Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Thanatis

Зачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind

все о зачаровании и проблемах с этим в игре
Тема создана: 15 мая 2014, 17:26 · Автор: Thanatis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 мая 2014, 17:26

Imp

Imp


Энчант (зачарование) - это одна из отличительных особенностей мира The Elder Scroll и его ролевой системы, позволяющей герою самому создавать магические предметы с заранее заданными свойствами. Что же такое зачарование?
Зачарование это процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства.
Всего существует три типа накладываемых заклинаний.
Постоянный эффект - действие, которого не зависит от времени и проявляется тогда, когда зачарованный предмет одет на персонажа или находится у него в руке (например, рубашка или меч). Как правило, подобное заклинание с постоянным эффектов лучше всего накладывать на предметы снаряжения, постоянно находящиеся на персонаже - одежду, броню, оружие, амулеты или кольца. Постоянный эффект действует только на персонажа игрока.
Эффект при использовании - данный тип зачарования срабатывает как обычное заклинание или свиток и имеет ограниченное время действия. Подобные эффекты можно накладывать на себя или на удаленную цель. В зависимости от заклинания можно варьировать радиус и длительность действия. Зачарованные вещи с подобным эффектом служат хорошим аналогом различного рода атакующих, оборонительных и пр. видов заклинаний. Практически, при большом количестве зачарованных вещей можно кастовать самые разнообразные спеллы, даже не обладая сильноразвитыми магическими способностями. Зачаровывать подобным типом эффекта можно, самые различные вещи, которые персонаж носит при себе, не одевая их.
Эффект при ударе: данный тип зачарования предполагает, что заклинание сработает в случае нанесения удара зачарованным предметом по противнику. В этом случае предмет зачаровывается на касание, если вы хотите причинить вред врагу или на себя, если хотите, чтобы при ударе о врага ваш персонаж получал некие дополнительные способности. Разумеется, подобный вид зачарования имеет смысл накладывать только на оружие. Хотелось бы обратить внимание, что для создания правильно зачарованного предмета требуется соответствие типа эффекта и области действия. Бесполезно сочетать эффект при ударе, с воздействием на удаленную цель. Также, не стоит накладывать на кольцо с эффектом при использовании условие - касание. Вы все равно никогда и никого им не коснетесь.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2014, 17:30

    Перевожу -- восстановить 10 пунктов своего здоровья.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 15 мая 2014, 17:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

      Перевожу -- восстановить 10 пунктов своего здоровья.

      Это замечательно, а как? Как я могу щитом сам себе здоровье восстановить? :0162:
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2014, 17:52

        Совсем недавно закончил играть в игру и поделюсь советами.
        Применение эффектов - "на себя" - все полезные эффекты магии (вам ведь не надо врагов лечить и делать летающими), "на объект" - соответственно вся боевая магия - как дистанционно, так и при касании.
        Временной эффект - "активирующийся" - аналог обычных заклов, тратится заряд, эффект временный - отметив во вкладке магии соответствующий эффект кастуем как обычный закл. "Постоянный" - понятно из названия, самый полезный, на мой взгляд.
        Зачарование - "персом" - имеет рандом успешности, соответствующий уровню навыка (не советую, если не хотите испортить камень душ), "в гильдии" - во всех представительствах гильдии местным зачарователем - 100% зачарование, но требует приличной суммы денег (не советую красть в гильдии камни, иначе лишитесь возможности получить данную услугу).

        Да, и ещё - главное отличие от Облы и Ская - все предметы имеют лимит на нанесение эффектов по силе (не зависит от вашего навыка), самые мощные - эбонитовые и даэдрические доспехи, что несколько странно - ведь маг бегает или в робе, или в лёгких доспехах (как правило), а они зачаровываются слабенько.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 15 мая 2014, 17:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

          Применение эффектов - "на себя" - все полезные эффекты магии

          Таким образом, если я куплю/зачарую себе подобный щит и буду его носить в руках, при уменьшении моего здоровья оно будет автоматически восстанавливаться на 10 ед (при чем 15 раз, ведь зарядов 17)?
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2014, 18:01

            невнимательно читал - надо активировать эффект щита как обычное заклинание и так же скастовать - по сути это аналог свитка - во вкладке магии (справа внизу) - эти эффекты отображаются в самом конце списка заклов отдельным пунктом.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 15 мая 2014, 18:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

              невнимательно читал - надо активировать эффект щита как обычное заклинание и так же скастовать - по сути это аналог свитка - во вкладке магии (справа внизу) - эти эффекты отображаются в самом конце списка заклов отдельным пунктом.

              Вот теперь ясно, фигня в общем, полная, лучше уж зелья или простые заклинания использовать (в данном случае, имею ввиду)

              А какие зачарования посоветуете накладывать на кирасы, перчатки, сапоги, щиты, шлемы, поножи и т.п.?
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2014, 18:12

                Во первых - лучше с постоянным эффектом, а каков сам эффект - тебе решать, лично я отдавал предпочтение "повышение характеристик" - и больше всего сила - двух зайцев убиваем, увеличиваем урон от оружия, и повышаем переносимый вес, что в Морре очень надо, ведь там нет привычных мгновенных перемещений и бегать туда-сюда за лутом весма геморойно. Ищи артефактные вещи - их список можно найти на соответствующих сайтах, например - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но можно найти инфу и с подробной картой местонахождения - в отличие от Облы и Ская зачаровать вещи вряд ли получится сильнее этих артефактов, чем они и ценны. Ещё неплохие зачарования на защиту от стихий, но это ИМХО.
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2014, 18:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВВЗ

                  stadnichenko написал:
                  невнимательно читал - надо активировать эффект щита как обычное заклинание и так же скастовать - по сути это аналог свитка - во вкладке магии (справа внизу) - эти эффекты отображаются в самом конце списка заклов отдельным пунктом.

                  Вот теперь ясно, фигня в общем, полная, лучше уж зелья или простые заклинания использовать (в данном случае, имею ввиду)

                  А какие зачарования посоветуете накладывать на кирасы, перчатки, сапоги, щиты, шлемы, поножи и т.п.?
                  Сообщение отредактировал ВВЗ: Сегодня, 19:05

                  На любой шмот следует ставить заклинание с постоянным эффектом "на себя" тогда оно будет срабатывать автоматически. На оружие - "эффект при ударе" (с указанием силы и радиуса (большой радиус приведёт к задеванию союзников/стражников и т.п.)), "Эффект при использовании" самый бесполезный, т.к. активируется вручную, подобно обычному заклинанию, но удобен, когда например, нужно что-то скастовать, а заклинания нужного не знаешь, зато под рукой есть заколдованная безделушка, дающая такой эффект.
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2014, 18:27

                    Камрад, ты путаешь понятия - объект применения эффекта и его характеристика - вещи разные. Я имею в виду броню, а не оружие. Ты имеешь в виду мечи с эффектом при ударе.
                    "На себя" - это не автоматическое срабатывание заклов, это лишь субъект применения эффекта, "автоматически" работают лишь постоянные эффекты, все остальные надо обязательно активировать как заклы, но не за счёт маны, а за счёт заряда предмета. Их можно подзаряжать камнями душ - прокачаете навык (хотя с течением времени предметы и сами подзаряжаются). Очень полезный совет - при длительном ношении предмета с постоянным эффектом (особенно артефакты на повышение характеристик), после его снятия навык остаётся на уровне как был с артефактом - если "закрепить" это значение заклом "восстановить навык", то цивра станет постоянной, а при надевании того же артефакта ещё увеличится соответственно.

                    Зачаровал эбонит так, что могу переносить до тонны веса (для сравнения в Ская могу носить примерно 650 кг).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                      Навигатор для Скайрима
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 01:23
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                      Вышла 11.11.11. Базовая тема
                      Автор T Tinder
                      Обновление 21 марта 2024, 20:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики