Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Михаил_Головин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 сентября 2017, 21:29

                          Писал вконтакте в группе и, не дождавшись ответа, решил написать здесь, не боясь быть выставленным на позор честнейшей публике.

                          В вдм есть возможность "военного протектората" - при осаде столицы, если страна имеет 1 регион, если армия меньше 40% армии игрока (для индейцев свое соотношение) - и коль таковой протекторат случился, через 10 лет государство будет аннексировано. А что если и при мирном протекторате сделать такую же возможность аннексии, но не через десять лет, а например пятьдесят? При чем как в ЕУ4 - через цепочку событий. Сначала выскакивает окошко о том, будем ли аннексировать, потом идут затраты - здесь разные события и за что платим. Цепочку можно взять из какого-либо годного мода на ЕУ4 (например, за 1000 золотых повышаем процент интеграции государства на 10-15 процентов. Так много золота - чтобы игрок серьезно думал - стоит ли мирно вассалить, например Крымское Ханство в самом начале игры на вх вх или же лучше отправить армию). Также могут выскакивать рандомные события с какими-либо затратами, а может и не такие рандомные.

                          И Флавиус, измени пожалуйста ИИ России - он категорически не хочет строить рудник на украине и в татарстане (если играю за другие державы). Не могу уже с этой проблемой играть - что в ваниле очень поздно строили что здесь.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Ну и вряд ли возможно "вшить" в игру - но все же - что если через цепочку событий требовать у вассалов смены религии? По типу - или мягко или силой. Со своими плюсами и минусами. Да и у себя сменить религию - я бы в России вернул раскольничество. Но опять же это лишь имхо и мелочь (чтобы благородные доны не отправили меня на плантацию в Карибах в целях исправления мозгов).

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          И еще может быть переименовать раскольничество? Как то облагородить историю России - старообрядчество, староверчество, старообрядство.
                             VadAntS
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 сентября 2017, 22:57

                            Михаил_Головин (19 сентября 2017, 21:29):

                            А что если и при мирном протекторате сделать такую же возможность аннексии

                            при мирном тоже аннексия через 10 лет. 50 лет много для короткой кампании. А так идея хорошая, может и реализую когда-нибудь.

                            Михаил_Головин (19 сентября 2017, 21:29):

                            измени пожалуйста ИИ России - он категорически не хочет строить рудник на украине и в татарстане (если играю за другие державы). Не могу уже с этой проблемой играть - что в ваниле очень поздно строили что здесь.

                            С последней версией ИИ должен строить активно.
                               Михаил_Головин
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 сентября 2017, 23:06

                              VadAntS (19 сентября 2017, 22:57):

                              Михаил_Головин (19 сентября 2017, 21:29):

                              А что если и при мирном протекторате сделать такую же возможность аннексии

                              при мирном тоже аннексия через 10 лет. 50 лет много для короткой кампании. А так идея хорошая, может и реализую когда-нибудь.

                              50 лет, чтобы игрок хорошенько так подумал о своем выборе. + "Хардкорность" TM. Да и в ЕУ4 - если не путаю 10 лет ждать и только потом можно было присоединять. И присоединение тоже длилось долго, года 3 так. Ну, если отдаться аркадности - можно 15 лет сделать.

                              Что думаешь с религией?
                                 Михаил_Головин
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 20 сентября 2017, 00:40

                                ВадАнтс, что думаешь насчет введения понятия народов? Сейчас лишь религиозные волнения вызывают недовольство, но можно добавить и народности и, соответственно, недовольство непризнанных культур. И разные методы ассимиляции - гонения, мягкая ассимиляция - с тратой дип. очков и денег.

                                Кстати, важный для меня вопрос. Раньше диверсантами можно было разжигать волнения во вражеских регионов за деньги? А куда сейчас это делось? Так бы хотел за Россию балканы разжигать.

                                Надеюсь не замучил вопросами
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 20 сентября 2017, 07:59

                                  Михаил_Головин

                                  переименовать раскольничество? Как то облагородить историю России - старообрядчество, староверчество, старообрядство.
                                  Это можно. При случае. Но для ТХТ-описаний есть отдельная тема - не надо писать всё в кучу.

                                  Михаил_Головин

                                  ИИ России - он категорически не хочет строить рудник на украине и в татарстане (если играю за другие державы).
                                  А сколько ходов отыграно?
                                     VadAntS
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 20 сентября 2017, 12:19

                                    Михаил_Головин (20 сентября 2017, 00:40):

                                    Кстати, важный для меня вопрос. Раньше диверсантами можно было разжигать волнения во вражеских регионов за деньги? А куда сейчас это делось?

                                    Никуда не делось, как было так и есть.
                                       Михаил_Головин
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 20 сентября 2017, 20:26

                                      В моде Империал дестройер украина выставлена как вассал россии. Мб и тут также сделать?

                                      + Был еще иностранный мод, где провинция Кашмир (точно не помню, помню лишь самая "левая" и "верхняя" в индии была передана Китаю. Если первая идея на любителя, то вторая вполне подойдет - борьба за индию будет разворачиваться аж между 3-мя сторонами - Китаем, европейцами и индусами. Привнесет остраты в борьбу, особенно за ВБ.

                                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                      И если есть восстание США уже в самом начале - почему не сделать восстание синдхов, афганцев, сицилии - т.е. вообще всех кто был в компании 1782 года?
                                         Flavius
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 21 сентября 2017, 08:46

                                        Михаил_Головин

                                        сделать?
                                        Если Вы будете писать всё в кучу, Вам перестанут отвечать. Поэтому рекомендую ознакомиться с содержанием параллельных тем и выбирать по соответствию место для сообщения.
                                           Matador
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 22 сентября 2017, 01:48

                                          Ave,авторам)
                                          Практически со всеми механиками и опциями VDM разобрался и все работает просто чудесно.
                                          Но есть один вопрос по модулю "Дипломатические деньги". В описании все довольно понятно разложено,но я все равно не до конца уяснил.

                                          Деньги в переговорах не имеют отношения к собственным финансам. Но ИИ весьма живо реагирует на денежный вопрос. Так что мы ему предлагаем? Деньги,которых он желает,но которых нет на самом деле? То есть воздух? И он реагирует,думая,что это ему выгодно? Но в его казну они не капают в итоге.
                                          Что есть описанный "костыль"? Не деньги, а как бы мастерство и уговоры послов и дипломатов?)

                                          Может при таком раскладе ИИ принимать невыгодные ему соглашения? Или он просто сговорчивее? К примеру, сейчас он разменивает техи с только очень невыгодной стороны для игрока,допустим 3 к 1. Будет ли он при деньгах разменивать 1 в 1 или 2 к 1? И как реагирует на соглашения между самими фракциями ИИ? Не будет ли странных разменов территорией, Маратха в Архангельске, Польша в Карибах или Австрия в Америке?

                                          - DiplomacyScript (скрипт дипломатии) - как я понял, этот скрипт и отключает деньги. Но так же он затрагивает опции Мирный договор, Мирный протекторат и Военный протекторат? Может их разделить как? Хотя можно просто не пользоваться предложениями при переходе..
                                             VadAntS
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 22 сентября 2017, 14:54

                                            Matador (22 сентября 2017, 01:48):

                                            Но есть один вопрос по модулю "Дипломатические деньги".

                                            Деньги просто обеспечивают в большинстве случаев согласие ИИ на предложение, потому что это как бы ИИ делает предложение, а не игрок. Просто представьте, что денег там не указано. Дип.предложение появляется только при соблюдении условий, заложенных в скрипте, поэтому нельзя сказать, что оно не выгодное, оно просто соответствует заложенной логике в скрипте. Мирный договор, мирный и военный протектораты тоже используют дип. деньги. Обмен технологиями осуществляется по очкам науки, которые нужны для исследования этих технологий. Т.е более поздняя технология будет ценнее, чем ранняя. На основе этого и формируется предложение.

                                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                            Matador (22 сентября 2017, 01:48):

                                            И как реагирует на соглашения между самими фракциями ИИ? Не будет ли странных разменов территорией, Маратха в Архангельске, Польша в Карибах или Австрия в Америке?

                                            это никак не регулируется скриптом. Обмена территориями в скрипте нет, скрипт работает только для соглашений игрок-ИИ, но не ИИ-ИИ.
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики