Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Макак
                          • Imperial
                          Imperial
                          ОБЕЗЬЯНА

                          Дата: 18 октября 2020, 16:14

                          Dan28 (14 октября 2020, 21:11):

                          В чем суть скриптовых мирных договоров между Францией и Касселем с Вюртембергом в 1703 году? Я понимаю, что я могу отказатся, но может они чем-то важны?
                          И с экономикой вообще неразбериха - на втором ходу минус 5 тысяч, на третьем 0, потом резкий рост, потом небольшой доход. При том, что прогнозируемиая прибыль вообще другая. Также, во время мини-квестов, где надо выбрать одну из опций пишет, что она даст или отнимет такое-то количество денег. Но после нажатия ничего не меняется. Эффект будет на следующий ход, или что?


                          Насчет неразберихи с деньгами - возможно стоит проверить министров. Если запускает руку в казну - отнимает лютое количество денег.
                          Даст или отнимет количество денег - на следующий ход.
                             Dan28
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 октября 2020, 21:25

                            Цитата

                            Насчет неразберихи с деньгами - возможно стоит проверить министров. Если запускает руку в казну - отнимает лютое количество денег.
                            Даст или отнимет количество денег - на следующий ход.

                            А мирные договора что-то дают? И вообще эти скриптовые договора с предложением миллиона. Как-то они слишком упрощают игру, на первый взгляд.
                               Dan28
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 20 октября 2020, 17:42

                              Здесь какие-то старнные варианты после захвата поселения. Оккупация дает больше денег и нету штрафа к порядку, а грабеж дает почему-то меньше денег и больше беспорядков. Ну и геноцид как-то вообще не выгодный. Лучше было бы дать значительно больше денег при грабеже, и при геноциде больше денег, чем при оккупации и минус к населению вражеской религии, например. Чтобы хоть какая-то выгода от геноцида была и более логично выглядело.
                                 K.i.S
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 21 октября 2020, 08:21

                                Dan28 (20 октября 2020, 17:42):

                                Здесь какие-то старнные варианты после захвата поселения. Оккупация дает больше денег и нету штрафа к порядку, а грабеж дает почему-то меньше денег и больше беспорядков. Ну и геноцид как-то вообще не выгодный. Лучше было бы дать значительно больше денег при грабеже, и при геноциде больше денег, чем при оккупации и минус к населению вражеской религии, например. Чтобы хоть какая-то выгода от геноцида была и более логично выглядело.

                                У меня так и работает, может от провинции и фракции вариативно.
                                   Dan28
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 21 октября 2020, 11:04

                                  В общем, если автор планирует обновлять VDM, было бы неплохо увеличить и немного изменить эффекты от захвата поселения (немного больше денег при оккупации, значительно больше денег и беспорядков при грабеже, много (больше, чем при оккупации) денег при геноциде, уменьшение чисельности населения других религий, возможно изменения общественного порядка (плюс к населению своей религии и вышего стана, если возможно) и дипломатический штраф), а также подобрать события с вариантами выбора, которые более подходят отдельной фракции и периоду (к примеру, в Швеции было событие о новом платье, хотя в тексте к нему же писало, что Карл 12 не интересовался таким, соответственно событие немного безссмысленно) и чтобы было больше уникальных событий.

                                  А так, приложение шикарное, от него вообще другие ощущения в игре, намного интереснее играть. :062:
                                     Dan28
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 21 октября 2020, 12:15

                                    Я не знаю как это работает, поэтому мои идеи могут прозвучать глупо, но ещё при взятии поселения можно добавить опцию "освободить", что не даст денег, но даст бонус к общественному порядку и благосостоянию. Если такое возможно, то можно это сделать в зависимости от религии - если поселение другой религии, чем фракция, которая им владела, то бонусы существенные (ещё более существенные, если религия такая же, как у тебя), если же одной религии, чем фракция, которая им владела, и другой, чем твоя, то можно и небольшой минус з порядку, или как-то так.

                                    Кроме того, было бы круто сделать подобные опции после битвы - убить пленных (минус к дипотношениям, возможно к порядку, плюс к опыту), пополнить ряды (плюс к чисельности армии (или автоматическое пополнение, если возможно) и минус к опыту или боевому духу), попросить выкуп (плюс к дипотношениям, пополнение казны, возможно минус к боевому духу), отпустить пленных (тут понятно) или взять на цивильную службу, или что-то типа того (плюс к населению и благосостоянию, минус к порядку).

                                    Очень надеюсь, что эти функции возможно осуществить и их когда-то сделают.
                                       Flavius
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 21 октября 2020, 13:04

                                      Dan28

                                      Очень надеюсь, что эти функции возможно осуществить и их когда-то сделают.
                                      Автор VDM давно не появлялся, но - всегда есть надежда!)) :victory-style:
                                         Dan28
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 21 октября 2020, 13:41

                                        Flavius (21 октября 2020, 13:04):

                                        Dan28

                                        Очень надеюсь, что эти функции возможно осуществить и их когда-то сделают.
                                        Автор VDM давно не появлялся, но - всегда есть надежда!)) :victory-style:

                                        Самому можно как-то добавить функции? Или это только автор может?
                                           Flavius
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 21 октября 2020, 14:19

                                          Dan28

                                          Самому можно как-то добавить функции? Или это только автор может?
                                          Аналогов ВДМ в мире не существует!)) Чтобы работать со скриптами, нужен прямой и обратный конвертор формата, в который они запакованы. Конвертор не выложен в свободный доступ. Но даже если бы и был выложен, надо слишком многое понимать, как всё это сбалансировано и работает)). Автор не один год разбирался. Но - ...дорогу осилит идущий!)) :victory-style:
                                             Dan28
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 21 октября 2020, 15:25

                                            Эх, жаль, неплохо было бы доделать его - такой огромный потенциал нужно как-то развивать.
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики