Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           K.i.S
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 марта 2020, 11:57

                          Здравствуйте товарищи, скажите пожалуйста каким скриптом в луа отключается переход протектората в состав империи(спустя ходы)?
                             Zorender Strateg
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 марта 2020, 13:12

                            K.i.S (13 марта 2020, 11:57):

                            Здравствуйте товарищи, скажите пожалуйста каким скриптом в луа отключается переход протектората в состав империи(спустя ходы)?

                            Здравствуйте! Поскольку выбор из дипломатических скриптов не велик, а вернее он всего один из предлагаемых опционально, то попробуйте отключить DiplomacyScript (скрипт дипломатии). Знаю точно, что этот скрипт отвечает за механику "дипломатических денег" и систему мирных договоров, вполне вероятно, что и протектораты он затрагивает, тут точно не помню, но попробовать стоит.
                               K.i.S
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 марта 2020, 13:17

                              Zorender Strateg (13 марта 2020, 13:12):

                              K.i.S (13 марта 2020, 11:57):

                              Здравствуйте товарищи, скажите пожалуйста каким скриптом в луа отключается переход протектората в состав империи(спустя ходы)?

                              Здравствуйте! Поскольку выбор из дипломатических скриптов не велик, а вернее он всего один из предлагаемых опционально, то попробуйте отключить DiplomacyScript (скрипт дипломатии). Знаю точно, что этот скрипт отвечает за механику "дипломатических денег" и систему мирных договоров, вполне вероятно, что и протектораты он затрагивает, тут точно не помню, но попробовать стоит.


                              OccupScript не может быть случаем?
                                 Zorender Strateg
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 13 марта 2020, 13:49

                                K.i.S (13 марта 2020, 13:17):

                                OccupScript не может быть случаем?

                                OccupScript отвечает за механику занять/разграбить/уничтожить город при его взятии.
                                   Роберт Полсон
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 13 марта 2020, 20:53

                                  Судя по описанию переход протектората под фракцию игрока происходит автоматически:

                                  Цитата

                                  После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока

                                  Но, перед этим должно возникать сообщение вида: «Протекторат хочет стать частью вашей державы.», с вариантами: «Присоеденить. (-100 очков управления)» и «Отказаться от присоединения. (-50 очков управления). То есть присоединение протектората остаётся полностью на усмотрение игрока. :victory-style:
                                  !!!ps В данный момент не имею ноутбука под руками, чтобы показать скрины, поэтому пишу по памяти. #*
                                     K.i.S
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 13 марта 2020, 22:38

                                    Rob Talbot (13 марта 2020, 20:53):

                                    Судя по описанию переход протектората под фракцию игрока происходит автоматически:

                                    Цитата

                                    После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока

                                    Но, перед этим должно возникать сообщение вида: «Протекторат хочет стать частью вашей державы.», с вариантами: «Присоеденить. (-100 очков управления)» и «Отказаться от присоединения. (-50 очков управления). То есть присоединение протектората остаётся полностью на усмотрение игрока. :victory-style:
                                    !!!ps В данный момент не имею ноутбука под руками, чтобы показать скрины, поэтому пишу по памяти. #*

                                    Имеется в виду 1710, Луизиана, 13 колоний и т.д.
                                       Flavius
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 14 марта 2020, 09:53

                                      K.i.S

                                      отключается переход протектората в состав империи
                                      Посмотрите в сабмодах описание вот к этому: scripting_alt_1. Сравнить можно с этим: RC_trade_comp_gift_movie. А далее - варианты: подкорректировать scripting Вашей конфигурации например.
                                         K.i.S
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 27 марта 2020, 22:52

                                        Flavius (14 марта 2020, 09:53):

                                        K.i.S

                                        отключается переход протектората в состав империи
                                        Посмотрите в сабмодах описание вот к этому: scripting_alt_1. Сравнить можно с этим: RC_trade_comp_gift_movie. А далее - варианты: подкорректировать scripting Вашей конфигурации например.

                                        Правка по образу scripting_alt_1 к сожалению результата не дала. Декодировать trade_comp_gift_script.luac что то не очень хочется, больно муторно на первый взгляд, да и думается глубже в самом вдм "проблема" лежит.

                                        data\campaigns\PIRATES8 правил и проверял на большой, папской фракцией.

                                        Может стоит поломать data\campaigns\main?
                                           Zorender Strateg
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 27 марта 2020, 23:52

                                          K.i.S (27 марта 2020, 22:52):

                                          Может стоит поломать data\campaigns\main?

                                          Однозначно стоит, собственно с него и надо было начинать смотреть.
                                             Bagram
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 05 апреля 2020, 13:19

                                            Заметил такую странность , компания за Русь bigMap,SUB-MOD Северная Война 1703 с ВДМ. Православные попы имеют навык *шпионаж* их можно отправить в любой чужой город как шпиона. Именно появляющиеся попы а у начального священника нет такой функции. Так должно быть , или косяк?
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики