Сообщество Империал: Игры о Средиземье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Игры о Средиземье
Обсуждение игр в мире Толкиена
Тема создана: 02 Ноябрь 2008, 20:50 · Автор: ГеральтСообщений: 232 · Просмотров: 17 076

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Недавно добавленные Статьи

Эрдаль

    44

    0

    0

    0

    13
  • Статус:Ополченец

Дата: 13 Март 2013, 15:19

Все игры на PC:
________________2013-2014________________
Middle-Earth: Shadows of Mordor
Guardians of Middle-Earth

________________2009-2012________________
LEGO Властелин колец
The Third Age: Total War

The Lord of the Rings: The History of Ages 1.3.1
The Lord of the Rings: War in the North
The Lord of the Rings: Conquest

__________________2006___________________
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
The Lord of the Rings:The Battle for Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king

________________2002-2004________________
The Lord of the Rings: The return of the king
The Lord of the Rings: War of the Ring
Властелин Колец: Содружество Кольца

________________1990-1991________________
The Lord of the Rings, Vol. I
The Lord of the Rings, Vol. II: The Two Towers




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь части материала "Игромании" об играх по миру Средиземья.
    • 24 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24

    Морандир

      3 555

      108

      0

      612

      1 338
    • Статус:IL Mentore

    Дата: 13 Январь 2011, 17:31

    Ну то что стрелы в камне - это нормально, по идее они не должны его пробивать.
    А у меня вот че: героя и лошадь стрелами чуть ли не насквозь прошили, а они еще как живые, да еще и рубятся дальше

      Wilmar

        2 924

        141

        38

        336

        2 368
      • Статус:Aen Seidhe

      Дата: 13 Январь 2011, 19:25

      Прекращаем оффтоп.

        Dart Kovu Nazgul

          21 366

          925

          39

          2 289

          35 671
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 09 Октябрь 2012, 22:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

        Но хотелось бы увидеть полноценную РПГ наподобие Обливиона.

        О, это вообще был бы кладец не столько для фанатов сколько для самой компании правообладателя.
        Выбираешь себе героя и Братства и проходишь весь путь по сюжету, к примеру Фродо явно путь начнёться с Шира, а у Арагорна можно начать ещё с момента охоты на Горлума. Это игру можно как минимум пройти раз 5 за основных интересных героев Гендельфа, Арагорна, Гимли, Леголаса или Фродо (Сэма, Пипина, Мери и Боромира в расчёт не беру). И если мир сделали бы реально таким большим как Обливион и таким свободным были бы просто месяцы игры без устали.
        Эх, мечты, мечты....

        ПыСы
        Добавляю в шапку темы ссылку на The Lord of the Rings: War In the North - Original Video Game Soundtrack (by Inon Zur)

          Морандир

            3 555

            108

            0

            612

            1 338
          • Статус:IL Mentore

          Дата: 15 Октябрь 2012, 09:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

          Выбираешь себе героя и Братства и проходишь весь путь по сюжету, к примеру Фродо явно путь начнёться с Шира, а у Арагорна можно начать ещё с момента охоты на Горлума. Это игру можно как минимум пройти раз 5 за основных интересных героев Гендельфа, Арагорна, Гимли, Леголаса или Фродо (Сэма, Пипина, Мери и Боромира в расчёт не беру). И если мир сделали бы реально таким большим как Обливион и таким свободным были бы просто месяцы игры без устали.
          Эх, мечты, мечты....

          Зачем героя из Братства? Создаешь своего, появляешься на карте в зависимости от народа и расы. Бегаешь по карте, прокачиваешься, выполняешь квесты.
          Но чтобы возможность вступить в Братство десятым Хранителем, тоже была :)

            Dart Kovu Nazgul

              21 366

              925

              39

              2 289

              35 671
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 15 Октябрь 2012, 09:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

            Но чтобы возможность вступить в Братство десятым Хранителем, тоже была

            Нет, слишком не канонично, уж если и делать то тогда как в War In the North, чтобы сюжет переплетался, если играешь за рохаримца, чтобы защищал Хельмову падь, а герои основного сюжета будут бегать рядом выполняя их сюжет. Если Гондорец то и оборона Осгилиата и Минас-Тирит и Поход к Чёрным Вратам. И сюжеты будут постоянно пересекаться.

            Что то оффтопом завеяло...

              Морандир

                3 555

                108

                0

                612

                1 338
              • Статус:IL Mentore

              Дата: 15 Октябрь 2012, 09:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              Нет, слишком не канонично

              Даешь полную свободу действий! Шоб можно было самому зохавать Кольцо и построить свою Ымперию Осла! :030:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              Что то оффтопом завеяло...

              Перенести последние посты сюда?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Dart Kovu Nazgul

                  21 366

                  925

                  39

                  2 289

                  35 671
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 15 Октябрь 2012, 09:59

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

                и построить свою Ымперию Осла

                А вот кстати игра за орков или даже Назгулов была бы также интересна, только квесты злые.

                  Морандир

                    3 555

                    108

                    0

                    612

                    1 338
                  • Статус:IL Mentore

                  Дата: 15 Октябрь 2012, 10:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                  А вот кстати игра за орков или даже Назгулов была бы также интересна, только квесты злые.

                  Ага, типа: сожги деревню, ограбь корован :023:
                  ЗЫ. Все, переношу посты.
                  АП. Перенес.

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 366

                      925

                      39

                      2 289

                      35 671
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 15 Октябрь 2012, 13:08

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

                    Ага, типа: сожги деревню, ограбь корован

                    Аналогично, убей орков, убей варгов. Поверхностный подход, при желании вполне можно написать интересные квесты, а Назгулы так вообще выполняли серьёзные поручения Саурона.

                      Морандир

                        3 555

                        108

                        0

                        612

                        1 338
                      • Статус:IL Mentore

                      Дата: 15 Октябрь 2012, 14:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      а Назгулы так вообще выполняли серьёзные поручения Саурона.

                      Начинаешь за назгула, и дают квест "Погоня за Кольцом". Едешь в Шир и ищешь Фродо. Прикольно :)
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 23:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики