Сообщество Империал: Римский мод - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Римский мод
Идеи для мода

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тема закрыта
  • Аrchangel ответил:

      470

      10

      0

      11

      32
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Сентябрь 2009, 19:15

    Господа,идея МОДа хороша,только стопорить не надо.Надо народ подбивать и пиарить МОД,только начать его делать.Если нужно,то могу чем-нибудь помочь.

    Только идея не Римской Республики.Когда только разворачивалась война между Карфами,Греками,Галлами и Римом.

      DhuMory ответил:

        49

        1

        0

        2

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 14 Сентябрь 2009, 15:35

      1/ Принципиальная, фишка конной войны где-то до 2-4 веков нашей эры, это отсутствие стремян. Это значит, что сцепление всадника с конём условно в разы хуже. А значит никаких таранных ударов лансом. Сильное ограничеие на манёвренность и скорость ковалерии. Если смочь это реализовать, то получится баланс античного войска, иначе получится то же средневековье, но в других шкурах. =)

      Т.е. для баланса античности надо делать скорость коней не более 25-30 и ослаблять таранный удар раза в 2-3.

      Иначе говоря, выкинуть из игры всех скакунов, гунтеров, дестрие, и им подобных.
      Оставить вьючных - хромых лошадок и по возможностям ковалерии будет получена античность.



      Все сами будут использовать лошадок лишь как средство доставки, а драться чаще пешими.

      Вроде так?


      2/ В развитии "Рима" можно выделить как минимум 4 периода, координально отличающихся комплектацией и устройством армии. Разве нет? И сочинять линейки "веллит">"гастат">"принцип">" триарий">"всадник"
      Или "сырой легионер">"легионер">"легионер первой когорты"> "преторианец" и т.п. надо бы ориентируясь сообразно историческому периоду. Наверное?

        flak88 ответил:

          1 642

          55

          0

          11

          32
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Сентябрь 2009, 18:10

        идеи идеями, но пока хоть один человек не начнёт воплощать их в жизнь, дальше слов дело не пойдёт!
        могу сказать только, что 60-70% успеха моду гарантирует создание новых шмоток и оружия...если собрать из того, что уже давно было, то как не старайся, выйдет что-то мало привлекательное!

          DhuMory ответил:

            49

            1

            0

            2

            6
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Сентябрь 2009, 11:19

          В моём посте, выше после прочтения, всё таки чувствую что без уточнений получился бред в. .п2.

          А на счёт нового шмота совершенно НЕ_согласен, 20-30%. Если в игре будет баланс средневековья, а шмот из античности, то оно и будет средневековье, ибо баланс "оружий" определяет тактику.


          Какие ограничения в античности. (рассмотриваем до 1 века нашей эры)

          1. Клинки, - бронза или отвратительное железо. Так что всё ломается или гнётся, если бить не по мягкой тушке, а по блее твёрдым предметам. Теоретически "булат" варить уровень технологии позволяет, откуда иногда появлялись легендарные клинки, но на 1 "булатный" клинок времени кузнецы потратят как на 1000+ обычных, даже если будут в курсе как его сделать, так что редкость редкая.

          ОГРАНИЧЕНИЕ: В ходу короткие клинки типа гладиусов, либо разные топоры-молотки-палицы, либо копья. Никаких лонгс_свордов и даже средних мечей, если они есть, то 99.9% их нельзя использовать для блокировки =(


          2. Луки, (и прочие самострелы). Технология не отлажена, с материалами напряги. Шёлка для титив нет. Жилы надо уметь приготовить, из волос или волокон растений тетива менее прочная и упругая. Дерево или иной материал для лука тоже надо приготовить, на просушку древесины уходило по несколько лет. При том, что лук до прихода в негодность сможет произвести несколько сот сильных выстрелов. Титиву надо менять и того чаще. Лучника профи подготовить, тоже архи сложно. Особенно если технологии неразвиты.


          ОГРАНИЧЕНИЕ В античности, луки (и прочие самострелы) слабы, а что получше редкость уникальная.

          Но вот дротиков разных и прочего ручного-метательного в избытке.


          3. Про лошадок уже писал, до изобретения стремян, ударной-таранной конницы нет.



          Из этих ограничений, плавно вытекает тактика войны. Если какое-то из ограничений пропадает, то меняется и тактика.


          Получается что "Верхом и Клинком", в античности не получается, потому, что верхом не работает и клинки дрянь =) А без реалистичности, модов уже хватает.

          Я лично, пока не готов, включиться в процесс, пассионарного духа не хватит. Увы.

          (но пока начал читать, про модинг, где можно чего в играх подкрутить, чтобы античность получить, ту какую вижу в меру своих исторических заблуждений)

            DhuMory ответил:

              49

              1

              0

              2

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 15 Сентябрь 2009, 12:08

            А вот если рассматривать Рим -Византию 4-5 веков, то совершенно прав комрад "Йожин з бажин".
            Что надо много нового шмота.

            На поле боя рулили разнообразные "катафрактарии" "клибонарии" и прочая тяжёлая и сверх тяжёлая конница под прикрытием "сагитариев" и прочих "гипо токсотай" (конных лучников)

            Метатели дротиков и прочих пиллумов исчезли за ненужностью. Потому что, лук бьёт много дальше, а скорпион ещё дальше и сильнее, при том что тяжёлый всадник ударит быстрее чем дротомётчик успеет метнуть и укрыться. Но "скатуарии" "букеларии" и прочие щитоносцы, пикейщики-копейщики или лёгкие мечники-топористы для борьбы с пикинёрами вполне себе развивались.

            А вот "легионеры" даже в понимании 1-3 веков сильно утратили свои позиции в битвах на равнинах.

            Но за то баланс "Верхом и Кленком" работает в полной мере, но для красоты исполнения надо много нового шмота соответствующего эпохе. А это архи сложная имхо задача. При том что принципиально нового геймплая не будет. Новые шкуры, новая карта.

              flak88 ответил:

                1 642

                55

                0

                11

                32
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Сентябрь 2009, 13:18

              DhuMory, замечу, что поздний рим - ранняя византия, пожалуй единственная эпоха, которую не трогали в МНБ...ты прав абсолютно, что в этом случае отпадает необходимость перелопачивать геймплэй под "достременную" эпоху, но шмот действительно новый нужен и причём много! отчасти облегчает задачу, что тогда уже многие броню не носили...но от этого не легче, кто всё это РУЧКАМИ делать то будет??? я не умею!!! а ты???

                DhuMory ответил:

                  49

                  1

                  0

                  2

                  6
                • Статус:Ополченец

                Дата: 15 Сентябрь 2009, 14:40

                Увы, я в 3d полный ламер, и даже учиться смысла особого не вижу. Специализация у меня не та я usability disigner. А тут лишь для трёпа, но проку от меня реально нет. =( Для создания мода нужен, высоко пассионарный и умный "студент" ему все карты в лапы, а "пенсионеры" лишь чтобы на лавке трепаться =)

                А про "броню чаще не носили", скорее наоборот, брони стало больше чаще и лучше, Например, научились плести кольчуги под правильным углом, вообще освоили более менее производство кольчуг , сегментную броню улучшили. А лошадок бывало, так целиком ламиларом, стёганнками покрывали. Но т.к. броня та переход-гибрид античной-средневековой и смотрится оригинально, то шмота придётся делать много, так что процесс усложняется =( А ещё сведения исторические нужны =(

                  flak88 ответил:

                    1 642

                    55

                    0

                    11

                    32
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Сентябрь 2009, 14:46

                  DhuMory

                  DhuMory 15 Sep 2009 (15:40):

                  а "пенсионеры" лишь чтобы на лавке трепаться =)

                  верно, старина! сядем на лавке языками потрынкаем, семачки пощёлкаем и подождём пока ентот штудент не объявится и не сделает нам всё то, о чём мы здесь намечтали...

                    i gonna'em DJ ответил:

                      6

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 20 Сентябрь 2009, 12:36

                    если хотите могу с флагами и эмблемками поработать

                      oxotnik1 ответил:

                        170

                        8

                        0

                        41

                        165
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 25 Октябрь 2009, 13:32

                      Ура , ура римский мод начал делаться в рунете !
                      http://rusmnb.ru/for...hp?topic=3600.0
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики