Сообщество Империал: [Саб мод] dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 - Сообщество Империал

KAST

[Саб мод] dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2

Дополнение для MOS 1.62
Тема создана: 13 мая 2014, 21:11 · Автор: KAST
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 13 мая 2014, 21:11

Imp


Автор этой сборки работал вместе с лидером проекта MOS и всё это должно было войти в MOS 1.63, но пока выход этой версии откладывается, поэтому решено было выложить все наработки отдельным сабом.

Изменения вносимые соб-модом
- Многочисленные фиксы и правки для регионального найма юнитов Гондора
- Обновлена геральдика и скины для региональных юнитов Лебеннина
- внедрена новая кавалерия (Всадники Лебеннина)

На стракарте:
- Изменены виды городов Гондора
- Изменения в названиях регионов и областей
- Острова к западу от Умбара восстановлены в обмен на бесполезное поселение «Эделлонд» вблизи Дол-Амрота
- Поселение дикарей недалеко от Минас-Тирита замещено на «Каленхад», анориенское поселение
- Граница Гондора с Роханом расширена, дабы включить устье Онтавы
- Теперь невозможно пересечь Белые горы между Эрехом и Дунхарроу (это может сделать только Арагорн)
- Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»
- Поселение Лоссарнаха теперь деревянный замок, также переименовано и передвинуто
- Дол-Амрот теперь каменный замок, Альдбург также теперь замок
- Были сделаны некоторые изменения для переправ Тарбада и у Бродов Изена, чтобы по ним было возможно переправляться.
- Теперь в районе дельты Андуина нельзя переправляться, вместо этого теперь можно осуществлять переправы у Пеларгира
- Были проделаны меры для того, чтобы противостояние Гондора с Харадом продолжалось после удаления перехода в районе дельты Андуина
- Дол-Амрот больше не имеет порта
- границы Рохана пересмотрены на более точные: Гиенард и Дервайт теперь мятежные
- Рохан теперь доходит до Лимлайта, для компенсации потери Гинеарда и Дервайта ему со старта дан Фольд
- Регион южного Гондора (Харондор) переделан, для большей активности Гондора
- сделана попытка исправить багги с ИИ у Имладриса
- Каир-Андрос теперь замок, не крепость
- Столица Харада отодвинута подальше от границ Гондора
- исправлены некоторые ошибки в текстурах поселений Мордора
- убранные некоторые бесполезные порты на Андуине
- несколько поселений Эриадора уменьшены в размерах, т.к. он в Третью эпоху должен быть в запустении

А также ещё дофига вот таких вот мелких правок


Скриншоты (Reveal)


Для установки этого саб-мода требуется версия MOS 1.62, установленный на TATW 3.2.

Установка:
Для установки саб-мода просто извлеките файлы из скачанного архива и перекиньте их в папку Third_Age_3 с заменой файлов. После этого не забудьте удалить файл map.rwm, лежащий в Third_Age_3\data\world\maps\base.

Ссылка на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 12 сентября 2014, 20:07

    bogdanius

    Русик есть????

    Нет.

    bogdanius

    Работают ли сохранения с mos 1.6.2

    Нет т.к. в это саб-моде "dIRECTOR's Cut" на саб-мод внесены изменения меняющие карту.
    Обязательно надо начинать новую кампанию.
       Danil_Bolderev
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2014, 16:41

      а этот саб-мод не изменит русификацию, а то по скрином все на английском...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 14 сентября 2014, 17:26

        Danil_Bolderev
        Наверняка полностью уберёт русификацию, разве что меню может остаться на русском.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 14 сентября 2014, 21:31

          Dart Kovu Nazgul

          Наверняка полностью уберёт русификацию, разве что меню может остаться на русском.

          Если смотреть на изменения, вносимые модом, то в полне можно предположить, что процентов 90% русика не тронуто. Правда, здесь не все изменения написаны, но тем не менее.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 14 сентября 2014, 22:04

            Danil_Bolderev, вы скиньте текстовики ОРИГИНАЛЬНЫЕ от Mos 1.62 и от dIRECTOR's Cut.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 14 сентября 2014, 22:35

              KAST

              что процентов 90% русика не тронуто.

              Но наверняка дополнено/изменено. Сразу видно и новые юниты и указанно про изменение провинций.
                 Вася Пупкин_95268
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2014, 00:55

                можно ли ставить сей сабмод в "режиссёрской версии" поверх TATW 1.4.7? в той теме пишут, что этот неофиц. патч TATW в MOS 1.6.3 будет включен. Хочу последние наработки в этой теме себе установить. Каков алгоритм моих действий? MedievalII+Kingdoms+TATW3.2+TATW4.7+MOS1.6.2DC?
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 20 сентября 2014, 01:37

                  Вася Пупкин_95268, вряд ли такое прокатит. Там надо всё подгонять друга под друга по файлам. Выйдет ли МОS 1.6.3 ещё большой вопрос (скорее всего нет, т.к. автора давно не было видно). Да и если бы всё так было легко, то на твц уже запилили бы что-то подобное. Вообщем, не рискуйте.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 27 сентября 2014, 11:46

                    Что то со ссылкой ошибка ssl связь прервалась. хотя связь пашет
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 27 сентября 2014, 14:37

                      valerius

                      ошибка ssl связь прервалась.

                      Проблемы браузера.
                      Читайте вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики