Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           игрок
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 июля 2018, 14:50

                          Спасибо автору за труды! многие вещи очень интересны. Спасибо, что вообще работаете над не самой новой игрой (мягко говоря)но, к сожалению, без альтернативной. Пока еще не оценил всех прелестей мода, все впереди, видимо.
                          Подскажите пожалуйста, какие скрипты нужно отключить, чтобы не было заговоров и событий, а также задач?
                          Попробовал поиграть за Испанию, заговор уже на втором ходу, деньги заплаченные заговорщику никак не изменили его отношения, убрал его совсем, заменил на другого. на следующем ходу уже другой министр в заговоре, деньги также не помогли. и на следующем ходу присоединяется еще министр, короче на пятом ходу убивают короля... ладно, новый просто Бог во всех отношениях умный, прекрасный и вообще талант, но 2 лет от роду )) т.е. молодой и значит - "плохой". И разумеется на следующем ходу уже против него заговор. На этом моменте я сказал стоп. Если короли мрут как мухи, это не совсем гут. И в момент когда скромный бюджет тратится не на развитие а на заговорщиков, как из рога изобилия сыплются задания - построить то и это. Заданий очень много и не все они к месту в самом начале, согласен что нужно построить казарму, кузницу и т.п. Но наймите 30 кораблей и т.п. и вам с неба упадут тысячи золотых не своевременно как то. если я смогу нанять и содержать такой флот, скорее всего я уже не буду нуждаться в деньгах. Это лишь мое мнение.
                          В целом наоборот впечатление положительное. Рад, что есть лимит армий и генералов, невозможность пополнения на чужой земле (по поводу пополнения - было бы круто, если бы научили ИИ ремонтировать корабли), традиции, железо и дерево, религия и культура, инфляция и расширение, колониальный эффект - очень здорово. Болезни и природные катаклизмы за несколько ходов не случились, надеюсь тоже будут скорее плюсом.
                          Но задачи и заговоры слишком много требуют внимая, поэтому хочется их убрать.
                             Franco
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 июля 2018, 15:45

                            Так можно же отключить этот конкретный скрипт, в описании почитайте.
                               игрок
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 июля 2018, 16:39

                              Franco (06 июля 2018, 15:45):

                              Так можно же отключить этот конкретный скрипт, в описании почитайте.

                              Этот конкретный это - EventScript (скрипт событий - внимание: неправильный выбор может повлечь гибель правителя!)или нет? Он отключает заговоры и задачи?
                                 ErmakOff
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 06 июля 2018, 19:11

                                игрок (06 июля 2018, 16:39):

                                Franco (06 июля 2018, 15:45):

                                Так можно же отключить этот конкретный скрипт, в описании почитайте.

                                Этот конкретный это - EventScript (скрипт событий - внимание: неправильный выбор может повлечь гибель правителя!)или нет? Он отключает заговоры и задачи?

                                ConspScript ставьте false
                                   VadAntS
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 06 июля 2018, 20:08

                                  игрок (06 июля 2018, 16:39):

                                  Franco (06 июля 2018, 15:45):

                                  Так можно же отключить этот конкретный скрипт, в описании почитайте.

                                  Этот конкретный это - EventScript (скрипт событий - внимание: неправильный выбор может повлечь гибель правителя!)или нет? Он отключает заговоры и задачи?

                                  Вам надо отключить ConspScript и TaskScript. Задания даются на всю кампанию без срока, их можно вообще игнорировать.
                                     Franco
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 07 июля 2018, 05:15

                                    Ну задачи нередко багуют, из-за чего можно получить несколько раз приз за одну и ту же задачу. Да и за большинство из них награда, ИМХО, чрезмерно высокая.
                                       игрок
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 07 июля 2018, 10:45

                                      Спасибо, разобрался, сделал под себя, все ОК :0112:
                                         игрок
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 08 июля 2018, 14:07

                                        Возможно ли в дипломатии добавить пункт присоединиться (вступить в войну) как в наполеоне? может в будущем хотя б.
                                           VadAntS
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 08 июля 2018, 21:23

                                          игрок (08 июля 2018, 14:07):

                                          Возможно ли в дипломатии добавить пункт присоединиться (вступить в войну) как в наполеоне? может в будущем хотя б.

                                          К сожалению, нет такой скриптовой команды в Империи.
                                             kristler
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 15 июля 2018, 14:38

                                            Здравствуйте, раньше больше в Imperial Destroyer играл но там так и не решился на ваш мод. Вот решил установить тоже знакомый мод , ради вашего сабмода. Как любитель Eu 3 и Eu 4 , очень зашли все изменения , появилось больше Стратегии но тот же , хоть и старый , тотал вар. ИИ вроде бы поумнел даже. Большое спасибо за хорошо проделанную работу. Играю за Нидерланды , никогда за них не играл , система национальных бонусов радует. Интересно что за 8 ходов стал первым по авторитету, не думал что за Нидерланды так легко получать очки. Имея такую маленькую армию и 5 пров. За тех же Османов мне было труднее брать цель по авторитету. Еще отдельно хочу похвалить дипломатические деньги, хоть и иногда приходится деинсталировать и опять устанавливать мод чтоб работало так как часто после сбоя показывает только мои деньги хотя в казне лям. Вы пишете что эти деньги никак не участвуют в экономике? то есть они убираются и из казны ИИ после сделки?
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики