Amal 21 Сен 2010 (21:52):
Это про Средиземский Battlefield?
Скорее Средиземский Star Wars Battlefront.
Кстати, вот рецензия моего собственного написания, созданная для нового подимериаловского сайта. Проект сайта в разработке, а рецензия вот, собственно.
Игра The Lord of the Rings: Conquest разрабатывалась теми же людьми, что и обе части Star Wars: Battlefront. До выхода LOTR:C это внушало мне уверенность в том, что игра будет хорошей, т.к. обе части SW:B были качественными играми, что нельзя сказать о LOTR:C. The Lord of the Rings: Conquest – это SW:B во вселенной Властелина Колец, если так можно выразиться, т.к. прочувствовать мир Средиземья совсем не получается. Но обо всем по порядку.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Геймплей.
The Lord of the Rings: Conquest – action с видом от третьего лица. В игре есть два режима игры: кампания и одиночные сражения, которые, в свою очередь, подразделяются на три режима: захват флага (в данной игре – захват Кольца), командный бой и завоевание (за контроль над определенными точками начисляются очки). Кампания совмещает в миссиях все три режима. Например, захватить мост, взять корону и донести ее до определенного места, уничтожить трех вражеских главарей, которых охраняет приличное количество врагов и т.д. Кампания предусмотрена и за светлые силы, и за темные. Кампания за добро начинается битвой за Хельмову Падь и следует сценарию фильма, давая игроку поучаствовать во всех важных и эпических битвах. Только вот эпичности совершенно не чувствуется, ведь вместо тысяч орков нам подсовывают пару десятков. Разработчиков можно понять: не каждый компьютер выдержит пару сотен хорошо проработанных в графическом плане бойцов, но ведь создателям Call of Duty удалось передать атмосферу войны, создатели же LOTR:C превратили эпические битвы в уличные разборки. Кампания за тьму начинается с того, что назгулы успевают настигнуть Фродо у Роковой Горы, отбирают у него Кольцо, а в последующих миссиях мы постепенно завоевываем Средиземье. В игре есть две враждующие стороны: добро и зло. Добро представлено людьми и эльфами, зло же орками и урук-хаями (для незнакомых с миром Властелина Колец, урук-хаи – это немного видоизмененные орки). Раса бойцов определяется местом битвы: в Ривендейле это эльфы против урук-хаев, в Минас-Тирите – это люди против орков. Но все расы в игре различаются только внешним видом. В игре присутствует четыре класса бойцов, абсолютно одинаковых для добра и для зла. У каждого из них есть запас здоровья (его количество определяется классом) и специальной энергией, которая тратится на использование спецспособностей. Здоровье восстанавливается при подбирании зеленых сфер: маленьких шариков, иногда выпадающих из убитых противников. Энергия же восстанавливается со временем и в случае, если персонаж сражается с противником, причем не важно, вы бьете, или бьют вас. Рассмотрим каждый класс в отдельности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Воин.
Сражается мечом, а также может бросать топор, имеет самый большой запас здоровья, а в виде спецспособности использует огненный меч, наносящий увеличенный урон.
Лучник.
Стреляет из лука, на ближней дистанции умеет бить ногой, но, несмотря на это, крайне уязвим в ближнем бою, т.к. имеет очень маленький запас здоровья, так что лучнику лучше прятаться за широкими спинами соратников-воинов. Спецспособностей у него три: отравленная стрела, замедляющая противника и наносящая ему небольшой урон в течение некоторого времени, огненная стрела, наносящая большой урон, и выстрел сразу тремя стрелами.
Маг.
Использует молнию, поражающую противника на расстоянии, а если левую кнопку мыши удерживать нажатой несколько секунд, то молния поразит сразу нескольких противников. Вблизи использует посох. Маг способен постоять за себя на ближней дистанции, но из-за не очень большого количества здоровья против воина имеет мало шансов, так что лучше магу на рожон не лезть. Спецспособности имеет четыре: восстановление себе и ближайшим союзникам здоровья, громовой удар посохом, отбрасывающий всех ближайших противников и наносящий им урон, магический щит, через который не проникают дистанционные атаки противника, но внутрь щита противник проникнуть способен, и файерболл, наносящий противнику серьезный урон.
Разведчик.
Использует два коротких клинка, нанося быстрые и частые удары, так что, несмотря на довольно небольшой запас здоровья, может потягаться в ближнем бою и с воином. Умеет бросать маленькую бомбу, что-то вроде гранаты. Но главная изюминка разведчика заключается в его способности становиться невидимым, и, подкравшись сзади к противнику, убить одним ударом вне зависимости от класса. Даже герои бессильны против этой способности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разработчики добавили в игру героев – ключевых персонажей книги и фильма Властелин Колец. За героя можно поиграть в кампании в определенные моменты миссий, а в одиночных битвах за героя дают поиграть, только если игрок хорошо проявил себя на поле боя, что не составляет проблем, учитывая слабый искусственный интеллект. Но даже при игре за героев нас ждет разочарование. Каждый герой на деле оказывается не более чем усиленным представителем какого-либо из классов. Например, Гэндальф – маг, Фродо – разведчик, Леголас – лучник, Арагорн – воин. Среди героев есть и представители злых сил, например, Саруман.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Среди сильных сторон игры стоит отметить графику: на момент выхода игры, LOTR:C выглядит очень даже хорошо. Также радует и музыка: сражаясь с врагами, мы будем слышать великолепные композиции, позаимствованные из фильма.
Но музыка – единственное, что может напомнить о том, что действие игры происходит в мире Средиземья. Разработчиков совершенно не смущает тот факт, что орки ничуть не уступают эльфам в стрельбе из лука, разработчиков совершенно не смущает сам факт существования такого класса как маг. Магов в Средиземье никогда не было и не будет. Вы спросите: а как же Гэндальф? А я отвечу: почитайте Сильмариллион. Гэндальф, как и Саруман, не люди, а полубожественные создания, которых послали в Средиземье помочь в борьбе с набирающим силы Сауроном. Но даже Гэндальф не швырялся огненными шарами, т.к. магии в Средиземье не было, нет, и не будет.
В итоге вместо добротной игры по мотивам произведений Профессора получился хаотичный фейерверк, который может послужить развлечением на пару вечеров, но не более. Компьютер даже не пытается изобразить что-то похожее на командные действия, не спасает и мультиплеер. Люди предпочитают играть по сети в Call of Duty, и правильно делают. Но все же The Lord of the Rings: Conquest нельзя отнести в разряд полных провалов, игра находится на среднем уровне и способна увлечь на пару вечеров, но потом быстро забывается, не оставляя в памяти воспоминаний.
6,5/10