Сообщество Империал: Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW - Сообщество Империал

KAST

Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW

Легальное изменение возможностей движка M2TW
Тема создана: 19 мая 2014, 01:09 · Автор: KAST
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 01:09

Вчера на TWC произошло... незаурядное событие. Один мододел из Италии (никнейм Zarathos) сообщил следующе. Думаю нашим мододелам будет интересно почитать. Как обычно просто даю перевод. Заранее немного извиняюсь я не очень силён в технологической части, но поверьте, вас это обрадует :D .

Imp


"Привет. Недавно я начал анализировать экзешник M2TW: Kingdoms для того, чтобы лучше понять как работает сам игровой движок, как он анализирует и как использует базу данных (как неизвестные значения и параметры влияют на игру, как временные данные сохраняются в памяти) и как всё этого приводит к разнообразным ошибкам, проблемам и неправильному поведению ИИ. Это огромная задача, которая мало по малу может привести к значительным результатам, и обогатит знания всего сообщества модеров.

Затем, внезапно, я понял, что если я хочу продолжать работу в этом направлении (делать правки в движке игры или модифицировать его алгоритмы), то я должен найти способ сделать это без нарушения игровой лицензии… и я нашёл этот способ; редактирование памяти. Сейчас объясню: факт в том, что изменение экзешника игры строго запрещено лицензионным соглашением СА, как сказано:

Цитата


Вы соглашаетесь использовать Программу только в соответствии с условиями данного Соглашения и ОБЯЗУЕТЕСЬ:
….
е) не выполнять инженерный анализ, восстановление исходного кода, модификацию, обратную компиляцию или дизассемблирование Программы, как в целом, так и по частям, кроме случаев, описанных в пункте "к";

и) не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы, кроме случаев, описанных в пункте "к";


Те же правила применяются почти для всего программного обеспечения, касающегося закрытого кода, но очень трудно понять, о каких именно ограничениях идёт речь. Например, с моей точки зрения, заявления «не выполнять инженерный анализ» и «восстановление исходного кода» должны были зарубить весь моддинг на корню, поскольку открытие структуры бинарных файлов (mesh, текстуры и пр.) абсолютно попадают под инженерный анализ. Тоже касается заявления «не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы», поскольку отредактированные файлы могут рассматриваться, как программы, повторяющие уже существующие официальные приложения. Например, созданные на форумах различные лаунчеры, полностью являются исполняемыми программами, повторяющими оригинальные приложения от СА. Не так ли?

Мы могли бы долго начать обсуждение изменений и редактирования бинарных файлов и легитимности всего этого, а также самодельных лаунчеров, заменяющих официальные приложения и всё это не привело бы к какому-либо конкретному решению (просто остановимся на том, что взлом экзешника ведёт к нарушению лицензионного соглашения с СА).

Но вот здесь на сцену и выходит редактирование памяти: первое, что я узнал, когда начал работать с декомпиляторами, отладчиками и прочим подобным софтом, это то, что хоть экзешник нельзя изменять, но на 100% законно для пользователя редактировать свою собственную память без каких-либо последствий. Редактирование памяти – это «серая зона», в которой, в настоящее время, не существует никаких реальных правил, поскольку всё, что записывается в виртуальную память вашего компьютера, становится вашей собственностью. Это ваша память, вы её купили, и вы можете делать с ней всё, что хотите.

Когда исполняемые файлы запущены, они загружаются и отображаются в памяти вашего компьютера, и там, они могут быть отредактированы без каких-либо ограничений закона и лицензионного соглашения. Всё правильно, и единственный путь по которому можно следовать – это обход ограничений лицензионного соглашения и игровых лимитов. Но как? Используя самопальный лаунчер/патч, который создаёт полностью игровой процесс, загружаемый в виртуальную память, где можно будет изменять и модифицировать небольшие части с той целью, чтобы изменить его и далее продолжать игру. Ниже примерный вид такого лаунчера:

Imp


Приведённое приложение было создано для моего персонального пользования и нигде не распространялось. Администрация форума (TWC) написала следующее по этому поводу:

Цитата

Ваш вопрос был рассмотрен и решение следующее:

GrnEyedDvl (владелец TWC) и Jack Lusted (член СА) подтверждают, что вы можете продолжать свою работу. Так как экзешник не изменён, а изменены только значения и параметры в виртуальной памяти, то всё ОК.

Будут вопросы, пишите. Удачи


Таким образом, все эти манипуляции с исполняемыми приложениями могут привести нас к поистине безграничным возможностям по улучшению движка (добавление новых особенностей, исправление багов, улучшение уже существующих фич, убирание лимитов и т.д.) игры, который остановился в развитии и не разрабатывался СА. Тем не менее, у него есть ещё огромная куча возможностей для моддинга.

Вот список, чего пока я смог достичь:

- Изменение EDU лимита юнитов от 500 до 1000 (ещё предстоит сделать некоторые корректировки распределения памяти);
- Изменение лимита солдат от 4/100 до 1/150 (если у меня получится найти мультипликатор, используемый в опциях «unit_size», то мы наконец сможем получит нормальный юнит с одним солдатом);
- Расширил диапазон задействованной памяти в 64-разрядных системах, как минимум с 6 ГБ; (поддержка нескольких ядер практически невозможна)
- Оптимизация игрового движка на одноядерных ПК.

Всё, что мне нужно – это помощь и сотрудничество. Анализ исполняемых файлов очень сложен и это очень трудоёмкий процесс. Для всего прочего мне нужны знания архитектуры софта и пр. Любой, кто силён в использовании (IDA Pro, OllyDBG или подобных шестнадцатиричных редакторов) прошу помочь.

Планы на будущее:
- Завершение увеличения лимитов EDU
- Увеличение скрытых ресурсов с 64 до 128
- Фиксы вылетов на рабочий стол
- Улучшение управления картой высот
- Увеличение лимита провинций от 200 до 300 (сам размер карты возможно увеличить не удастся)
И много много прочего...

Ещё раз повторюсь. Всё, кроме игрового рендеринга и поддержки нескольких ядер возможно, нужно только желание... :008:

Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2017, 22:26

    KAST писал:

    Цитата

    какой-то системе "auto-resplenish", как в ворскейпе (я так и не понял, что это)


    То есть ваши отряды юнитов будут автоматически восстанавливать численность по проществии нескольких ходов
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 11 апреля 2017, 14:43

      KAST,
      а они уже есть в Dagor Ennor. И там ещё огнедышащие драконы есть.
         Fingolfin_Nolofinwë
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2017, 20:24

        Есть новости?
           Fingolfin_Nolofinwë
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2017, 00:19

          Я так понял новостей нету,но никто не пробовал сменить движок игры например на движок Напалеона?Или рима 2? Или вообще на Unreal? Я сам в этом нихрена не понимаю,вот хочу спросить возможно ли это?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 24 июня 2017, 10:58

            На Unreal можно что угодно написать, но это будет новая игра )
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 16 сентября 2017, 12:24

              Fingolfin_Nolofinwë

              Я так понял новостей нету,но никто не пробовал сменить движок игры например на движок Напалеона?


              Это просто колоссальный объем работы, которого даже нескольким людям не осилить.
                 Fingolfin_Nolofinwë
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 20:53

                Age of Kings (16 сентября 2017, 12:24):

                Fingolfin_Nolofinwë

                Я так понял новостей нету,но никто не пробовал сменить движок игры например на движок Напалеона?


                Это просто колоссальный объем работы, которого даже нескольким людям не осилить.


                Ну команда из ста человек за год перенесла Сталкер на второй энджайн, правда они решили его на третий переделать, и проект загнулся... НО, есть еще один проект:тот же Сталкер, но тут команда из ОДНОГО человека, и он достиг значительных успехов, но выйдет его творение лишь через годиков 3-4.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 17 сентября 2017, 07:11

                  Fingolfin_Nolofinwë, тут сложнее. Дело в том, что M2TW и NTW сделаны на двух, принципиально разных, движках. Некоторые фичи M2TW Варскейп не поддерживает в принципе (крестовые походы/джихад, Папа, торговые ресурсы (сухопутные) и купцы, городские стены (именно стены, а не форты где-то неподалеку от города)). Изменение религии в "Напе" невозможно, если не считать DLC. Как морские бои на тактике реализовать - вообще не понимаю, там принципиально иной рисунок боя, нежели в ETW, похоже на то, что было во втором "Сёгуне".
                     Fingolfin_Nolofinwë
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2017, 08:47

                    Age of Kings (17 сентября 2017, 07:11):

                    Fingolfin_Nolofinwë, тут сложнее. Дело в том, что M2TW и NTW сделаны на двух, принципиально разных, движках. Некоторые фичи M2TW Варскейп не поддерживает в принципе (крестовые походы/джихад, Папа, торговые ресурсы (сухопутные) и купцы, городские стены (именно стены, а не форты где-то неподалеку от города)). Изменение религии в "Напе" невозможно, если не считать DLC. Как морские бои на тактике реализовать - вообще не понимаю, там принципиально иной рисунок боя, нежели в ETW, похоже на то, что было во втором "Сёгуне".


                    я про движок напы просто как пример сказал, а ведь можно на тот же энджайн переписать заново, я в смысле написать новый движок на базе энджайна, но уже без багов СА и прочей фигни, но с большимии возможностями для игрока, я бы, например, многое перенял бы из игр парадоксов.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 17 сентября 2017, 09:42

                      Fingolfin_Nolofinwë

                      я в смысле написать новый движок на базе энджайна, но уже без багов СА и прочей фигни, но с большимии возможностями для игрока, я бы, например, многое перенял бы из игр парадоксов.


                      Для этого нужны исходники кода M2TW. CA уже не раз посылала всех мододелов, кто их требовал. С Парадоксами куда легче - там всё открыто для редактирования.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КТрейлеры новых сериалов и новых сезонов
                        Только трейлеры
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 12 апреля 2024, 02:08
                        ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Автор n nia
                        Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                        IОТКРЫТИЕ ГОДА - Imperial Game Awards 2023
                        Голосование
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 31 декабря 2023, 11:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики