, то проблема уже явно не в битвах, а в страт. карте. А если его армия будет сильнее то лоб в лоб он за 2 минуты сам вам прогеноцидет. И 2-х минут более чем достаточно чтобы обойти конницей и ударить в тыл или добежать из ближайшего леса парой засадных отрядов. Зачем для этого 20 минут?
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 21 мая 2014, 14:52

        podger

        Цитата

        Я ведь про тактическую составляющую говорю, про облегчение битвы в моде - когда "ватными копейщиками" можно элитную пехоту боем связать, а потом ватной конницей этой элитной пехоте в тыл заехать - и она вся разбежится, этой ватной конницы испугавшись, а совсем не про стратегическую сложность.

        Проблема в одном - если все сделать как Вы говорите - то сражение уже на харде будет слито. Один - элитная пехота покромсает ватных копейщиков до завершения маневра конницы. Два - не смотря на все написанное выше в DeI сам по себе удар любой конницей в тыл ничего не значит. Значит очень много что именно за конница, какой у нее чардж, и куда она ударила. Т.е., например, удар даже хорошей конницы в тыл генеральскому копейному отряду при том что во фронт он связан ватниками закончится просто тем, что генеральский отряд развернется к коннице лицом и примет ее на копья, потому что дамага от ватников минимальная. По этой причине даже за восточные фракции я вообще не юзаю ватную пехоту и ватную конницу, даже на старте. Проблема в том, что в это время армия у меня минимальна и можно заработать на стратегической карте войну против 4-8 фракций.

        Цитата

        а совсем не про стратегическую сложность.

        Так и я не про нее. Я про тактику.

        Цитата

        Ну введите себе прямо в ваниле лимит на тех, кто всех в лоб геноцидит - и будет Вам счастье безо всяких модов.

        Так мне просто не нравится игра, где на поле боя бОльшая часть одной из армий погибает от лобовой стычки. Это не Рим-2, и не про Древний мир, это, как я уже говорил выше, очередная Ваха. Не, мне Ваха тоже нравится, "убей еретика, мутанта, ксеноса" и все такое, только в одниой из наиболее приближенных к истории стратегий на сегодняшний день я бы хотел все же видеть баланс между историчностью и геймплеем. Подобные моды эту возможность дают, так зачем я буду играть в убогую ванилу?

        Цитата

        Разом научитесь обходить, бить из засады, наступать уступом - всем тем хитростям, которые позволят игре расцвести новыми сочными красками.
        И в жёстких временных рамках ванили это будет сложнее и, соответственно, интереснее, нежели в тепличных условиях мода, где элитную пехоту можно копейщиками остановить.

        Их, мать, благодать... Да кто же Вам с камрадом Чернышом сказал что можно? Я уже пятый раз пишу - элита в DeI ватников лоб в лоб сносит быстрее, чем вы кавалерией куда-то доскачите вообще. Это при условии что компьютер идиот и не имеет своей конницы. А он не идиот и имеет. И я уже камраду ncdn писал, что в одном из сражений меня (Карфаген) и иберов они так отчарджили на флангах 2 генеральскими лансерариями и 2 тяжелыми отрядами конных мечников мою кавалерию, зайдя к ней во фланг и тыл, что это мне пришлось снимать гоплитов с центральной линии, что бы прикрыть себе фланги и тыл. Т.е. вот все эти "о хоссподя, ватники остановят элиту" - не существует в DeI. Не остановят. Если их равное число. Если у Вас по 10 ватников на одного элитного пехотинца железяки - остановят, конечно. Ну так при Гавгамеллах персы своим шлаком фаланги Пармениона грузанули так, что те чуть не слились. А при равенстве сил элита снесет ватников в 2 минуты. Все эти "о хоссподя, всего лишь ударить в тыл чем-нибудь" так же не существует в DeI, потому что всего лишь ударить в тыл чем-нибудь это как "просто отобрать у ребенка конфету". Любой, кто пробовал, знает насколько это гхм... "просто". Вот и тут комп не идиот и сделает все, что бы Ваших отрядов у него в тылу не оказалось. Например, перехватит Вашу, более сильную конницу, своей ватной. И пока минуты 2 Ваша конница будет рубить ватную компа, элита компа в центре вырежет Ваших ватников. И Вы сражение проиграете.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn

        Цитата

        В таком случае победит просто тот у кого армия сильнее. Если это всегда будет игрок, то проблема уже явно не в битвах, а в страт. карте. А если его армия будет сильнее то лоб в лоб он за 2 минуты сам вам прогеноцидет.

        И ту мы упираться в то, что ванильная стратегическая часть - суть есть говно, где даже на в\х железяка сасает. :016: И тактика сама по себе не очень нужна, потому что игрок в большинстве вариантов настолько сильнее железяки, что еще и тактику грузить вообще не нужно. В то время как в DeI тактика зачастую единственная возможность своими руками вытянуть полнейшую безысходность на стратегии. Вы с галлами сейчас меня хорошо должны понимать. :) Но я все же рекомендую попробовать Масилию (греческий полис в Галии) - это просто жесть. Я на нормале дальше 30 хода ни разу не продержался.

        Цитата

        И 2-х минут более чем достаточно чтобы обойти конницей и ударить в тыл или добежать из ближайшего леса парой засадных отрядов. Зачем для этого 20 минут?

        А у Вас на это 20 минут уходит? :083: Как? У меня средняя продолжительность битв - 8-12 минут. При всех маневрах просто пользуюсь увеличением скорости (не как Вы - все время боя, а только при маневрах). При этом битвы чаще всего формата стек на стек. Т.е. битвы меньше этих по размерам вообще минут 5 занимают. К слову, вообще не понимаю, как у Вас временной лимит при битвах за колхоз подходил - у меня даже штурмы крепостей в которых по полтора стека сидит и колхозов с двумя стеками внутри ни разу таймлимит не исчерпывали. Выманиваете противника стрелками, навязываете встречное сражение тяжами, расстреливаете весь запас метательного оружия, наваливаетесь резервами в одном месте или маневрируете по свободным улицам. "Дырка" обязательно найдется где-нибудь. Вот обратное состояние - когда железяка не могла меня добить 40 минут у меня пару раз осад на 100 случалось, это да. Ну дак я имел только хреновый гарнизон, а железяка по стеку. Для меня и ничья была успехом. :)
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2014, 14:55

          -Pavel-
          Оффтоп (контент вне темы)
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 21 мая 2014, 15:01

            Спойлер (раскрыть)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2014, 16:48

              Камрады, с ДеИ - в ее раздел. Тут все же Тотал Реализм - может быть, будет хороший мод (как первый РТР) - лучше его обсуждать.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 20 июня 2014, 17:13

                Моя сборка R2TR - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2014, 19:09

                  Цитата

                  Моя сборка R2TR

                  А за что в сборке отвечают первые пять "паков"? Хотя бы коротенько...
                     Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2014, 19:56

                    что круче разделяй и властвуй или этот?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2014, 12:20

                      РТР-тим выложила превью римских республиканских войск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      У них будет два уровня ранних римлян.
                      Early Hastati:
                      Imp
                      Late Hastati:
                      Imp

                      Если игра начинается по-прежнему в 272 г. до н.э. то такое неприемлемо. Нет смысла вводить "камилловы войска" на 10-15 лет.
                      Ранние (камилловы) триарии мне тоже не понравились. Не похожи. Копья короткие, щиты и шлемы неправильные
                      Imp
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2014, 18:39

                        Chernish

                        Ранние (камилловы) триарии мне тоже не понравились. Не похожи. Копья короткие, щиты и шлемы неправильные

                        Ранние гастаты тоже неправильные. Щиты и нагрудные пластины не те. А также шлемы и оружие.
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 56 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики