Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           valera911
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 мая 2018, 19:00

                          Titus_Maygrem1 (18 мая 2018, 16:15):

                          valera911 (18 мая 2018, 12:22):

                          Священники как работают? Подскажите плиз. Поставил в своей области - ничего не меняет. Но автор писал что можно компенсировать влияние соседей священниками.

                          Они религию твоей фракции распространяют, что положительно влияет на общественный порядок.

                          Религия в поселении не меняется от их присутствия.
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 мая 2018, 22:18

                            valera911

                            Религия в поселении не меняется от их присутствия.
                            Если не меняется, значит кто-то или что-то её уравновешивает. Силы равны или меньше. Если в другой регион его направить, то стрелка его религии пойдёт в верх. Или - медленнее будет уменьшаться падение его религии.
                               valera911
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 20 мая 2018, 12:21

                              Я знаю как должен влиять священник, но с VDM у меня он влияния не оказывал. Посмотрел сейчас (15 ход За Русь)- уже стало нормально, как и должно быть. Пересмотрел все сохранения пытаясь отследить с какого момента он (священник) стал работать. На 8 ходу поставил в Хазарии (чужая область) стал влиять, вернул в Черкасск - НЕТ, Поставил в Астрахань - НЕТ, в Казань -НЕТ. На 10 ходу, всё стало нормально, не знаю с чем это связано, но на этом ходу был принят "Защитник веры". Начинал как то за Испанию, перед этим, также не видел влияния священника.
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 22 мая 2018, 18:47

                                valera911

                                но с VDM у меня он влияния не оказывал
                                Подождём автора VDM.
                                   valera911
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 23 мая 2018, 00:48

                                  Flavius (22 мая 2018, 18:47):

                                  valera911

                                  но с VDM у меня он влияния не оказывал
                                  Подождём автора VDM.

                                  У Петра 1 черта "Православие", распространение религии -3, она и блокирует, сразу не разобрался...
                                     Titus_Maygrem1
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 23 мая 2018, 22:31

                                    А почему перк так работает ? А не наоборот ?
                                       valera911
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 24 мая 2018, 12:18

                                      Titus_Maygrem1 (23 мая 2018, 22:31):

                                      А почему перк так работает ? А не наоборот ?

                                      Так сделано, минус 3, наверное чтобы усложнить. "Защитник веры" частично компенсирует но он временный и дорогой (5000).

                                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                      Titus_Maygrem1 (23 мая 2018, 22:31):

                                      А почему перк так работает ? А не наоборот ?

                                      Так сделано, минус 3, наверное чтобы усложнить. "Защитник веры" частично компенсирует но он временный и дорогой (5000).

                                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                      Titus_Maygrem1 (23 мая 2018, 22:31):

                                      А почему перк так работает ? А не наоборот ?

                                      Так сделано, минус 3, наверное чтобы усложнить. "Защитник веры" частично компенсирует но он временный и дорогой (5000).

                                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                      Titus_Maygrem1 (23 мая 2018, 22:31):

                                      А почему перк так работает ? А не наоборот ?

                                      Так сделано, минус 3, наверное чтобы усложнить. "Защитник веры" частично компенсирует но он временный и дорогой (5000).

                                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                      Titus_Maygrem1 (23 мая 2018, 22:31):

                                      А почему перк так работает ? А не наоборот ?

                                      Так сделано, минус 3, наверное чтобы усложнить. "Защитник веры" частично компенсирует но он временный и дорогой (5000).
                                         Rasputin
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 25 мая 2018, 19:18

                                        Flavius (19 мая 2018, 22:18):

                                        valera911

                                        Религия в поселении не меняется от их присутствия.
                                        Если не меняется, значит кто-то или что-то её уравновешивает. Силы равны или меньше. Если в другой регион его направить, то стрелка его религии пойдёт в верх. Или - медленнее будет уменьшаться падение его религии.

                                        А я думал что эту простую механику игры с рел.агентами все уже заметили кто
                                        играл в ванилу..
                                        "Чудны дела твои Господи.."(с) :108: :030:
                                           Роберт Полсон
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 02 июня 2018, 14:24

                                          Заметил одну несостыковку. Государственная религия у пиратов Жёлтой розы - протестантизм, а при игре с VDM Эдварду Тичу даётся трейт "Анимизм".
                                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                             VadAntS
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 02 июня 2018, 18:46

                                            Rob Talbot (02 июня 2018, 14:24):

                                            Заметил одну несостыковку. Государственная религия у пиратов Жёлтой розы - протестантизм, а при игре с VDM Эдварду Тичу даётся трейт "Анимизм".
                                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                            Посмотрите, какая религия в столице. Также возможно, что трейт дался еще тогда, когда столица была не на Ямайке. Трейт должен измениться, если это так.
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики