Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Thanatis

Зачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind

все о зачаровании и проблемах с этим в игре
Тема создана: 15 мая 2014, 17:26 · Автор: Thanatis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 мая 2014, 17:26

Imp

Imp


Энчант (зачарование) - это одна из отличительных особенностей мира The Elder Scroll и его ролевой системы, позволяющей герою самому создавать магические предметы с заранее заданными свойствами. Что же такое зачарование?
Зачарование это процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства.
Всего существует три типа накладываемых заклинаний.
Постоянный эффект - действие, которого не зависит от времени и проявляется тогда, когда зачарованный предмет одет на персонажа или находится у него в руке (например, рубашка или меч). Как правило, подобное заклинание с постоянным эффектов лучше всего накладывать на предметы снаряжения, постоянно находящиеся на персонаже - одежду, броню, оружие, амулеты или кольца. Постоянный эффект действует только на персонажа игрока.
Эффект при использовании - данный тип зачарования срабатывает как обычное заклинание или свиток и имеет ограниченное время действия. Подобные эффекты можно накладывать на себя или на удаленную цель. В зависимости от заклинания можно варьировать радиус и длительность действия. Зачарованные вещи с подобным эффектом служат хорошим аналогом различного рода атакующих, оборонительных и пр. видов заклинаний. Практически, при большом количестве зачарованных вещей можно кастовать самые разнообразные спеллы, даже не обладая сильноразвитыми магическими способностями. Зачаровывать подобным типом эффекта можно, самые различные вещи, которые персонаж носит при себе, не одевая их.
Эффект при ударе: данный тип зачарования предполагает, что заклинание сработает в случае нанесения удара зачарованным предметом по противнику. В этом случае предмет зачаровывается на касание, если вы хотите причинить вред врагу или на себя, если хотите, чтобы при ударе о врага ваш персонаж получал некие дополнительные способности. Разумеется, подобный вид зачарования имеет смысл накладывать только на оружие. Хотелось бы обратить внимание, что для создания правильно зачарованного предмета требуется соответствие типа эффекта и области действия. Бесполезно сочетать эффект при ударе, с воздействием на удаленную цель. Также, не стоит накладывать на кольцо с эффектом при использовании условие - касание. Вы все равно никогда и никого им не коснетесь.

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 15 мая 2014, 18:29

    stadnichenko

    Очень полезный совет - при длительном ношении предмета с постоянным эффектом (особенно артефакты на повышение характеристик), после его снятия навык остаётся на уровне как был с артефактом - если "закрепить" это значение заклом "восстановить навык", то цивра станет постоянной, а при надевании того же артефакта ещё увеличится соответственно.

    Я так понимаю это игровой баг?
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2014, 18:35

      Я так понимаю - нет. Ведь эффект происходит при очень длительном ношении (не снимая ни разу). Не засекал, но где-то около месяца-двух игровых (правда я в консоли прописал течение времени в игре в 5 раз медленнее ванильного). Что-то типа - "мой любимый артефакт тоже меня любит". Сто пудово работает так "кольцо учителя", лежит в склепе сравнительно недалеко от места начала игры, где-то на побережье к северо-западу от того городка, "блин, забыл название" - только им одним за всю игру, а играл долго прокачал интеллект до 200 (стоит мод на безлимитное повышение характеристик). При проверке эффекта надо сохранятся, иначе велик риск так и не воспользоваться им.

      То что это не баг свидетельствует тот факт, что данный эффект не работает (по крайней мере не удалось это обнаружить, хоть и проверял часто) на вещах, созданных игроком, только на артефактах. Силу повышают, насколько мне известно, только Кулаки Рандагульфа, но их я не носил, поэтому не знаю.

      Да, советую поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - как по мне, на уровне Облы бронька, причём вся. И ещё мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - много разных плюх, плюс отличная бронька (хорошо спрятанная, кстати).
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2014, 21:00

        Рецепт создания качественного постоянного зачарования для мощной брони, типа эбонитовой - великий камень душ (встречается редко - находим и бережём до поры), заклинание "захват душ", не всякая душа, попадающая в великий камень годится для такого зачарования - только душа золотого святоши или пробудившегося спящего (жирный маг с хоботом, из даготовской братии) - они имеют показатель 7200. Именно с этими душами идём к зачарователю и за приличную сумму зачаровываем броню (разные части брони имеют различную вместимость, наиболее подходящие - кираса эбон. и щит - 20 силы, перчи, шлем - 12 (точно не помню) и сапоги; поножи слабая вместительность). В общем, в отличие от ESIV-ESV система зачарования достаточно сложная и геморная, но как альтернатива - мощные артефакты.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 15 мая 2014, 21:18

          stadnichenko

          В общем, в отличие от ESIV-ESV система зачарования достаточно сложная и геморная, но как альтернатива - мощные артефакты

          А вот мне как раз такая возьня интересней, реально заставляет думать, а не просто тыкать (как в Скайриме)
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 04 октября 2014, 21:46

            Камрады, подскажите, каким все-таки образом спрогнозировать результат самостоятельного зачарования? Запорол уже несколько камней душ и постоянные неудачи (играю магов высшим эльфом, атранахом, сейчас только 2 уровень)?
               medouz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2014, 21:55

              Танатос

              Камрады, подскажите, каким все-таки образом спрогнозировать результат самостоятельного зачарования? Запорол уже несколько камней душ и постоянные неудачи (играю магов высшим эльфом, атранахом, сейчас только 2 уровень)?

              Можно обратится к зачарователям. Вроде в гильдии магов, в Балморе одна есть. Она тебе зачарует что угодно с первого раза. От тебя нужен предмет, камень душ заполненный и деньги. В Морровинде разбогатеть можно достаточно быстро, просто некоторые зачарования могут стоить до полутора лямов, это если в камнях душ высшие даэдра. Но и вещь получается соответствующая.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 04 октября 2014, 21:56

                medouz

                Можно обратится к зачарователям

                Это я прекрасно знаю, вопрос о самостоятельном зачаровании
                   medouz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2014, 21:58

                  Танатос

                  Это я прекрасно знаю, вопрос о самостоятельном зачаровании

                  Вот с этим геморрой. Постоянные тренировки, да и то, результат непредсказуем.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 04 октября 2014, 22:31

                    medouz

                    Постоянные тренировки, да и то, результат непредсказуем

                    Ну он хоть от чего то зависит?
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2014, 23:40

                      Танатос зависит от сложности зачарования и от уровня навыка и то такие шедевры как в гильдии магов у специальных зачарователей у тебя все равно не получится, насколько я помню, да и камней душ в Морре, во всяком случае великих не так уж много, чтобы эксперементировать. Если только звезду Азуры заиметь.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      В общем желательно прокачать зачарование на максимум и потом уже эксперементировать. Сейв/Лоад поможет минимизировать потери)))
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики