Сообщество Империал: Римский мод - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Римский мод
Идеи для мода

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • oxotnik1

      170

      8

      0

      41

      165
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Ноябрь 2008, 15:26

    Хочу придложить идею для создания мода . Раз на http://www.rusmnb.ru/ все заняты модом по Руси начала XIII века ,то может здесь найдутся любители античности.

    Смысл мода можно обозначить названием "Границы империи" и идея противостояния римской цивилизации и варваров.Время условное I-III в.в. нашей эры .Источник вдохновения походы Вара, Германика, Трояна, Аврелия , Севера . Главная задача создать атмосферу и погрузить игрока в Европу начала нашей эры.Для этого следует уделить внимание деталям.

    Карта охватывает
    -либо Европу от Рейна до Дуная (основной вариант).
    -либо Британию (соответственно меняются фракции )(но это запасной вариант).
    Фракции
    -Римская империя
    -Германцы(лорды могут быть вождями племён )
    -Сарматы (кочевники)
    -Даки
    Ну и предков славян из патриотических соображений можно включить.
    Гемплей для варваров будет также как в оригинальной игре .

    А вот у римлян сделать более линейным ,а именно.
    -Компания за требуна легиона сына сенатора до императора.
    -Компания за плебея-легионера до прим пила и можно дальше.
    -Компания за варвара на римской службе(галла например).
    Для каждой компании свои квесты .
    -для требуна это управление крупными подразделениями,решение стратегических задач.
    -для легионера лагерная жизнь,участие в сражениях под чужим командованием и что небуть в духе сериала "Рим" .
    -нанесение превентивных ударов разграбление деревень и т.д.
    Рим стартует на территории северной Галлии .Собственно граница представлена лагерями,фортами и валами если удастся реализовать.Игрок не набирает легионеров-новобранцев не в деревнях, а получает только в лагере легиона где он служит.
    А вот аукселариев имено в деревнях ,на захвачены территориях.
    Вместо замков у римлян лагеря легионов.У варваров городище.

    Суть мода именно показать тревожную жизнь на границы и отношения между двумя чужими мирами.
    Визуальные вдохновители :



    Войска.
    Под описанием линейки имеется визуальный ряд.
    Ввести в игру центурионов ,влияющих на мораль ну и еще на много чего (мод добавляющий мораль уже существует).
    Линейка для римлян:
    Центурионы(Ц):
    ц. гастатов->ц.принципов ->ц.триариев(пилов)->ц.первой когорты(примпил)
    Легионеры(Л)(не названия, а то как выглядят) :
    л.новобранец (старые доспехи в шлеме Монтефортино)->л.Августа->л. с Колоны Трояна->л. Севера
    -> -> ->


    Ауксиларии(А).
    новобранец (первый в линейки варваров)>А 1 в.н.э. ->А. 2 в.н.э.->А. с пилумами и прямоуг.шитом.


    -> -> ->?
    Лучники и кавалерия получаются из второго юнита в линейки ауксилариев.
    Кавалерия(К) :
    ->->->

    Еще можно вести сегниферов .
    Еще бонусы за квесты для командующего нумидийская и испанская кавалерия ,сирийские лучники и т.д.
    Многие наработки такие как мораль ,артиллерия,корабли и построения следует взять из других модов.
    Если кто заинтересуется то будут и структура компаний,квесты и варварские линейки войск.

    Прекрасно понимаю что создание такого мода дело затруднительное ,но надеюсь мои идеи кому небуть понравятся .Сам я не могу этим в серьёз заниматься ,так как пашу от зари до заката .

      oxotnik1

        170

        8

        0

        41

        165
      • Статус:Легионер

      Дата: 03 Ноябрь 2008, 16:43

      Вот примерная карта мода


      На ней видны реальные стоянки легионов ,места пограничной дислокации,форты и валы.А также военные порты Дунайской и Рейнской флотилий.

        Lucius Vorenus

          1 103

          21

          0

          10

          11
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Ноябрь 2008, 16:47

        oxotnik1

        может время будет примерно 70-40 г.до н.э.

        Гальская война

        Карту примерно от Массилии, до Шотландии, и от Рейна до западных берегов Галии!!

          oxotnik1

            170

            8

            0

            41

            165
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Ноябрь 2008, 17:19

          >Lucius Vorenus

          Думал над этим периодом ,но это нас вгонят в очень тесные временные рамки и заставит сильно ориентироваться на историю(походы Цезаря ).Как быть даже с линейкой войск для легионеров ведь вооружение не изменялось сильно ,вспомогательные вобоще носили только национальную одежду.
          Я начало хотел ввести и галлов с бриттами ,но потом понял что слишком раздул мыльный пузырь(вить мод только сегодня родился и пока это лишь идея ,и её надо оптимизировать ).
          Но согласен мод "Галльская война" или "Юлий Цезарь " это круто ,думаю что у любого появится желание такой скачать.


          И еще на счет атмосферы в М&В все дышится Средневековьем ,а вот в Гегемонии не дышит античностью. Все что сечас есть в распоряжении в игре больше подходит для изображения Варварской Европы ,нежели Ближнего востока или Греции.Короче мне кажется что главное это создание атмосферы и погружения .А гемплей уже есть и будет из других модов .

          Единственное что смущает ,а можно ли сделать линейную компанию в М&В?
          Конечно только для игры за трибуна например.

            mezhelev

              512

              4

              0

              4

              45
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Ноябрь 2008, 03:35

            А вы представляете обьём работ?

              oxotnik1

                170

                8

                0

                41

                165
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Ноябрь 2008, 07:52

              Прекрасно понимаю что не два, не три человека нужно будит ,и нужны опытные люди.Нужен будет план работ.На счет сроков то вообще иллюзий не питаю.
              Если идея заинтересует людей ,то тогда и буду думать об плане работ ,если не заинтересует ,то и сам не возьмусь в одиночку ,именно потому что представляю объём работ.
              А вообще постараюсь ,сегодня прикинуть сколько и чего нужно для мода.

                Jackel

                  5 062

                  72

                  1

                  770

                  5 529
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Ноябрь 2008, 11:11

                А чем он будет от "Гегемонии-268" отличаться?

                  mezhelev

                    512

                    4

                    0

                    4

                    45
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Ноябрь 2008, 11:26

                  Нужна новая карта,новые текстуры для юнитов,скорее всего нужны будут скрипты.

                    Basileus

                      1 904

                      13

                      3

                      60

                      147
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Ноябрь 2008, 12:42

                    В принципе, квестовая ветка реализуема. А вот разделить варваров и римлян скорее всего не получится, а если и получится, то придется делать 2 разных модуля - "под римлян" и "под варваров".
                    Так же трудно реализуемы

                    Цитата

                    -для легионера лагерная жизнь,участие в сражениях под чужим командованием и что небуть в духе сериала "Рим" .
                    -нанесение превентивных ударов разграбление деревень и т.д.
                    Рим стартует на территории северной Галлии .Собственно граница представлена лагерями,фортами и валами если удастся реализовать.Игрок не набирает легионеров-новобранцев не в деревнях, а получает только в лагере легиона где он служит.
                    А вот аукселариев имено в деревнях ,на захвачены территориях.
                    Вместо замков у римлян лагеря легионов.У варваров городище.

                    Например, тот же "лагерь легиона"

                      oxotnik1

                        170

                        8

                        0

                        41

                        165
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Ноябрь 2008, 15:13

                      Jackel (4.11.2008 - 11:11):

                      А чем он будет от "Гегемонии-268" отличаться?

                      Отличия от Гегемонии.
                      Время действия:
                      - Hegemony 268 B.C. как видно из названия III век до нашей эры.
                      -"Границы империи" I-III век нашей эры без привязки к точной дате что даёт огромный простор для сюжета.
                      Карта:
                      - Hegemony 268 B.C. почти весь тогдашний мир масса культур ,народов ,климатических зон колоссальные расстояния для кавалериста,что IMXO подпортило атмосферу слишком уж глобальная задача ставилась.(сейчас надеюсь в процесе реализации).
                      -"Границы империи" от устья Рейна до устья Дуная упор в детализацию и историческое соответствие географии.
                      Фракции:
                      -Hegemony 268 B.С. очень много, ориентация на количество,отношения между ними просто перенос Native в Античность.
                      - "Границы империи" Нет уже ни карфагенян ,ни греков ,ни галлов.Есть Римская супер империя в зените могущества.
                      Нет нескольких "равных" фракций ,есть Римская империя и Варварский мир состоящий из разрозненых племён.Варварские фракции это скорей культуры состоящие из племён (например германцы-из свевов, квадов ,маркоманов ,батавов,алеманнов и др.).
                      Рим вообще присутствует в моде незримо,в виде приказов ,новостей ,событий ,подкреплений ,требований.На карте же Рим представляют пограничные провинции со своей администрацией.
                      Сюжет:
                      - Hegemony 268 B.С. не помню такого.
                      -"Границы империи" попытаться сделать сюжетные компании хотя бы за римлян .
                      От выбора игроком персонажа, будет зависеть первая часть компании затем,компании всех персонажей сходятся в одну.
                      Окружение:
                      - Hegemony 268 B.С. оставели средневековые города,архитектуру, крестьян и горожан(что тоже убивает атмосферу).
                      -"Границы империи" попробовать полностью, переделать города ,замки(форты) и деревни ,переодеть всех и т.д.
                      Гемплей
                      - Hegemony 268 B.С. М&В в античных "шмотках".
                      -"Границы империи" создать атмосферную игру с погружением в Античность,сюжетом и глобальными событиями.

                      Конечно же разработчики Hegemony 268 B.С. сделали огромную работу,и я это очень уважаю.Но это не повод чтобы забыть столь интересный период.

                      Цитата

                      mezhelev   Дата 4.11.2008 - 11:26
                         Нужна новая карта,новые текстуры для юнитов,скорее всего нужны будут скрипты.

                      Да все это и еще переделать населёные пункты и всех переодеть, переименовать.
                      А вот юниты я так понимаю сначала представляют из себя мужиков в штанишках ,а затем на них одевается одежда и доспехи.

                      Цитата

                      В принципе, квестовая ветка реализуема. А вот разделить варваров и римлян скорее всего не получится, а если и получится, то придется делать 2 разных модуля - "под римлян" и "под варваров".
                      Так же трудно реализуемы


                      Например, тот же "лагерь легиона"


                      Да задача не из лёгких ,но никаких лордов и короля быть не может . Я предлагаю лордов сделать -легатами ,а короля -наместником. Что касаться набора легионеров ,то берем наёмника из таверны и делаем военным чиновником который выдаёт новобранцев когда они есть. Наёмников римляне будут получать другим способом- за выполнение квестов ,нанимать варварских вождей и предводителей,из пленных как в оригинале.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики