Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Zorender Strateg
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 февраля 2020, 21:25

                          Argail (29 февраля 2020, 15:53):

                          И ещё - за 10 лет - 1 священик ..1 агент - те что со старта .. Нанялся только ещё один дворянин.. хотя постоялые дворы и церкви(чуть не в каждой провинции) строю

                          Вроде бы тоже ещё одна особенность VDM, агенты даются гораздо труднее и реже, но и пользы от них значительно больше: диверсанты могут поднимать восстание во вражеской области, дворяне помимо научной деятельности могут обучать войска (давать лычки опыта), а попы разносят по потенциально вражеской стране истинную веру :108: , тем самым подготавливая благодатную почву для вторжения защиты угнетаемых единоверцев :055: Если хотите немного ускорить процесс получения следующих агентов, то обязательно стройте церкви, постоялые дома, школы, обсерватории и обязательно принижайте налоги для высших слоев общества :047:
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 марта 2020, 14:58

                            Zorender Strateg

                            Если хотите немного ускорить процесс получения следующих агентов, то обязательно стройте церкви, постоялые дома, школы, обсерватории
                            А еще развивайте линейку административных зданий, как условие для всего прочего.
                               Argail
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 01 марта 2020, 19:41

                              Да ..понял ..спасибо за ответы) С религией конечно наворот :017: .. буду наблюдать чё там как распространяется
                              С остальным вроде понятно .. Zorender Strateg - за сабмод на корабли отдельный респект).. потому как скачал некоторые архивы с сабмодами - но далеко не везде есть к ним описание(.. Было б очень неплохо собрать все сабмоды для сборки в отдельный список - и в скобках краткое пояснение ..что он привносит в игру - как в Options настройках VDMа..
                              А за PUA+VDM .. снимаю шляпу :046: Играть оч. интересно)
                                 Zorender Strateg
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 01 марта 2020, 22:10

                                Argail (01 марта 2020, 19:41):

                                С остальным вроде понятно .. Zorender Strateg - за сабмод на корабли отдельный респект).. потому как скачал некоторые архивы с сабмодами - но далеко не везде есть к ним описание(.. Было б очень неплохо собрать все сабмоды для сборки в отдельный список - и в скобках краткое пояснение ..что он привносит в игру - как в Options настройках VDMа..

                                Как Вы могли заметить, приложения, которые лежат в SUB MODS на яндекс диске, распределены по разделам Тактика, Стратегия, Звук, Графическое оформление и т.д. Многие из них сделаны пользователями любителями и их авторы в основном делают подробные описания, либо хотя бы краткие фразы, передающие основную суть вносимых изменений. Внимательно читайте текстовые документы, которые лежат в архивах рядом с сабмодом. Если конкретные вопросы всё равно возникают, то Вы всегда можете спросить здесь на форуме, а мы уж постараемся толково ответить :006:
                                   Емельян
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 04 марта 2020, 12:41

                                  Если кто нибудь появится напомните пожалуйста можно ли из-за фатального вылета отключить все скрипты,пройти ход с откл.скриптами,затем включить те же скрипты с которыми начинал компанию и продолжить.И не станет ли это причиной поломки сейва.
                                     Zorender Strateg
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 04 марта 2020, 12:49

                                    Емельян (04 марта 2020, 12:41):

                                    Если кто нибудь появится напомните пожалуйста можно ли из-за фатального вылета отключить все скрипты,пройти ход с откл.скриптами,затем включить те же скрипты с которыми начинал компанию и продолжить.И не станет ли это причиной поломки сейва.

                                    Скрипты в VDM можно безболезненно включать/выключать только перед началом новой кампании, изменение их уже вовремя игры может повлечь нестабильную работу приложения. А с чем у Вас связан фатальный вылет?
                                       Емельян
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 04 марта 2020, 13:09

                                      Фатал во время хода на шведах.Отключал все скрипты в скриптинг луа ход прошёл без проблем.В связи с этим предполагаю что дело в VDM.Да,и откаты на более ранние сейвы не помогли.Думаю на свой страх и риск включить скрипты и продолжить компанию.Играю за Францию,включены были почти все скрипты кроме заговоров и дип.скрипта.Компания ранняя.
                                         I_LOVE_STAR_WARS
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 08 марта 2020, 21:34

                                        Мне кажется в моде не хватает возможности мирным путем сменить государственный строй, сменить религию (но чтобы логично, мол никакого буддизма, ислама и индуизма для европейских государств, но тем же восточным странам дать возможность принять ислам) и самолично устроить заговор против своего правителя.
                                           Zorender Strateg
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 08 марта 2020, 22:41

                                          I_LOVE_STAR_WARS (08 марта 2020, 21:34):

                                          Мне кажется в моде не хватает возможности мирным путем сменить государственный строй, сменить религию (но чтобы логично, мол никакого буддизма, ислама и индуизма для европейских государств, но тем же восточным странам дать возможность принять ислам) и самолично устроить заговор против своего правителя.

                                          А можете привести примеры смены государственной религии в 18 веке среди государств, представленных в моде? Ни одного такого случая припомнить не могу за исключением католика Якова 2 в протестантской Британии, да и то его быстро прогнали с трона в конце 17 века, а уж религиозные дрязги в Европе остались в средневековье и религиозных войнах 16-17 веков. А что касается ислама, то в Индии навязывание этой религии закончилось плохо для некогда могущественной исламской империи Великих Моголов в результате борьбы маратхов и некоторых других индийских княжеств за обретение национальной и религиозной независимости в 17-18 веках.

                                          Система заговоров в VDM есть, можно даже самому более менее влиять на исход таковых событий, если разобраться как это всё устроено и работает :0182:
                                             Argail
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 09 марта 2020, 22:10

                                            И всё таки с религией..ес честно - ни хрена не пойму(
                                            1.Строю везде админ. здания + семинарии.. В Москве например при наличии и в столице и заместо фермы(т.е. 2 церкви) - растёт ..безбожие!?(
                                            2.Новых агентов(свящ) не появляется..ток 1 со старта. Его если ставлю в финку - то всё ок..там растёт православие +2.5% (она ещё шведская) ..если ставлю в Москоу+к двум церквям - эффекта ноль.Также в других(моих) провах.
                                            3. До этого отыграл до 11 года - так у Петра 1 - в статах вообще протестантизм появился :035: ..как такое возможно?Хотя гос религия вроде по главе как раз - дак у меня выходит смена религии произошла?!)
                                            Короче просветите - что норм а что нет ..или время больше должно пройти с момента постройки ..церкви например(мах) ..и ток через несколько лет православие начнёт расти?? ..заранее спасиб)
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики