Сообщество Империал: Римский мод - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Римский мод
Идеи для мода

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тема закрыта
  • Basileus

      1 904

      13

      3

      60

      147
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Ноябрь 2008, 15:58

    В принципе, систему легионеров можно сделать с помощью скрипта. А вот напаример для новой архитектуры вам понадобятся специалисты - модельеры и текстурщики. Объем огромный, нужны хорошие специалисты, коих пока и так не особо много, даже среди тех, кто моддингом Тотал вара и ТЕС увлекается. В одиночку ИМХО даже пытаться не стоит.

      oxotnik1

        170

        8

        0

        41

        165
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Ноябрь 2008, 21:09

      В одиночку у меня ну не как и за 5 лет не получится .
      Вот кстате и варварское городище, только вот из другого мода 867 A.D. - Lords of War.
      Так и хочется по напивать "Я знаю точно невозможное возможно...".



      Можно архитектуру поменять постепенно к релизу , а до того использовать переделаные на римский манер города(форты) на глобальной карте без права ,туда войти в 3D.К тому же крупных римских городов не предвидеться.


      А вот люди делают интересный мод, обратите внимание что они уже наделали(скриншоты) http://forums.talewo...ic,23842.0.html так что не в одну Гегемонию играть будим.

        Basileus

          1 904

          13

          3

          60

          147
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Ноябрь 2008, 21:30

        Вполне приличное городище, вот только если его поглубже опустить или наоборот, поднять) А то ни туда, ни сюда.

          [Korvin]

            Группа: Удалённый юзер

          Дата: 04 Ноябрь 2008, 21:36

          Такой мод будет успешным. Точно.
          Только, коль засядите за него, не забудьте о вменяемом сюжете.

            oxotnik1

              170

              8

              0

              41

              165
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Ноябрь 2008, 21:44

            Вот она архитектура античности из того же мода(Пелопоннесская война).

            В данный момент авторы как раз выкладывают скриншоты ,вот вам и пример когда взяв только один небольшой регион и период,авторы по качеству возможно превзойдут Гегемонию.
            Еще раз ссылка http://forums.talewo...ic,23842.0.html

            А "городище" это, скорей предшественника нормандских замков изображает(мод то про викингов).


            Цитата

            Korvin Flame   Дата 4.11.2008 - 21:36
               Такой мод будет успешным. Точно.
            Только, коль засядите за него, не забудьте о вменяемом сюжете.


            Так сюжет и атмосферу ,я и хочу сделать изюминкой мода.

              Haktar

                9 740

                1 298

                13

                1 117

                21 334
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 07 Ноябрь 2008, 00:02

              oxotnik1 3.11.2008 - 14:26

              Цитата

              Хочу придложить идею для создания мода .

              Очень похвальное решение

              Но сможешь ли ты один всё это осилить?

                Lucius Vorenus

                  1 103

                  21

                  0

                  10

                  11
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Ноябрь 2008, 14:45

                oxotnik1

                если нужна помощь какая нибудь, то тогда обращайся, может помогу чем нибудь!!!!

                  oxotnik1

                    170

                    8

                    0

                    41

                    165
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 08 Ноябрь 2008, 16:25

                  Lucius Vorenus спасибо за поддержку ,если все сдвинется с места обязательно обращусь .


                  Цитата

                  Haktar   Дата 7.11.2008 - 00:02
                  Но сможешь ли ты один всё это осилить?


                  Один некогда! Иллюзий не питаю. Сечас предприму еще одну попытку продвинуть идею римского мода ,теперь на форуме модеров.

                  Обозначу основные задачи максимум(в идеале):
                  -Создание сюжетной компании и не случайных событий.(нужен человек который умеет работать со скриптами ,в игре есть адаптированная для модеров система изменения скриптов подробней здесь
                  http://rusmnb.ru/for...php?topic=246.0
                  http://rusmnb.ru/for...php?topic=166.0
                  -изменение описаний ,диалогов и вообще всех текстов
                  -Создание доспехов для если только для римлян ок.15 шлемов, ок 10 доспехов , 5-6 щитов ,10-15 видов оружия.Вот пример этого вида работы http://rusmnb.ru/for...php?topic=363.0
                  - Создание карты и её адаптированныие (думаю самое легкий из пунктов)
                  -Переделка городов и замков ,а также назначения строений (вот тут тоже много работы ,тут вам и создание акведуков и зданий с колонами,внутренние убранство )(детали создают атмосферу игры)
                  -включение чужих новшеств в мод(формации,корабли ,артиллерия и т.д.)

                  Всё это конечно может быть подвергнуто минимизации (как я говорил ,например запретить вход игроку в города если они не переделаны из средневековых,или использование чужих текстур и моделей ) Изображение Варварского мира потребует меньших усилий ,по сравнению с Римским.

                  Вообщем нужны опытные люди, к которым я себя не отношу.

                    oxotnik1

                      170

                      8

                      0

                      41

                      165
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 08 Ноябрь 2008, 20:00

                    "Некогда не говори некогда" ... как кто то сказал.Прикинул да возможно и смогу сделать один что то ,но явно далеко не то что хотел ,а уж когда .

                    Сделал план компаний за трёх типов персонажей , не ленейных ответвлений пока нет и вариантов событий тоже.За германце игра будет приближена к оригиналу.
                    Мод планируется без привязке к конкретному времени и историческим персонажем.Но с конкретной географией и названиями."Вар" ,"Германик" и д.р. просто для того чтобы было понятно на что опираюсь в создании сюжета.
                    Компания стартует в Нижней Германии и повествует о походах за Рейн до Эльбы.
                    За легионера это просто цепочка миссий (не продуманное решение).
                    Командир вспомогательных войск не вербует легионеров(кроме присоединившихся и освобожденых) ,в отличение от трибуна который вербует всех .
                    Итак первая часть

                    Во второй части планируется поход в Дакию.

                      Basileus

                        1 904

                        13

                        3

                        60

                        147
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Ноябрь 2008, 21:53

                      Первый и третий вариант более-менее адекватны, а вот со вторым скриптологам придется ИМХО повозиться.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики