Сообщество Империал: Римский мод - Сообщество Империал

oxotnik1

Римский мод

Идеи для мода
Тема создана: 03 ноября 2008, 15:26 · Автор: oxotnik1
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Basileus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2008, 15:58

В принципе, систему легионеров можно сделать с помощью скрипта. А вот напаример для новой архитектуры вам понадобятся специалисты - модельеры и текстурщики. Объем огромный, нужны хорошие специалисты, коих пока и так не особо много, даже среди тех, кто моддингом Тотал вара и ТЕС увлекается. В одиночку ИМХО даже пытаться не стоит.
     oxotnik1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2008, 21:09

    В одиночку у меня ну не как и за 5 лет не получится Imp .
    Вот кстате и варварское городище, только вот из другого мода 867 A.D. - Lords of War.
    Так и хочется по напивать "Я знаю точно невозможное возможно...".

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Можно архитектуру поменять постепенно к релизу Imp , а до того использовать переделаные на римский манер города(форты) на глобальной карте без права ,туда войти в 3D.К тому же крупных римских городов не предвидеться.


    А вот люди делают интересный мод, обратите внимание что они уже наделали(скриншоты) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так что не в одну Гегемонию играть будим.
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2008, 21:30

      Вполне приличное городище, вот только если его поглубже опустить или наоборот, поднять) А то ни туда, ни сюда.
        [Korvin]

        Удалённый пользователь

        Дата: 04 ноября 2008, 21:36

        Такой мод будет успешным. Точно.
        Только, коль засядите за него, не забудьте о вменяемом сюжете.
           oxotnik1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2008, 21:44

          Вот она архитектура античности из того же мода(Пелопоннесская война).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          В данный момент авторы как раз выкладывают скриншоты ,вот вам и пример когда взяв только один небольшой регион и период,авторы по качеству возможно превзойдут Гегемонию.
          Еще раз ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А "городище" это, скорей предшественника нормандских замков изображает(мод то про викингов).


          Цитата

          Korvin Flame   Дата 4.11.2008 - 21:36
             Такой мод будет успешным. Точно.
          Только, коль засядите за него, не забудьте о вменяемом сюжете.


          Так сюжет и атмосферу ,я и хочу сделать изюминкой мода.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 07 ноября 2008, 00:02

            oxotnik1 3.11.2008 - 14:26

            Цитата

            Хочу придложить идею для создания мода .

            Очень похвальное решение Imp

            Но сможешь ли ты один всё это осилить?
               Lucius Vorenus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2008, 14:45

              oxotnik1

              если нужна помощь какая нибудь, то тогда обращайся, может помогу чем нибудь!!!! Imp
                 oxotnik1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2008, 16:25

                Lucius Vorenus спасибо за поддержку ,если все сдвинется с места обязательно обращусь .


                Цитата

                Haktar   Дата 7.11.2008 - 00:02
                Но сможешь ли ты один всё это осилить?


                Один некогда! Иллюзий не питаю. Сечас предприму еще одну попытку продвинуть идею римского мода ,теперь на форуме модеров.

                Обозначу основные задачи максимум(в идеале):
                -Создание сюжетной компании и не случайных событий.(нужен человек который умеет работать со скриптами ,в игре есть адаптированная для модеров система изменения скриптов подробней здесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -изменение описаний ,диалогов и вообще всех текстов
                -Создание доспехов для если только для римлян ок.15 шлемов, ок 10 доспехов , 5-6 щитов ,10-15 видов оружия.Вот пример этого вида работы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                - Создание карты и её адаптированныие (думаю самое легкий из пунктов)
                -Переделка городов и замков ,а также назначения строений (вот тут тоже много работы ,тут вам и создание акведуков и зданий с колонами,внутренние убранство Imp )(детали создают атмосферу игры)
                -включение чужих новшеств в мод(формации,корабли ,артиллерия и т.д.)

                Всё это конечно может быть подвергнуто минимизации (как я говорил ,например запретить вход игроку в города если они не переделаны из средневековых,или использование чужих текстур и моделей Imp ) Изображение Варварского мира потребует меньших усилий ,по сравнению с Римским.

                Вообщем нужны опытные люди, к которым я себя не отношу.
                   oxotnik1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2008, 20:00

                  "Некогда не говори некогда" ... как кто то сказал.Прикинул да возможно и смогу сделать один что то ,но явно далеко не то что хотел ,а уж когда Imp .

                  Сделал план компаний за трёх типов персонажей , не ленейных ответвлений пока нет и вариантов событий тоже.За германце игра будет приближена к оригиналу.
                  Мод планируется без привязке к конкретному времени и историческим персонажем.Но с конкретной географией и названиями."Вар" ,"Германик" и д.р. просто для того чтобы было понятно на что опираюсь в создании сюжета.
                  Компания стартует в Нижней Германии и повествует о походах за Рейн до Эльбы.
                  За легионера это просто цепочка миссий (не продуманное решение).
                  Командир вспомогательных войск не вербует легионеров(кроме присоединившихся и освобожденых) ,в отличение от трибуна который вербует всех .
                  Итак первая часть
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Во второй части планируется поход в Дакию.
                     Basileus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2008, 21:53

                    Первый и третий вариант более-менее адекватны, а вот со вторым скриптологам придется ИМХО повозиться.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КРимский военный костюм
                      ...и военная атрибутика
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 сентября 2022, 08:25
                      D[MOD] Римский скутум
                      Мод переделывает внешний вид осадного щита на манер римского скутума.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 01 октября 2021, 18:13
                      RRTW: Roma Surrectum 3 - "Римский орёл"
                      Римская кампания
                      Автор K KAST
                      Обновление 25 августа 2019, 16:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики