Сообщество Империал: Dominion of the Sword (предрелизное обсуждение) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dominion of the Sword (предрелизное обсуждение)
Меч-кладенец?
Тема создана: 03 Ноябрь 2008, 18:47 · Автор: partyzaanСообщений: 165 · Просмотров: 21 670

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Недавно добавленные Статьи

partyzaan

    1 289

    16

    0

    119

    2 003
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Ноябрь 2008, 18:47


Тема Закрыта.
Дальнейшее обсуждение в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь





Концепты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов на тактике:
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 17 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17

    Dart Kovu Nazgul

      21 364

      925

      39

      2 289

      35 661
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 19 Апрель 2013, 13:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

    Но вот так, базируясь на чужой основе, ещё пытаться кому-то что-то ЗАПРЕЩАТЬ (!!) - это просто борзость !

    Это у нас где привыкли воровать не спрашивая борзость, а у них культура.
    Причём именно СА тупит в этом вопросе, в игропроме наметилось движение появлений таких проектов как DotA, когда модификация становиться отдельным продуктом. Учитывая объём проделанной работы вполне предположу что разработчики "Dominion of the Sword" хотели (ИМХО, возможно) в дальнейшем вывести свой проект в таком направлении. А вот "борзость" СА и её помешанность на бабле не дают ей выйти за рамки понимания только своего маркетинга развития, не смотря на уже моральную устарелость движка Medieval 2 Total War.

      rebels1

        131

        0

        0

        12

        41
      • Статус:Легионер

      Дата: 19 Апрель 2013, 15:25

      тоесть я правильно понимаю ?
      они не могут использовать разработки из мода когда захотят сделать свою игру тк моды принадлежат CA

        Crusаder

          4 577

          158

          0

          1 448

          17 783
        • Статус:Крестоносец

        Дата: 19 Апрель 2013, 17:21

        Цитата

        We used many assets in the creation of the mod but we do not own copyrights for all of them. For most mods this is not a problem as the tools are usually not part of the final product but in case of DotS these tools ARE part of the final product and DotS cannot work without them. Particularly third-party software but few other material as well.

        Since we do not own copyright to these vital parts of the mod we cannot transfer them to CA/SEGA which means we are in violation of M2TW EULA and would be in violation of these tools whether commercial or open source should we proceed. Only sensible thing to do is not to proceed.

        We decided to do just that.

        Let me express that it is not anyone's fault. We don't blame anyone but ourselves for not being aware enough of legality of our work. I do hope our work will be used elsewhere and I am personally working on a way it could be but sadly DotS as a M2TW mod will very likely not be the place.

        Also I appreciate the offer from Will and very correct way CA has dealt with this issue. But there is little they could do to help DotS continue save for making special legal arrangement with us which is imho impossible.

        I am deeply sorry. Once the reincarnation of DotS is around I will likely drop a news here as well. Thank you to everyone that supported us over the years and I apologize we could not live up to our promises.

        Цитата

        Мы использовали много активов в создании мода, но мы не владеем Авторскими правами на все из них. Для большинства модов это не проблема, поскольку инструменты, как правило, не входят в состав конечного продукта, но в случае DotS эти инструменты являются частью конечного продукта и мод не сможет работать без них. В частности, без стороннего программного обеспечения, но также и много других материалов.

        Поскольку у нас нет собственных авторских прав на эти жизненно важные части мода мы не можем передать их СА, а это означает, что мы нарушим лицензионное соглашение и M2TW и этих инструментов будь то коммерческие или с открытым кодом. Самое мудрое, что можно сделать в данной ситуации, это не продолжать работу.

        Мы решили сделать именно это.

        Позвольте мне сказать, что тут нет ничьей вины. Мы не обвиняем никого, разве что самих себя за то, что наша работа не в достаточной мере законна. Я надеюсь, что наши наработки будут использованы в другом месте, и я лично работаю над этим, это возможно и реально, но, к сожалению, DOTS как мод M2TW вряд ли когда либо появится.

        Кроме того, я ценю предложение от Уилла (представитель СА) и очень корректное поведение CA в этом вопросе. Но они мало что могли сделать, чтобы помочь сохранить DOTS, создание специальных правовых договоренностей с нами ИМХО невозможно.

        Я глубоко сожалею. Спасибо всем, что поддерживали нас на протяжении многих лет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Ergistal

            3 796

            103

            9

            486

            6 800
          • Статус:Всадник

          Дата: 19 Апрель 2013, 21:30

          идиотус правотус :)
          Хорошо что мы живём на пиратской тортуге пока.

            rebels1

              131

              0

              0

              12

              41
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Апрель 2013, 22:00

            я правильно понял (из последних сообщений)что инструменты позволяли
            делать чтобы вобщем было больше 30 фракций только не одновременноantigonose
            :065: :029: :029: :029: :029:

              Dart Kovu Nazgul

                21 364

                925

                39

                2 289

                35 661
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 29 Апрель 2013, 22:08

              rebels1
              А может быть и одновремённо, гадать нет смысла.

                Ingvarr

                  983

                  13

                  1

                  79

                  2 173
                • Статус:Центурион

                Дата: 29 Апрель 2013, 22:12

                Думаю, что именно одновременно больше 31-й ... потому что НЕодновременно (в разных компаниях) и так можно сделать большее количество фракций ...

                  _Feanor_

                    68

                    0

                    0

                    5

                    23
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Апрель 2013, 22:33

                  Придурки имхо я бы поступил по другому. Могли бы ломать так ломать - сделать какие-то реальные изменения в движке. Хотя возможно они просто не про все рассказали... ЕМНИП в моде Myth:Total War тоже переделанный движок(в файлах мода надо брать экзэшники и заменять).

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 364

                      925

                      39

                      2 289

                      35 661
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Апрель 2013, 22:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_Feanor_

                    тоже переделанный движок

                    Переделывать движок запрещено лицензией СА, об этом знает каждый мододел уважающий право на интеллектуальную собственность.
                    После этого наступают судебные иски как бы, ТВЦ это уже проходило.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_Feanor_

                    Придурки имхо.

                    У нас так не общаются.

                      _Feanor_

                        68

                        0

                        0

                        5

                        23
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 29 Апрель 2013, 22:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (29 Апрель 2013, 22:45):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_Feanor_

                      тоже переделанный движок

                      Переделывать движок запрещено лицензией СА, об этом знает каждый мододел уважающий право на интеллектуальную собственность.
                      После этого наступают судебные иски как бы, ТВЦ это уже проходило.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_Feanor_

                      Придурки имхо.

                      У нас так не общаются.

                      Угу, прошу прощения. И все же его ломают выходит? Я не знаю, что там запрещено и как осуществляется "казнь" нарушителей, но по факту: в мной названном моде заменены .exe-файлы и при этом этот мод никто не запретил
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 11:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики