Сообщество Империал: Римский мод - Сообщество Империал

oxotnik1

Римский мод

Идеи для мода
Тема создана: 03 ноября 2008, 15:26 · Автор: oxotnik1
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 oxotnik1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2008, 15:26

Хочу придложить идею для создания мода . Раз на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все заняты модом по Руси начала XIII века ,то может здесь найдутся любители античности.

Смысл мода можно обозначить названием "Границы империи" и идея противостояния римской цивилизации и варваров.Время условное I-III в.в. нашей эры .Источник вдохновения походы Вара, Германика, Трояна, Аврелия , Севера . Главная задача создать атмосферу и погрузить игрока в Европу начала нашей эры.Для этого следует уделить внимание деталям.

Карта охватывает
-либо Европу от Рейна до Дуная (основной вариант).
-либо Британию (соответственно меняются фракции )(но это запасной вариант).
Фракции
-Римская империя
-Германцы(лорды могут быть вождями племён )
-Сарматы (кочевники)
-Даки
Ну и предков славян из патриотических соображений можно включить.
Гемплей для варваров будет также как в оригинальной игре .

А вот у римлян сделать более линейным ,а именно.
-Компания за требуна легиона сына сенатора до императора.
-Компания за плебея-легионера до прим пила и можно дальше.
-Компания за варвара на римской службе(галла например).
Для каждой компании свои квесты .
-для требуна это управление крупными подразделениями,решение стратегических задач.
-для легионера лагерная жизнь,участие в сражениях под чужим командованием и что небуть в духе сериала "Рим" .
-нанесение превентивных ударов разграбление деревень и т.д.
Рим стартует на территории северной Галлии .Собственно граница представлена лагерями,фортами и валами если удастся реализовать.Игрок не набирает легионеров-новобранцев не в деревнях, а получает только в лагере легиона где он служит.
А вот аукселариев имено в деревнях ,на захвачены территориях.
Вместо замков у римлян лагеря легионов.У варваров городище.

Суть мода именно показать тревожную жизнь на границы и отношения между двумя чужими мирами.
Визуальные вдохновители :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Войска.
Под описанием линейки имеется визуальный ряд.
Ввести в игру центурионов ,влияющих на мораль ну и еще на много чего (мод добавляющий мораль уже существует).
Линейка для римлян:
Центурионы(Ц):
ц. гастатов->ц.принципов ->ц.триариев(пилов)->ц.первой когорты(примпил)
Легионеры(Л)(не названия, а то как выглядят) :
л.новобранец (старые доспехи в шлеме Монтефортино)->л.Августа->л. с Колоны Трояна->л. Севера
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ->Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ауксиларии(А).
новобранец (первый в линейки варваров)>А 1 в.н.э. ->А. 2 в.н.э.->А. с пилумами и прямоуг.шитом.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь->?
Лучники и кавалерия получаются из второго юнита в линейки ауксилариев.
Кавалерия(К) :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь->Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь->Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь->Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Еще можно вести сегниферов .
Еще бонусы за квесты для командующего нумидийская и испанская кавалерия ,сирийские лучники и т.д.
Многие наработки такие как мораль ,артиллерия,корабли и построения следует взять из других модов.
Если кто заинтересуется то будут и структура компаний,квесты и варварские линейки войск.

Прекрасно понимаю что создание такого мода дело затруднительное ,но надеюсь мои идеи кому небуть понравятся .Сам я не могу этим в серьёз заниматься ,так как пашу от зари до заката .
     oxotnik1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2008, 16:43

    Вот примерная карта мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На ней видны реальные стоянки легионов ,места пограничной дислокации,форты и валы.А также военные порты Дунайской и Рейнской флотилий.
       Lucius Vorenus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2008, 16:47

      oxotnik1

      может время будет примерно 70-40 г.до н.э.

      Гальская война

      Карту примерно от Массилии, до Шотландии, и от Рейна до западных берегов Галии!!
         oxotnik1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2008, 17:19

        >Lucius Vorenus

        Думал над этим периодом ,но это нас вгонят в очень тесные временные рамки и заставит сильно ориентироваться на историю(походы Цезаря ).Как быть даже с линейкой войск для легионеров ведь вооружение не изменялось сильно ,вспомогательные вобоще носили только национальную одежду.
        Я начало хотел ввести и галлов с бриттами ,но потом понял что слишком раздул мыльный пузырь(вить мод только сегодня родился и пока это лишь идея ,и её надо оптимизировать ).
        Но согласен мод "Галльская война" или "Юлий Цезарь " это круто ,думаю что у любого появится желание такой скачать.


        И еще на счет атмосферы в М&В все дышится Средневековьем ,а вот в Гегемонии не дышит античностью. Все что сечас есть в распоряжении в игре больше подходит для изображения Варварской Европы ,нежели Ближнего востока или Греции.Короче мне кажется что главное это создание атмосферы и погружения .А гемплей уже есть и будет из других модов .

        Единственное что смущает ,а можно ли сделать линейную компанию в М&В?
        Конечно только для игры за трибуна например.
           mezhelev
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2008, 03:35

          А вы представляете обьём работ?
             oxotnik1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2008, 07:52

            Прекрасно понимаю что не два, не три человека нужно будит ,и нужны опытные люди.Нужен будет план работ.На счет сроков то вообще иллюзий не питаю.
            Если идея заинтересует людей ,то тогда и буду думать об плане работ ,если не заинтересует ,то и сам не возьмусь в одиночку ,именно потому что представляю объём работ.
            А вообще постараюсь ,сегодня прикинуть сколько и чего нужно для мода.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2008, 11:11

              А чем он будет от "Гегемонии-268" отличаться?
                 mezhelev
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2008, 11:26

                Нужна новая карта,новые текстуры для юнитов,скорее всего нужны будут скрипты.
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2008, 12:42

                  В принципе, квестовая ветка реализуема. А вот разделить варваров и римлян скорее всего не получится, а если и получится, то придется делать 2 разных модуля - "под римлян" и "под варваров".
                  Так же трудно реализуемы

                  Цитата

                  -для легионера лагерная жизнь,участие в сражениях под чужим командованием и что небуть в духе сериала "Рим" .
                  -нанесение превентивных ударов разграбление деревень и т.д.
                  Рим стартует на территории северной Галлии .Собственно граница представлена лагерями,фортами и валами если удастся реализовать.Игрок не набирает легионеров-новобранцев не в деревнях, а получает только в лагере легиона где он служит.
                  А вот аукселариев имено в деревнях ,на захвачены территориях.
                  Вместо замков у римлян лагеря легионов.У варваров городище.

                  Например, тот же "лагерь легиона"
                     oxotnik1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2008, 15:13

                    Jackel (4.11.2008 - 11:11):

                    А чем он будет от "Гегемонии-268" отличаться?

                    Отличия от Гегемонии.
                    Время действия:
                    - Hegemony 268 B.C. как видно из названия III век до нашей эры.
                    -"Границы империи" I-III век нашей эры без привязки к точной дате что даёт огромный простор для сюжета.
                    Карта:
                    - Hegemony 268 B.C. почти весь тогдашний мир масса культур ,народов ,климатических зон колоссальные расстояния для кавалериста,что IMXO подпортило атмосферу слишком уж глобальная задача ставилась.(сейчас надеюсь в процесе реализации).
                    -"Границы империи" от устья Рейна до устья Дуная упор в детализацию и историческое соответствие географии.
                    Фракции:
                    -Hegemony 268 B.С. очень много, ориентация на количество,отношения между ними просто перенос Native в Античность.
                    - "Границы империи" Нет уже ни карфагенян ,ни греков ,ни галлов.Есть Римская супер империя в зените могущества.
                    Нет нескольких "равных" фракций ,есть Римская империя и Варварский мир состоящий из разрозненых племён.Варварские фракции это скорей культуры состоящие из племён (например германцы-из свевов, квадов ,маркоманов ,батавов,алеманнов и др.).
                    Рим вообще присутствует в моде незримо,в виде приказов ,новостей ,событий ,подкреплений ,требований.На карте же Рим представляют пограничные провинции со своей администрацией.
                    Сюжет:
                    - Hegemony 268 B.С. не помню такого.
                    -"Границы империи" попытаться сделать сюжетные компании хотя бы за римлян .
                    От выбора игроком персонажа, будет зависеть первая часть компании затем,компании всех персонажей сходятся в одну.
                    Окружение:
                    - Hegemony 268 B.С. оставели средневековые города,архитектуру, крестьян и горожан(что тоже убивает атмосферу).
                    -"Границы империи" попробовать полностью, переделать города ,замки(форты) и деревни ,переодеть всех и т.д.
                    Гемплей
                    - Hegemony 268 B.С. М&В в античных "шмотках".
                    -"Границы империи" создать атмосферную игру с погружением в Античность,сюжетом и глобальными событиями.

                    Конечно же разработчики Hegemony 268 B.С. сделали огромную работу,и я это очень уважаю.Но это не повод чтобы забыть столь интересный период.

                    Цитата

                    mezhelev   Дата 4.11.2008 - 11:26
                       Нужна новая карта,новые текстуры для юнитов,скорее всего нужны будут скрипты.

                    Да все это и еще переделать населёные пункты и всех переодеть, переименовать.
                    А вот юниты я так понимаю сначала представляют из себя мужиков в штанишках ,а затем на них одевается одежда и доспехи.

                    Цитата

                    В принципе, квестовая ветка реализуема. А вот разделить варваров и римлян скорее всего не получится, а если и получится, то придется делать 2 разных модуля - "под римлян" и "под варваров".
                    Так же трудно реализуемы


                    Например, тот же "лагерь легиона"


                    Да задача не из лёгких ,но никаких лордов и короля быть не может . Я предлагаю лордов сделать -легатами ,а короля -наместником. Что касаться набора легионеров ,то берем наёмника из таверны и делаем военным чиновником который выдаёт новобранцев когда они есть. Наёмников римляне будут получать другим способом- за выполнение квестов ,нанимать варварских вождей и предводителей,из пленных как в оригинале.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КРимский военный костюм
                      ...и военная атрибутика
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 сентября 2022, 08:25
                      D[MOD] Римский скутум
                      Мод переделывает внешний вид осадного щита на манер римского скутума.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 01 октября 2021, 18:13
                      RRTW: Roma Surrectum 3 - "Римский орёл"
                      Римская кампания
                      Автор K KAST
                      Обновление 25 августа 2019, 16:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики