Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Zorender Strateg
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2020, 03:13

                          Argail (23 февраля 2020, 16:15):

                          С вашей помощью почти всё настроил(благодарю).. Кроме: Хочу отключить не пополнение на чужой земле.. первые два пункта указаний выполнил.. но третий(( -- В документах user.empire_script убрать строку:
                          mod "Replenishment.pack" - нет там такой строки!! И файл не User...// а preferences.empire_script называется.. Подскажите правильно ли это.. и где эта строка?
                          Поставил мод - первый запуск был ничего не правил в Options.. потом вышел из игры и начал настраивать скрипты.. и вот не могу строку найти(

                          Нужный Вам файл user.empire_script автоматически создается при запуске мода и также автоматически исчезает после выхода из игры и закрытия лаунчера. Лежит он в папке scripts, там же где и файл preferences.empire_script. Редактировать этот файл и удалить нужную строку mod "Replenishment.pack"; Вы можете когда игра запущена, либо когда Вы уже вышли из игры, но лаунчер мода ещё открыт. В блокноте выглядит он примерно так:

                          Imperial
                             Argail
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 февраля 2020, 12:42

                            Zorender Strateg спасибо вам огромное за развёрнутые ответы и за терпение к ..новичкам)
                            ..вот откуда я могу знать что этот файл появляется и исчезает)).. в описании про это ну ни слова не сказано(
                            Вот теперь всё что хотел настроил - начал компанию)
                               Zorender Strateg
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 февраля 2020, 01:42

                              Argail (24 февраля 2020, 12:42):

                              ..вот откуда я могу знать что этот файл появляется и исчезает)).. в описании про это ну ни слова не сказано(

                              Да, к сожалению, при всём желании не всегда получается охватить всю информацию до мельчайших подробностей... VDM в своем роде уникальный проект для ETW, хорошей игры Вам :victory-style:
                                 Argail
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 26 февраля 2020, 12:36

                                Спс) И последнее маленькое уточнение по ВДМ. При старте игры открываются 3 тех.окна на рабочем столе(которые нельзя закрывать до выхода из игры) При выходе закрывая их (одно маленькое и два побольше) первые два подозрений)..не вызывают а вот в третьем написано "Системе не удалось найти указанный путь.
                                //...чёто там ..WALI// В процессе игры вроде все скрипты работают.. 12 ходов.. ни вылетов..короче проверял всё по скриптам которые оставлял вкючонными - нормально ли что в окне такая надпись? а то может накопительный негативный эффект какой?
                                   Zorender Strateg
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 26 февраля 2020, 13:10

                                  Argail (26 февраля 2020, 12:36):

                                  Спс) И последнее маленькое уточнение по ВДМ. При старте игры открываются 3 тех.окна на рабочем столе(которые нельзя закрывать до выхода из игры) При выходе закрывая их (одно маленькое и два побольше) первые два подозрений)..не вызывают а вот в третьем написано "Системе не удалось найти указанный путь.
                                  //...чёто там ..WALI// В процессе игры вроде все скрипты работают.. 12 ходов.. ни вылетов..короче проверял всё по скриптам которые оставлял вкючонными - нормально ли что в окне такая надпись? а то может накопительный негативный эффект какой?

                                  У меня такие же 3 окошка вылезают при запуске с VDM, два из них черные с командной строкой (в одном из них пишется, что путь не найден), третье уже непосредственно программный счетчик. Это нормальная ситуация, на стабильность работы не влияет. Вылеты VDM с окошком ошибки (не игры!) могут происходить во время перехода хода, когда нагрузка на процессор наиболее велика, в таких случаях действуйте, как описано в разделе Важные технические примечания в описании в шапке темы.
                                     Argail
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 26 февраля 2020, 13:14

                                    И кстати насчёт mod "Replenishment.pack"; - эту строку удаляешь(сохраняешь файл) - как описано выше.. но при следующем старте и выходе из игры (до отключения лаунча).. а она опять там?!

                                    а в оптинс - ArmyRepScript=false
                                       Zorender Strateg
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 26 февраля 2020, 13:24

                                      Argail (26 февраля 2020, 13:14):

                                      И кстати насчёт mod "Replenishment.pack"; - эту строку удаляешь(сохраняешь файл) - как описано выше.. но при следующем старте и выходе из игры (до отключения лаунча).. а она опять там?!

                                      Если Вы успели начать игру и сделали сохранения, предварительно проделав шаги из инструкции, то данный скрипт отключен и всё будет работать нормально. Каждый раз удалять строку не нужно.
                                         Argail
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 29 февраля 2020, 14:36

                                        Играю (Россия/Классика) ..полёт нормальный..мод и сабмод - просто класс).. 1710г.. Пара уточнений:
                                        1.Не очень понятна работа священников - заводишь в провинцию (крым например) ..как ток вошёл - православие показывает +1.5% .. следующий ход смотрю - пропало(хотя отец так и стоит) ..тож самое в СпБ.. причём пока шведский - отец даёт % православия, как захватываю - перестаёт(.. и даже когда национализирую..
                                        2. за 10 лет - один шторм и одна вспышка оспы?! ..- нормально ли сие?
                                        3. Захватил Молдавию после того как Турки отбили яссы у Молд. господ-ва. - нет красного флажка - типа регион - мой..национальный??..глюк?
                                        4. Странные морские бои..- особенно если с бригами - они полностью разворачиваются - дают залп с задних орудий ..потом плывут в сторону своей эскадры там создают толкучку - вся эскадра встает чуть ли не кругом - бушпритами в центр - я сзади ессестно) расстреливаю картечью - все шипы сдаются - я "дочка Рокфеллера").. (не один и не два боя так((..
                                        5.И по "мушкетный выкос"..кнопка - он даёт баф ИИ..а не игроку?.. Если хочу без бафов - ставить 50/50?.. А если вообще эти кнопки не использовать - то как в ванили боёвка?
                                        Игра. - слож. Х/Х вылетов нет тормоза почему то на страт. карте бывают в зоне Швеция/Дания.. хотя там туман войны - кучу стеков не видно по идее..
                                        Буду благодарен если разъясните эти моменты)
                                           Argail
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 29 февраля 2020, 15:53

                                          И ещё - за 10 лет - 1 священик ..1 агент - те что со старта .. Нанялся только ещё один дворянин.. хотя постоялые дворы и церкви(чуть не в каждой провинции) строю
                                             Zorender Strateg
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 29 февраля 2020, 21:00

                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            1.Не очень понятна работа священников - заводишь в провинцию (крым например) ..как ток вошёл - православие показывает +1.5% .. следующий ход смотрю - пропало(хотя отец так и стоит) ..тож самое в СпБ.. причём пока шведский - отец даёт % православия, как захватываю - перестаёт(.. и даже когда национализирую..

                                            С сабмодом VDM большую роль в распространении религии теперь играют не столько священники, сколько сам показатель религиозного влияния в Вашем государстве. Если у соседних государств с другой религией такой показатель Выше, чем у Вас, то из-за иноверного влияния в рубежных регионах (в том же Крыму или Санкт-Петербурге) может начаться падение процента Вашей религии и соотвественно прирост иноземной. В Вашем случае из-за наличия попов в областях такой прирост просто вышел в ноль. Подробная информация есть в описании:

                                            Религия
                                            Каждая страна получает трейт религии со своими бонусами.
                                            Дополнительные бонусы религии:
                                            - снижение стоимости стабильности на 20% (Православие)
                                            - снижение стоимости обучения войск джентльменами на 50% (Ислам)

                                            Каждая страна имеет показатель религиозного влияния, который зависит от кол-ва и уровней религиозных зданий и зданий на счастье. Влияние страны будет распространяться на соседние регионы других стран. Такое влияние определяется как разница между показателями религиозного влияния двух стран. Таким образом выгодно иметь большое влияние как для защиты от религий соседних стран, так и для распространения своей веры в других странах.
                                            Способы повысить религиозное влияние:
                                            - постройка зданий
                                            - укрепление религии с помощью событий
                                            - принятие религиозной доктрины

                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            2. за 10 лет - один шторм и одна вспышка оспы?! ..- нормально ли сие?

                                            Вполне нормально с учетом того, что Вы играете сугубо за европейскую страну :008:

                                            Оспа
                                            Вероятность возникновения: Америка (0,5%), Европа(0,1%), Индия(0,1%).
                                            Вероятность заразить вражескую область - 10%
                                            Длительность - 6 ходов.

                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            3. Захватил Молдавию после того как Турки отбили яссы у Молд. господ-ва. - нет красного флажка - типа регион - мой..национальный??..глюк?

                                            Хм, а на следующий ход флажок появился? :038: Если нет, то скорее всего это глюк, который лечится перезагрузкой, либо это ещё может быть связано с тем, что Молдавия была Вашим сателлитом, а для игры это равнозначно тому, что Молдова - уже Ваш регион, а когда Вы отбили столицу Молдовы, то игра посчитала, что Вы отбили как бы "свой" регион обратно и, если мне не изменяет память, повторно национализировать регионы не нужно.

                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            4. Странные морские бои..- особенно если с бригами - они полностью разворачиваются - дают залп с задних орудий ..потом плывут в сторону своей эскадры там создают толкучку - вся эскадра встает чуть ли не кругом - бушпритами в центр - я сзади ессестно) расстреливаю картечью - все шипы сдаются - я "дочка Рокфеллера").. (не один и не два боя так((..

                                            Я сам не силён в морских баталиях, но подобных пируэтов не припомню, хотя если только малые корабли, а не линкоры, так себя показывают на тактике, то всякое может быть ;) Попробуйте поставить сабмод на альтернативные морские формации PU_AF_Kater_naval_formations_movie.pack Это приложение улучшает маневренность и управляемость кораблей для ИИ и игрока путем сокращения интервалов между построениями, следовательно на море компьютер должен меньше тупить. После установки новую кампанию начинать не нужно.

                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            5.И по "мушкетный выкос"..кнопка - он даёт баф ИИ..а не игроку?.. Если хочу без бафов - ставить 50/50?.. А если вообще эти кнопки не использовать - то как в ванили боёвка?

                                            Если не брать в расчет дополнительные приложения, которые редактируют боёвку, например сабмоды от Сонара на выкос, то просто все три кнопки в лаунчере на выбор боёвки одинаково дают бафы/дебафы для ИИ и игрока.

                                            Кнопки "BAI_Action_firing" и "BAI_Action_melee" - меняют тактические ставки на доминирование в бою. Первая - на мушкетный выкос, вторая - на рукопашный вырез. Кнопка "BAI_Action_50/50" - нечто усреднённое между первыми двумя. Если никакую из трех кнопок не выбирать, то умолчанию всегда стоит "BAI_Action_50/50".


                                            Argail (29 февраля 2020, 14:36):

                                            Игра. - слож. Х/Х вылетов нет тормоза почему то на страт. карте бывают в зоне Швеция/Дания.. хотя там туман войны - кучу стеков не видно по идее..

                                            При переходе хода компьютер может и показать, что там где-то в пелене тумана войны ходят вражеские войска, особенно если они идут в Вашу сторону :098: Вообще рекомендую отключать показ маневров ИИ, полезной информации Вы никакой не потеряете, зато ходы будут идти заметно быстрее :008:
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики