Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Александр Попов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 августа 2019, 11:07

                          Flavius (25 июня 2019, 10:27):

                          VadAntS

                          !!! Внимание, версия не включает заплатку для большой карты.
                          Сделаю по-позже. С обновлением!)) :006:
                          Спасибо!!!))

                          Камрад Флавиус как насчет "скрипта дипломатических денег" по умолчанию? Надеюсь вы отключили этот скрипт в последних версиях вашего ВДМа? Или по прежнему тихий ужас с ним?:)
                             Роберт Полсон
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 августа 2019, 11:20

                            А что не так с этим скриптом?
                               Александр Попов
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 августа 2019, 11:27

                              Rob Talbot (25 августа 2019, 11:20):

                              А что не так с этим скриптом?

                              1)Я давно не играю в ПУА-ЕТВ с саб модом ВДМ... Но когда я играл то помню в переходе хода ИИшникам масса денег начислялась в казну моей фракции... И тут на форуме писали тоже жалобы к разрабам ВДМ... А те говорят вы можете отключить этот скрипт в папках ЛУА СКРИПТ или тп в ВДМе... И вроде сами разрабы прописывали в ШАПКЕ нашей темы порядок отключения скрипта "дипломатических денег"...
                              2) А счас разрабы пишут обо всех скриптах судя по информации из шапки темы:
                              Теперь, с какими скриптами Вы будете играть, вы сможете решать сами.
                              Для этого в scripting.lua (открывается блокнотом, находится по адресу: data\campaigns\main...) найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.
                                 Роберт Полсон
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 25 августа 2019, 11:35

                                Ну да. Если вам не нравится костыль из дипломатических денег, вы можете отключить скрипт дипломатии (DiplomacyScript). И это только дипломатические деньги, их нельзя потратить на армию, флот или развитие. Сделаны они для того, чтобы ИИ был более гибок в дипломатии и не более.
                                   Александр Попов
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 25 августа 2019, 11:36

                                  Rob Talbot (25 августа 2019, 11:20):

                                  А что не так с этим скриптом?

                                  А у меня с ним какой то сбой происходил...Поэтому я считаю его вырубить надо вообще из игры... Или оставить только для ИИшных фракций но не для игрока человека... Потому что уже на третьем ходе эта безумная денежная сумма не исчезает после конца ИИшных ходов, а остается в казне фракции игрока человека...Тем самым для меня этим вашим ГОРЕ-СКРИПТОМ "Дипломатические деньги" ломается сама хардкорность кампании ....
                                     Роберт Полсон
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 25 августа 2019, 11:42

                                    Играю третий день и никаких сбоев с VDM нет вообще. Нашёл пару некритичных багов, о чём уже дал отчёт. Что касается "хардкорности", то VDM полностью опционален. Настраивайте скрипты под себя и играйте как вам нравится.
                                    !!!ps Дипломатические деньги за всё время кампании ни разу не остались у меня в казне.
                                       Александр Попов
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 25 августа 2019, 11:45

                                      Rob Talbot (25 августа 2019, 11:35):

                                      И это только дипломатические деньги, их нельзя потратить на армию, флот или развитие. Сделаны они для того, чтобы ИИ был более гибок в дипломатии и не более.

                                      Он у вас ГЛЮЧНЫЙ этот ваш скрипт "Д.Д"...Эти сумасшедшие нетрудовые деньги не исчезают после возвращения хода к игроку человеку.... Уже сто раз вам писали об этом на самых первых страничках...
                                         Роберт Полсон
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 25 августа 2019, 11:48

                                        Цитата

                                        !!!ps Дипломатические деньги за всё время кампании ни разу не остались у меня в казне.

                                        Скрипт работает как надо.
                                           Александр Попов
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 25 августа 2019, 11:57

                                          Flavius (13 мая 2014, 18:05):


                                          Мирный протекторат.

                                          Условия:
                                          Спойлер (раскрыть)

                                          - фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)

                                          А вот кстати интересно узнать бы было... А нельзя как в игре ЦИВА Сид Мейера сделать так чтоб в ПУА-ЕТВ опция протектората для каждой фракции была сначала как ТЕХНОЛОГИЯ изучена в университете... И только после этого становилась бы активной в меню Диломатии....
                                             Flavius
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 28 августа 2019, 12:20

                                            Александр Попов

                                            Камрад Флавиус как насчет "скрипта дипломатических денег" по умолчанию? Надеюсь вы отключили этот скрипт в последних версиях вашего ВДМа? Или по прежнему тихий ужас с ним?
                                            Саша, ведите себя прилично, вы в приличном месте. Если будете хулиганить, мне снова придётся развлекаться молчаливым удалением ваших будёновок с наших благородных страниц. :066:
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики