Сообщество Империал: Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW - Сообщество Империал

KAST

Открытие новых горизонтов в моддинге M2TW

Легальное изменение возможностей движка M2TW
Тема создана: 19 мая 2014, 01:09 · Автор: KAST
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 01:09

Вчера на TWC произошло... незаурядное событие. Один мододел из Италии (никнейм Zarathos) сообщил следующе. Думаю нашим мододелам будет интересно почитать. Как обычно просто даю перевод. Заранее немного извиняюсь я не очень силён в технологической части, но поверьте, вас это обрадует :D .

Imp


"Привет. Недавно я начал анализировать экзешник M2TW: Kingdoms для того, чтобы лучше понять как работает сам игровой движок, как он анализирует и как использует базу данных (как неизвестные значения и параметры влияют на игру, как временные данные сохраняются в памяти) и как всё этого приводит к разнообразным ошибкам, проблемам и неправильному поведению ИИ. Это огромная задача, которая мало по малу может привести к значительным результатам, и обогатит знания всего сообщества модеров.

Затем, внезапно, я понял, что если я хочу продолжать работу в этом направлении (делать правки в движке игры или модифицировать его алгоритмы), то я должен найти способ сделать это без нарушения игровой лицензии… и я нашёл этот способ; редактирование памяти. Сейчас объясню: факт в том, что изменение экзешника игры строго запрещено лицензионным соглашением СА, как сказано:

Цитата


Вы соглашаетесь использовать Программу только в соответствии с условиями данного Соглашения и ОБЯЗУЕТЕСЬ:
….
е) не выполнять инженерный анализ, восстановление исходного кода, модификацию, обратную компиляцию или дизассемблирование Программы, как в целом, так и по частям, кроме случаев, описанных в пункте "к";

и) не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы, кроме случаев, описанных в пункте "к";


Те же правила применяются почти для всего программного обеспечения, касающегося закрытого кода, но очень трудно понять, о каких именно ограничениях идёт речь. Например, с моей точки зрения, заявления «не выполнять инженерный анализ» и «восстановление исходного кода» должны были зарубить весь моддинг на корню, поскольку открытие структуры бинарных файлов (mesh, текстуры и пр.) абсолютно попадают под инженерный анализ. Тоже касается заявления «не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы», поскольку отредактированные файлы могут рассматриваться, как программы, повторяющие уже существующие официальные приложения. Например, созданные на форумах различные лаунчеры, полностью являются исполняемыми программами, повторяющими оригинальные приложения от СА. Не так ли?

Мы могли бы долго начать обсуждение изменений и редактирования бинарных файлов и легитимности всего этого, а также самодельных лаунчеров, заменяющих официальные приложения и всё это не привело бы к какому-либо конкретному решению (просто остановимся на том, что взлом экзешника ведёт к нарушению лицензионного соглашения с СА).

Но вот здесь на сцену и выходит редактирование памяти: первое, что я узнал, когда начал работать с декомпиляторами, отладчиками и прочим подобным софтом, это то, что хоть экзешник нельзя изменять, но на 100% законно для пользователя редактировать свою собственную память без каких-либо последствий. Редактирование памяти – это «серая зона», в которой, в настоящее время, не существует никаких реальных правил, поскольку всё, что записывается в виртуальную память вашего компьютера, становится вашей собственностью. Это ваша память, вы её купили, и вы можете делать с ней всё, что хотите.

Когда исполняемые файлы запущены, они загружаются и отображаются в памяти вашего компьютера, и там, они могут быть отредактированы без каких-либо ограничений закона и лицензионного соглашения. Всё правильно, и единственный путь по которому можно следовать – это обход ограничений лицензионного соглашения и игровых лимитов. Но как? Используя самопальный лаунчер/патч, который создаёт полностью игровой процесс, загружаемый в виртуальную память, где можно будет изменять и модифицировать небольшие части с той целью, чтобы изменить его и далее продолжать игру. Ниже примерный вид такого лаунчера:

Imp


Приведённое приложение было создано для моего персонального пользования и нигде не распространялось. Администрация форума (TWC) написала следующее по этому поводу:

Цитата

Ваш вопрос был рассмотрен и решение следующее:

GrnEyedDvl (владелец TWC) и Jack Lusted (член СА) подтверждают, что вы можете продолжать свою работу. Так как экзешник не изменён, а изменены только значения и параметры в виртуальной памяти, то всё ОК.

Будут вопросы, пишите. Удачи


Таким образом, все эти манипуляции с исполняемыми приложениями могут привести нас к поистине безграничным возможностям по улучшению движка (добавление новых особенностей, исправление багов, улучшение уже существующих фич, убирание лимитов и т.д.) игры, который остановился в развитии и не разрабатывался СА. Тем не менее, у него есть ещё огромная куча возможностей для моддинга.

Вот список, чего пока я смог достичь:

- Изменение EDU лимита юнитов от 500 до 1000 (ещё предстоит сделать некоторые корректировки распределения памяти);
- Изменение лимита солдат от 4/100 до 1/150 (если у меня получится найти мультипликатор, используемый в опциях «unit_size», то мы наконец сможем получит нормальный юнит с одним солдатом);
- Расширил диапазон задействованной памяти в 64-разрядных системах, как минимум с 6 ГБ; (поддержка нескольких ядер практически невозможна)
- Оптимизация игрового движка на одноядерных ПК.

Всё, что мне нужно – это помощь и сотрудничество. Анализ исполняемых файлов очень сложен и это очень трудоёмкий процесс. Для всего прочего мне нужны знания архитектуры софта и пр. Любой, кто силён в использовании (IDA Pro, OllyDBG или подобных шестнадцатиричных редакторов) прошу помочь.

Планы на будущее:
- Завершение увеличения лимитов EDU
- Увеличение скрытых ресурсов с 64 до 128
- Фиксы вылетов на рабочий стол
- Улучшение управления картой высот
- Увеличение лимита провинций от 200 до 300 (сам размер карты возможно увеличить не удастся)
И много много прочего...

Ещё раз повторюсь. Всё, кроме игрового рендеринга и поддержки нескольких ядер возможно, нужно только желание... :008:

Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2020, 14:01

    Нить обсуждения потерялась
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 28 марта 2020, 15:47

      Нить простая. Вы разбираете движок, как я понимаю, расширяете и дополняете имеющиеся в нем действия.

      Есть рабочая команда на действие с текущим выделенным персонажем, безо всяких лейблов и имен, просто с this. То есть - в принципе имеется эта техническая возможность. Смотрите где и как эта команда обрабатывает запись персонажа и по аналогии (при возможности - программист тут не я) применяете для kill_character.
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2020, 09:03

        KAST (21 мая 2014, 18:36):

        OPASEH

        П.С. На ТВЦ Заратоса забросали хотелками, хотя человек просто пару лимит обошел . "Давай нам летающих юнитов, графон и дипломатию как в Рим 2".

        Хуже, разблокируй морские битвы. Вот оно чо, Михалыч. Они оказывается всегда были, а СА злыдни, зарыли подальше :0162:.

        Хотя автор видимо понял, что хотелка разрастается не по-дестки и сказал, что: мы собираем команду и посмотрим, что мы вообще можем сделать, а что нет.

        Интерфейс мосрких битв был даже в rtw bi их даже находил наш софорумчанин. Он разблокировал муров и беллых гуннов сварганив модец небольшой и он же -человек с нашего форума это обнаружил...
        Это известный факт-так что они планировались еще в РТВ как минимум с аддона barbarian Invasion
           Виктор_Шевченко46335
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2024, 09:03

          Народ, можете подсказать где произвести правки ИИ в плане дипломатии? Что бы он не был на столько агрессивным
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 14 марта 2024, 18:25

            Смотря какой ИИ используется.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 14 марта 2024, 19:16

              bitterhowl (09 февраля 2019, 20:34):

              По заявленной в заголовке теме.

              Вот файл из скрипта Германикуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Это переключатель настроек боевки, он случайным образом через определенные небольшие промежутки времени перезаписывает.xml файлы (их 5 вариантов идет у Германикуса), отвечающие за параметры боевки на тактике (melee-hit-rate, поведение отрядов в городе, дистанция начала атаки и т.д.) Скрипт работает независимо от хода работы kingdoms.exe, запуск его прописан в батник мода, на который установлен Германикус.

              Что хочу я - если есть возможность, чтобы такой внешний скрипт мог считывать ивенты и значение счетчиков из campaign_script, то например можно менять конфиг боевки перед боем в зависимости от трейтов генерала ИИ. Или менять файл формаций, с этой же целью. Или заменить ЕДУ на определенном ходу, чтобы в игре сменились, например, бодигарды, соответственно эпохе.

              Дело за малым - нужен программист способный это реализовать.

              Эх, ностальгии пост.

              5 лет прошло :029: И программа такая есть у меня, но оказалась не нужна в итоге, ИИ тактики написан просто через стандартный скрипт.
                • 14 Страниц
                • Первая
                • 11
                • 12
                • 13
                • 14
                 Похожие Темы
                КТрейлеры новых сериалов и новых сезонов
                Только трейлеры
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление 12 апреля 2024, 02:08
                ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                Автор n nia
                Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                IОТКРЫТИЕ ГОДА - Imperial Game Awards 2023
                Голосование
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление 31 декабря 2023, 11:55
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики