Сообщество Империал: Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW - Сообщество Империал

KAST

Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW

Легальное изменение возможностей движка M2TW
Тема создана: 19 мая 2014, 01:09 · Автор: KAST
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 01:09

Вчера на TWC произошло... незаурядное событие. Один мододел из Италии (никнейм Zarathos) сообщил следующе. Думаю нашим мододелам будет интересно почитать. Как обычно просто даю перевод. Заранее немного извиняюсь я не очень силён в технологической части, но поверьте, вас это обрадует :D .

Imp


"Привет. Недавно я начал анализировать экзешник M2TW: Kingdoms для того, чтобы лучше понять как работает сам игровой движок, как он анализирует и как использует базу данных (как неизвестные значения и параметры влияют на игру, как временные данные сохраняются в памяти) и как всё этого приводит к разнообразным ошибкам, проблемам и неправильному поведению ИИ. Это огромная задача, которая мало по малу может привести к значительным результатам, и обогатит знания всего сообщества модеров.

Затем, внезапно, я понял, что если я хочу продолжать работу в этом направлении (делать правки в движке игры или модифицировать его алгоритмы), то я должен найти способ сделать это без нарушения игровой лицензии… и я нашёл этот способ; редактирование памяти. Сейчас объясню: факт в том, что изменение экзешника игры строго запрещено лицензионным соглашением СА, как сказано:

Цитата


Вы соглашаетесь использовать Программу только в соответствии с условиями данного Соглашения и ОБЯЗУЕТЕСЬ:
….
е) не выполнять инженерный анализ, восстановление исходного кода, модификацию, обратную компиляцию или дизассемблирование Программы, как в целом, так и по частям, кроме случаев, описанных в пункте "к";

и) не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы, кроме случаев, описанных в пункте "к";


Те же правила применяются почти для всего программного обеспечения, касающегося закрытого кода, но очень трудно понять, о каких именно ограничениях идёт речь. Например, с моей точки зрения, заявления «не выполнять инженерный анализ» и «восстановление исходного кода» должны были зарубить весь моддинг на корню, поскольку открытие структуры бинарных файлов (mesh, текстуры и пр.) абсолютно попадают под инженерный анализ. Тоже касается заявления «не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы», поскольку отредактированные файлы могут рассматриваться, как программы, повторяющие уже существующие официальные приложения. Например, созданные на форумах различные лаунчеры, полностью являются исполняемыми программами, повторяющими оригинальные приложения от СА. Не так ли?

Мы могли бы долго начать обсуждение изменений и редактирования бинарных файлов и легитимности всего этого, а также самодельных лаунчеров, заменяющих официальные приложения и всё это не привело бы к какому-либо конкретному решению (просто остановимся на том, что взлом экзешника ведёт к нарушению лицензионного соглашения с СА).

Но вот здесь на сцену и выходит редактирование памяти: первое, что я узнал, когда начал работать с декомпиляторами, отладчиками и прочим подобным софтом, это то, что хоть экзешник нельзя изменять, но на 100% законно для пользователя редактировать свою собственную память без каких-либо последствий. Редактирование памяти – это «серая зона», в которой, в настоящее время, не существует никаких реальных правил, поскольку всё, что записывается в виртуальную память вашего компьютера, становится вашей собственностью. Это ваша память, вы её купили, и вы можете делать с ней всё, что хотите.

Когда исполняемые файлы запущены, они загружаются и отображаются в памяти вашего компьютера, и там, они могут быть отредактированы без каких-либо ограничений закона и лицензионного соглашения. Всё правильно, и единственный путь по которому можно следовать – это обход ограничений лицензионного соглашения и игровых лимитов. Но как? Используя самопальный лаунчер/патч, который создаёт полностью игровой процесс, загружаемый в виртуальную память, где можно будет изменять и модифицировать небольшие части с той целью, чтобы изменить его и далее продолжать игру. Ниже примерный вид такого лаунчера:

Imp


Приведённое приложение было создано для моего персонального пользования и нигде не распространялось. Администрация форума (TWC) написала следующее по этому поводу:

Цитата

Ваш вопрос был рассмотрен и решение следующее:

GrnEyedDvl (владелец TWC) и Jack Lusted (член СА) подтверждают, что вы можете продолжать свою работу. Так как экзешник не изменён, а изменены только значения и параметры в виртуальной памяти, то всё ОК.

Будут вопросы, пишите. Удачи


Таким образом, все эти манипуляции с исполняемыми приложениями могут привести нас к поистине безграничным возможностям по улучшению движка (добавление новых особенностей, исправление багов, улучшение уже существующих фич, убирание лимитов и т.д.) игры, который остановился в развитии и не разрабатывался СА. Тем не менее, у него есть ещё огромная куча возможностей для моддинга.

Вот список, чего пока я смог достичь:

- Изменение EDU лимита юнитов от 500 до 1000 (ещё предстоит сделать некоторые корректировки распределения памяти);
- Изменение лимита солдат от 4/100 до 1/150 (если у меня получится найти мультипликатор, используемый в опциях «unit_size», то мы наконец сможем получит нормальный юнит с одним солдатом);
- Расширил диапазон задействованной памяти в 64-разрядных системах, как минимум с 6 ГБ; (поддержка нескольких ядер практически невозможна)
- Оптимизация игрового движка на одноядерных ПК.

Всё, что мне нужно – это помощь и сотрудничество. Анализ исполняемых файлов очень сложен и это очень трудоёмкий процесс. Для всего прочего мне нужны знания архитектуры софта и пр. Любой, кто силён в использовании (IDA Pro, OllyDBG или подобных шестнадцатиричных редакторов) прошу помочь.

Планы на будущее:
- Завершение увеличения лимитов EDU
- Увеличение скрытых ресурсов с 64 до 128
- Фиксы вылетов на рабочий стол
- Улучшение управления картой высот
- Увеличение лимита провинций от 200 до 300 (сам размер карты возможно увеличить не удастся)
И много много прочего...

Ещё раз повторюсь. Всё, кроме игрового рендеринга и поддержки нескольких ядер возможно, нужно только желание... :008:

Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ishawanomohamed
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2015, 20:24

    Мне нужен Flag Изменить учебник в бою
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 03 августа 2015, 21:50

      KAST (18 июля 2015, 01:22):

      Угнетаемый СА-шными рамками трудовой тоталваровский народ и моддеры в его авангарде не сдаются и борются за светлое будущее моддинга. Петиция на имя СА была отправлена оптимистом из Великобритании. В ней описана очередная просьба (нет, требование ) убрать, или хотя поднять жёсткие лимиты (движок M2TW, естественно) на кол-во фракций, юнитов и т.д. Все на баррикады, товарищи :116:!

      Подписаться можно здесь :073: : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      К великому сожалению это скорее всего ничего не изменит. Я отдал голос. И теперь нужно ещё 117 голосов *за*. Ё моё, до сих пор только 882 поддержали это начинание.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 03 августа 2015, 21:55

        CRASHS

        И теперь нужно ещё 117 голосов *за*.

        вопрос только "для чего нужно?"

        если бы это что-то решало - ладно еще, но 117 нужно просто до 1000 голосов, а когда наберется 1000, то будет что-то вроде "Еще необходимо 1 000 до 2 000"

        В общем особого смысла в этом нет.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 03 августа 2015, 22:05

          Avtocrator (03 августа 2015, 21:55):

          CRASHS

          И теперь нужно ещё 117 голосов *за*.

          вопрос только "для чего нужно?"

          если бы это что-то решало - ладно еще, но 117 нужно просто до 1000 голосов, а когда наберется 1000, то будет что-то вроде "Еще необходимо 1 000 до 2 000"

          В общем особого смысла в этом нет.

          Именно поэтому я и написал, что это скорее всего ничего не изменит.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 09 мая 2016, 12:42

            Итак, всех достало ждать. Нам нужно:
            1)Человек с знанием английского и итальянского
            2)Удача

            Наш план:
            1)Человек внедряется в команду разрабов.
            2)Получает наработки.
            3)Пишет сообщение "Слава России!"
            4)Прёт наработки сюда.
            5)Получает вечный бан на TWC. Вечная память героям.. :029:


            А потом все вместе радуемся 300 провинциям!
               Dragon fighter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2016, 13:54

              Как хотелось бы увидеть эти 300 провинций ведь движок MTW 2 опередил своё время лет на 10-15 и если его наконец освободить от оков СА то возможности MTW 2 будут безграничны!
              Надеюсь что в блежайшие пару лет мы увидим Медиавал 2 с картой 10000-10000 и 1999 регионов+вода.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2016, 13:58

                wolzec

                Как хотелось бы увидеть эти 300 провинций ведь движок MTW 2 опередил своё время лет на 10-15 и если его наконец освободить от оков СА

                :facepalm:
                М2ТВ как и перворима давно уже "свободны от оков CA", так как в Creative Assembly еще несколько лет назад безвозвратно пролюбили все исходники :041:

                ну а с "опередили на 10-15 лет" я отдельно поржал
                   Лаиль Ледатов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Дата: 24 июня 2016, 16:03

                  rawhide,
                  нечего было ржать, лично мне именно так и кажется. Даже на Аттиле движок такой лохастый, что еле-еле позволяет модить. Самая фишка Меди 2 в том, что движок "мягкий" (Легко модится, и модится всё) и при этом на нём можно сделать почти всё что угодно, скриптами, например. Например, а Атиле нельзя сделать летающий юнит, а в меди 2 - можно!
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 25 июня 2016, 06:33

                    MaksimXap

                    Например, а Атиле нельзя сделать летающий юнит, а в меди 2 - можно!

                    Сделайте, наконец, летающих назгулов. Все давно ждут :003: .
                       Omar56
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2017, 16:20

                      Ну что модостроители получилось взломать движка меди 2 ?
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КТрейлеры новых сериалов и новых сезонов
                        Только трейлеры
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 12 апреля 2024, 02:08
                        ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Автор n nia
                        Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                        IОТКРЫТИЕ ГОДА - Imperial Game Awards 2023
                        Голосование
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 31 декабря 2023, 11:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики