Сообщество Империал: Арнор - Сообщество Империал

Брат

Арнор

Северное королевство дунаданов в Средиземье и его судьба
Тема создана: 05 ноября 2008, 17:21 · Автор: Брат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Валерий Рус
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2008, 00:51

Суровость воинов не превращается в отрицание всего на свете (в цинизм). Разумеется, Дунэдайн не похожи на барышень, воспитанных среди книг, они прекрасно сознают, что реальная жизнь полна опасностей и трудностей, а мир не похож на сладкую карамельку, особенно после истории Арнора, раздираемого как внешними врагами, так и внутренними усобицами. Однако Дунэдайн в этой нелегкой жизни придерживаются своих правил и своей правды, и это дает им силы быть и добрыми, и великодушными. Все качества Дунэдайн проистекают из глубокой веры в конечное торжество справедливости и правды, потому они могут позволить себе быть милосердными без расчета, добрыми без расплаты, сострадательными без жалости к себе. Мужество их не становиться безнадежным отчаяньем, как сказано: ?Если Враг в безумии своем нагромоздит горы трупов вровень с крепостными стенами и ворвется на ярусы, мы уйдем в горы! Там есть крепости, куда ведут тайные ходы. И память с надеждой выживут ? где-нибудь там, в какой-нибудь скрытой от глаз долине, где до сих пор зеленеет трава?.

Конечно, то, что сказано о Дунэдайн ? это некий обобщенный образ. Среди Дунэдайн встречаются и завистники, и лихоимцы, и разбойники, есть Дунэдайн, которые служат врагам Артэдайн. К счастью, подобные люди составляют все-таки меньшинство.

8.Наука и культура, ремесла.

В Артэдайне сохранилось Нумэнорское искусство архитектуры, хотя и в меньшей степени, чем в Гондоре. Северные Дунэдайн предпочитают строить не роскошные дворцы, а прочные крепости. Королей хоронят не в гробницах, а в курганах.

Хотя многие знания Нумэнора утеряны, целители Артэдайна более искусны, чем лекари младших народов.

Дунэдайн Севера хранят и передают своим потомкам многие древние знания. В королевском дворце, например, до сих пор существует Зал Преданий, где можно послушать мудрых о подвигах и поражениях былых дней, поговорить о судьбе и прочих мудрых вещах.

Королевский Архив ? место собрания древних свитков и летописей, его Хранительница ? леди Риан, является почетным приглашенным членом Королевского Совета.

Некогда каждый жителей Запада умел и петь, владел музыкальными инструментами и искусством танца. И поныне, когда свет Элэнны угас, любимейшим развлечением молодых людей являются песни, музыка и танцы.

Ремесленники в Артэдайне по примеру предков объединены в Гильдии со своими традициями и уставами. Кузнецы Дунэдайн более искусны, чем кователи младших народов.


Дунэдайн пользуются десятичной системой исчисления. Самая большая мера расстояния -- лар. Слово ?лар? означает остановку, потому что при прохождении такого расстояния обычно устраивается короткий привал. (Лар равняется примерно 4 км 828 м). Также в ходу ранга -- это длина шага от задней пятки до переднего носка полнорослого человека, идущего спокойно, но быстро. (Одна ранга равняется приблизительно 96 см 52 мм).

В Королевстве используется система летоисчисления, называвшаяся Королевской. Год в ней состоит из 365 дней и разделен на двенадцать астар, или месяцев (ед.ч. аста), из которых десять состояли из тридцати, и два ? из тридцати одного дня. Два долгих астар приблизительно соответсвует июню и июлю; между ними находился день Середины Года, лоэндэ. Первый день года носит название йэстарэ, последний ? мэттарэ; все эти три дня не входят ни в один аста. Каждый четвертый год, кроме последнего года столетия (харанье), лоэндэ заменяется на два "срединных дня", или эндэри.

Таким образом, календарь, принятый в Королевстве, выглядит следующим образом:

йэстарэ ? день Начала Года

Нарвинье (К), Нарвайн (С) ? январь (30 дней)

Нэнимэ (К), Нинуи (С) ? февраль (30 дней)

Сулимэ (К), Гваэрон (С) ? март (30 дней)

Вирэссэ (К), Гвирит (С) ? апрель (30 дней)

Лотэссэ (К), Лотрон (С) ? май (30 дней)

Нариэ (К), Норуи (С) ? июнь (31 день)

лоэндэ/эндэри ? Срединный День (или дни)

Кэрмиэ (К), Кэрвэт (С) ? июль (31 день)

Уримэ (К), Уруи (С) ? август (30 дней)

Йаванниэ (К), Иваннэт (С) ? сентябрь (30 дней)

Нарквэлиэ (К), Нарбэлэт (С) ? октябрь (30 дней)

Хисимэ (К), Хитуи (С) ? ноябрь (30 дней)

Рингарэ (К), Гиритрон (С) ? декабрь (30 дней)

мэттарэ ? день Конца Года

В календарной системе эльдар лоа, длившийся 144 года, состоял из 8.766 шестидневных недель. Дням недели были даны названия в честь Звезд, Солнца, Луны, Двух Дерев, Небес и Валар, или Сил; последний день считался главным днем недели. Названия дней недели на квэнья звучали как: Элэнья, Анарья, Исилья, Алдуйа, Мэнэлья, Валанья (или Тарион). В традиции синдар им соответствовали Оргилион, Оранор, Оритиль, Оргалад, Ормэнэль, Орбэлайн (или Родин). Дунэдайн сохранили названия дней недели и их последовательность, но изменили название четвертого дня на Алдэа (Оргалад), посвятив его Белому Древу, от которого по поверьям происходил Нимлот, росший во дворе Дворца Королей. Также, будучи мореходами, они ввели седьмой день, посвященный Морю, Эарэнья (Ораэарон), поместив его после Дня Неба. Дунэдайнская неделя состоит, таким образом, из семи дней: Оргилион, Оранор, Оритиль, Алдэа, Ормэнэль, Орбэлайн, Ораэарон.

Названия месяцев и дней недели на cиндарине использовались только Дунэдайн Средиземья; в самом Нумэноре было принято употреблять названия на квэнья.


9.Обычаи и быт.

Дунэдайн очень консервативны, они веками не меняют привычный уклад жизни и обычаи. Многие обычаи сохранились со времен седой старины, с начальных дней существования Острова.

При рождении ребенка ему дают одно имя, к которому впоследствии могли прибавляться прозвания. Короли Артэдайна со времен Малвэгила вновь провозгласили свое владычество над всем Арнором и в знак этого стали брать себе имена с приставкой Ар(а)-

Нумэнорцы избегали заводить детей, если предвидели размолвку супругов или их долгую разлуку. Мужчине прилично было оставаться с семьей при беременности жены и как минимум в первые годы жизни ребенка. Ныне этот обычай соблюдается по возможности, ибо дни покоя давно прошли и смерть в бою для мужчины, особенно для лорда, не такая уж и редкость. Совершеннолетие Дунэдайн считают особым днем и могут устроить по этому поводу празднество, дарят подарки. Ныне возраст совершеннолетия считается в 21 год.

Королевским Наследникам, а также наследникам знатных семейств принято на день совершеннолетия дарить особые, специально для этого случая сделанные мечи.

Когда мужчина и женщина хотят вступить в брак, свадьбе предшествует помолвка. В знак помолвки мужчина дарит женщине какой-нибудь дорогой подарок, подарки дарит также отец жениха. Помолвка редко длится более трех лет (как правило, около года) затем следует свадьба. Помолвки разрываются редко, обычно невеста решает, выйдет ли она замуж, перед тем, как дать согласие на помолвку. Свадьба отмечается пышным пиром и различными увеселениями вроде музыки и танцев; если в брак вступает знатный человек, то и несколькими пирами. При вступлении в брак Наследника скипетра или Короля пирует все Королевство. На свадьбе жениха, невесту и гостей украшают цветочными гирляндами, звучит веселая музыка, поются песни. Иногда и гости на свадьбе дарят молодоженам подарки. В брак вступают один раз в жизни, ни разводов, ни многоженства не существует. Также не принято жениться на близких родственниках, например, на двоюродных сестрах. Вдовец или вдова могут вступать в брак повторно, особенно тогда, когда предыдущий супруг умер рано и детей от этого брака не было. Обычно вступающие в брак советуются со своими родителями. Вообще же поступать наперекор родителям, не получив их благословения, считается дурной приметой, сулящей несчастья. Потому, если родители настроены против начинаний детей, те стараются их сначала уговорить и поступают наперекор лишь в крайних случаях. Для того, чтобы решиться нарушить родительскую волю, нужно обладать упрямым и твердым характером. Несчастья ждут человека и в том случае, если он нарушал волю Короля.

Дунэдайн каждый год отмечают начало года (Йестарэ), Венец Лета (Лоэндэ) и эльфийские праздники ? Сбор Леса (Турухалмэ), Врата Лета (Тарнин Ауста), и Рождение Цветов (Ност-на-Лотион). Большинство праздничных обычаев ? это танцы и песни, посвящённые этому дню.

Когда человек умирает, в его доме на некоторое время устанавливается тишина. Не слышится ни пения, ни музыкальных инструментов. Умерших погребают в курганах. Особо пышные похороны и курганы устраиваются для Королей. Обычая бальзамировки покойных в Королевстве нет.


Уважение к женщинам у Дунэдайн традиционно, и общественное мнение будет весьма сурово к тому мужу, который обидит женщину или будет обращаться с ней не по чести ? например, станет затягивать помолвку.

Дом у знатных людей обычно бывает большим, часто ? с собственным садом. Если при доме имеется хозяйство, обычны разные надворные постройки, помещения для слуг. В больших домах имеются особые гостевые комнаты. В доме горит очаг, называемый ?сердцем дома?, огонь в котором никогда не погашается, даже если погода жаркая. Вероятно, этот обычай негасимого очага пришел еще из Бэлэрианда. Богатые дома могли строиться с небольшими башнями.

Иногда дома и сады при них окружались живыми изгородями из кустарников и деревьев, бывало, что двор переходил в окрестные луга безо всякой изгороди.

Любимыми развлечениями Дунэдайн издавна были охота, пиры, верховая езда. Охота обычно с луками, конная или пешая, используются и охотничьи собаки. На пирах поднимаются тосты в честь кого-либо, пьется вино.

При дворце Короля принят особый этикет, обращения в быту следующие:

к Королю ? Государь, мой Государь, Владыка Арнора, Владыка Людей Запада;

к знатной даме ? госпожа, брэнниль;

к знатному человеку ? господин, брэннон;

подданные к сюзерену ? лорд, леди, мой господин, моя госпожа;

к простым людям ? хозяин, хозяйка, добрый человек, добрая женщина, девушка, добрая дева;

очень уважительное обращение и для простых, и для знатных ? мастер;

к пожилым людям ? почтенейший;

к собранию людей ? почтенное собрание.
     Валерий Рус
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2008, 00:51

    При встрече Дунэдайн кланяются друг другу, сложив руки на груди, при прощании также кланяются. При прощании, особенно, если прощаются люди разного социального положения или один их них старше другого, более младший в знак уважения может целовать руку более старшего или более высокого по социальному положению. В знак признательности, раскаяния или по другим подобным случаям Дунэдайн преклоняют одно колено или оба колена сразу.

    Особый обычай ? ?молчание перед едой?. Прежде, чем садиться за еду, все присутствующие становятся лицом к Западу и почтительно молчат с минуту-другую, чтя память ушедшего Западная Края и бессмертной Земли за морем.

    Существует также обычай благословения. Благословляемого целуют в лоб, положив ему руки на плечи.

    Если Дунэдайн сталкиваются с чем-то странным или злым, они могут сделать рукой отводящий беду жест и сказать что-то вроде ?минуй нас? или ?оборони Валар от зла?.

    Из других обычаев жителей Королевства известен обычай трубить в рог, подавая сигнал о своем прибытии к дому. Рога используются и на охоте, и на войне.



    10. Язык.

    Основным разговорным языком Артэдайна является Всеобщий, или Весторн, возникший на основе языка Нумэнора ? Адунаика. Вся знать Артэдайна владеет также Синдарином. И лишь немногие мудрецы и знатоки Преданий владеют языком Высших Эльфов ? Квэнья.

    Все записи в Королевском архиве и летописи ныне ведутся на Синдарине.


    PS Прошу простить за мультепостинг но элементарно не влезло. Imp

    Ссылки вместо мультипостинга давать не пробовали? Вас очень трудно читать. И опять - где автор?
       Брат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2008, 01:33

      Еще вот можно почитать, довольно интересно:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Валерий Рус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2008, 13:55

        Уважаемая Ямадори если бы вы посмотрели в верху первого моего поста вы бы увидели там ссылку.

        Насчёт мультипоста. К сожалению просто ссылки читают редко, по опыту знаю. Мне же хотелось заинтересовать.
        Но если вы так желаете больше больших постов я делать не буду.

        И Я с вами не спорю и не собираюсь спорить или как либо критиковать ваши действия.
           DarkPhoenix994
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2010, 20:01

          Такой вопрос: кто-нибудь знает, правда ли описана в игре LOTR: The Rise of the Witch-king? (про Арнор)
             Vergil032
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2015, 04:45

            DarkPhoenix994 (11 февраля 2010, 20:01):

            Такой вопрос: кто-нибудь знает, правда ли описана в игре LOTR: The Rise of the Witch-king? (про Арнор)

            некоторые персонажи выдуманы, но происходящее в игре правда.
               mezhelev
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2015, 06:36

              В очень-очень общих чертах-правда.Правда Палантиры не били,это точно.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 22 февраля 2015, 23:23

                DarkPhoenix994, в целом, достаточно вольная трактовка тех событий. Хотя, скорее уж дополненная, чем измененная. Про палантиры тут уже писали, но, например, есть еще момент с поражением Короля-Чародея (эпилог): на самом деле разгром Ангмара произошел не в самом Ангмаре, а под стенами Форноста, когда, после того, как город был взят, объединенные армии эльфов и Гондора бросили вызов войску назгула и победили его в битве. Ну и, например, король Арведуи погиб не в самом сражении.
                   Monach
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2016, 19:08

                  Подскажите названия поселений следопытов
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 14 июля 2016, 11:56

                    Monach

                    Подскажите названия поселений следопытов


                    Цитата

                    Регионы Арнора[править | править вики-текст]
                    Артэдайн[править | править вики-текст]
                    Название Артэдайн (синд. Arthedain), видимо, означало на местном диалекте синдарина «страна эдайн» (полная форма — Гвайт-ин-эдайн, (синд. Gwaith-in-edain)).
                    Артэдайн был ограничен на севере заливом Форохел, на западе — заливом Лун, на востоке — Ветреными холмами, а на юге — Берендуином. Кардолан и Рудаур находились, соответственно, к югу и востоку от него.
                    Столица королевства находилась в Форносте, а Пригорье было одним из его важных городов. Аннуминас также находился на территории Артэдайна, но он был почти полностью покинут и разрушался.
                    Около 1300 г. Т. Э. на северо-восточной границе Артэдайна появилось королевство Ангмар. Его король был вождём назгулов, Королём-чародеем, хотя это ещё и не было известно дунэдайн. Рудаур, с помощью Ангмара, напал на Артэдайн в 1356 г. Т. Э. В этом конфликте погиб Аргелеб I. Когда появилась эта новая угроза, Кардолан перешёл под власть Артэдайна, который снова начал называть себя Арнором. Кардолан постоянно присылал войска в Артэдайн в час нужды, но к 1409 г. Т. Э. и Кардолан, и Рудаур были завоёваны Ангмаром, а Артэдайн выстоял только благодаря помощи эльфийских войск из Лориэна и Линдона.
                    После 1409 г. власть Ангмара временно ослабла, и Северное королевство жило в относительном мире, хотя его население продолжало сокращаться. В реальности это сокращение было настолько серьёзным, что в 1601 г. Аргелеб II пожаловал большую часть лучших земель Артэдайна хоббитам-мигрантам, поскольку эти земли стали совершенно пустынными и не обрабатывались. Таким образом, королевство Артэдайн включало в себя и Шир, однако с 1979 г. хоббиты, жившие там, выбирали Тана, который представлял в Шире королевскую власть.
                    Артэдайн не так сильно пострадал от Великой Чумы, и можно предположить, что военные конфликты с Ангмаром возобновились в полной мере где-то после 1800 г. В частности, упоминается победа короля Аравала над Ангмаром 1851 г., хотя источники сведений об истории королевства до начала 20 века Третьей Эпохи являются довольно поверхностными. Известно только то, что Артэдайн провёл свои последние годы в отчаянном противоборстве с Ангмаром, не обладая войсками и ресурсами, достаточными для того, чтобы выиграть войну.
                    В 1940 г. Артэдайн, где правил сын Аравала, Арафант, заключил союз с Гондором, хотя в итоге выяснилось, что ни одно из государств не смогло своевременно предоставить военную помощь другому: Король-Чародей принялся атаковать Артэдайн с ещё большей энергией, а Гондор с трудом отбил массированное вторжение Людей Повозок (1944 г.), что сделало на долгие годы невозможным для него отправку больших воинских соединений в другие государства.
                    Арафант и его наследник Арведуи держались против Ангмара до последних сил. В 1973 г. Арведуи понял, что дни королевства сочтены, и обратился в Гондор за помощью. В ответ король Гондора, Эарнил II послал на север флот под командованием своего сына, Эарнура. Но было уже слишком поздно: в начале 1974 года Король-Чародей взял штурмом Форност и оккупировал Артэдайн, и сыновья короля, как и большинство остальных дунэдайн, были вынуждены спасаться бегством за рекой Лун. Сам Арведуи бежал на север и погиб в кораблекрушении в начале 1975 г., унеся с собой в пучину моря палантиры Аннуминаса и Амон Сул. Флот Эарнура достиг Линдона уже после смерти Арведуи. Соединённая армия Гондора, Линдона и Ривенделла вместе с остатками войск из бывшего Северного королевства разгромила армию Ангмара в Битве при Форносте.
                    Хотя военная угроза со стороны Ангмара была устранена, Северное королевство прекратило своё существование. Долгие войны и серия природных катаклизмов сделали своё дело: население Эриадора сильно уменьшилось, особенно это коснулось дунэдайн, которые теперь были крайне малочисленны и не могли более называться нацией. В 1976 г. Т. Э. Аранарт, старший сын Арведуи, взял титул Вождя дунэдайн. Он и его потомки возглавляли Следопытов Севера, Арагорн II был шестнадцатым из них до тех пор, пока он не восстановил королевство Арнор в 3020 г. Т. Э.
                    Кардолан[править | править вики-текст]
                    Название Кардолан — эльфийского (синдаринского) происхождения. Исследователь дают ему разное толкование, например "страна красных камней" или "красная вершина".
                    Границы Кардолана проходили по реке Берендуин (Брендивайн) на западе, реке Митейтель (Седонне) — на востоке и реке Гватло — на востоке и юге. Северной границей Кардолана была Великая восточная дорога.
                    После того, как Кардолан стал самостоятельным княжеством, он стал притязать на Ветреные холмы, принадлежавшие Артэдайну, на которых располагалась крепость Амон Сул (Заветерь) и её ценный палантир. По этой же причине, в итоге, на Ветреные холмы претензии предъявил также и Рудаур. Два других палантира находились во власти Артэдайна.
                    В 1050 г. Т. Э. ветвь хоббитов, известная как мохноноги, пересекла Мглистые горы и поселилась в Южных холмах к западу от Кардолана. Спустя столетие к ним присоединились лесовики.
                    Когда в северном Эриадоре появилось королевство Ангмар, Кардолан стал самым важным союзником Артэдайна в борьбе с объединёнными силами Ангмара и Рудаура. В 1356 г. Аргелеб I, король Артэдайна, был убит в битве с Рудауром, теперь ставшим союзником Ангмара. В течение некоторого времени Кардолан и Артэдайн могли сдерживать натиск Ангмара, в последние годы существования Кардолана дунэдайн удалось также укрепиться в Тирн Гортад (Могильниках), но в 1409 г. огромная армия Ангмара вторглась в Кардолан и опустошила его. Помощи от Артэдайна практически не поступило, поскольку он сам подвергся нападению. Последний король Кардолана погиб в этом конфиликте, а сам Кардолан был уничтожен. В то время как Артэдайн смог восстановить часть своих сил, Кардолан был не в состоянии этого сделать, и область Могильников вошла в хоббитские легенды как таинственное и опасное место.
                    В 1636 г. Великая Чума унесла жизнь короля Гондора и погубила Белое Древо Гондора. После этого она распространилась на север по Великой дороге, соединявшей два королевства, и катастрофически сократила население Минхириата. Примерно в это же время чума также убила и последних дунэдайн, прятавшихся в Тирн Гортад, и там поселились злые духи. Те немногие, кто выжил в Кардолане, не смогли предоставить никакой помощи Артэдайну в 1974 г., когда Ангмар, наконец, одолел последнее из королевств бывшего Арнора. До конца Третьей Эпохи дунэдайн Кардолана были только воспоминанием, а их могилы и курганы были населены умертвиями, посланными из Ангмара (следопыты Севера, скитавшиеся по землям Арнора, были в основном дунэдайн Артэдайна). Единственным местом, где в бывшем Кардолане сохранялись значительные поселения, располагалось вдоль дороги с Севера на Юг, недалеко от Тарбада, однако в 2912 г. страшные наводнения опустошили эти низменности и уничтожили Тарбад.
                    Рудаур[править | править вики-текст]
                    Название Рудаур (синд. Rhudaur), видимо, означало на местном диалекте синдарина «восточные леса»[5] (полная форма — Рунтаур (синд. Rhûntaur)). И действительно, Рудаур был самым восточным из трёх королевств Эриадора. Он протянулся от Ветреных холмов с господствующей вершиной Заветерь (Амон Сул) до реки Бруинен (Гремячей). Рудаур имел длинную границу с Кардоланом по Великой восточной дороге и с Артэдайном — по цепи Ветреных холмов.
                    Южнее дороги располагалась земля, лежавшая между реками Бруинен и Митейтель (Седонной), которая тоже считалась частью Рудаура. Она называлась Углом (англ. The Angle), и именно там первые хоббиты-хваты вошли в Эриадор около 1150 г. Т.Э. Однако из-за возрастающей враждебности Ангмара хваты бежали из этого региона в 1356 г., при этом некоторые из них осели на западе, в Шире, другие же переселились в Пустоши.
                    Дунэдайн, жившие в Рудауре, всегда были малочислены и составляли только небольшой процент населения. С начала своего существования в качестве независимого королевства Рудаур всегда выказывал враждебность по отношению к двум другим королевствам-наследникам Арнора, в частности, он развязал длительную войну с Кардоланом за обладание Амон Сул и палантиром, хранившимся в этой башне.
                    С течением времени в населении Рудаура начали преобладать более многочисленные люди холмов (англ. Men of Hills), и один из их вождей, тайно заключивший союз с Ангмаром, отнял власть у дунэдайн в XIV веке Третьей Эпохи. В 1356 г. в бою с объединённой армией Рудаура и Ангмара погиб король Артэдайна Аргелеб I; хоббиты-хваты же, жившие на юге Рудаура и опасавшиеся Ангмара, бежали на юг, в Дунланд, либо на восток, через горы, в долину Андуина. Ангмар аннексировал и уничтожил Рудаур в 1409 г. Т. Э., к этому моменту последние из его дунэдайн были либо убиты, либо бежали из страны.
                    Великая Чума 1636 г. опустошила Эриадор. Это приостановило военные конфликты с Ангмаром на 300 лет, поскольку ни Ангмар, ни Рудаур не избежали этой напасти. Но самый сокрушительный удар был нанесён в 1975 г.: Артэдайн и Кардолан пали под ударами совместных сил Рудаура и Короля-чародея в предыдущем году, но армии Ангмара сами были уничтожены пришедшими на выручку остаткам воинов Артэдайна армиями Гондора и Линдона. Король-Чародей бежал на север, а люди холмов исчезли из истории Средиземья. От северных границ до Великой восточной дороги Рудаур стал страной троллей, путешествующие до этой дороге обычно старались двигаться быстро и не заходить в Тролличье нагорье.
                    После разгрома Ангмара в Битве при Форносте Угол стал домом для остатков дунэдайн, в частности, следопыты Севера основали там несколько деревень и жили там вплоть до восстановления Северного королевства при короле Элессаре в конце Третьей Эпохи. Но Северный Рудаур оставался диким и опасным местом в течение всей этой Эпохи: Арадор был убит там горными троллями в 2930 г., а его сын Араторн II пал в битве с орками в 2933 г. Также в 2941 г. тролли захватили в плен отряд Торина (что описано в начале «Хоббита»).
                    Форност[править | править вики-текст]
                    Форност Эрайн (синд. Fornost Erain, в переводе — «северная крепость королей», на вестроне — Северин Королевский) — город в Эриадоре на севере Средиземья. Располагался в южной оконечности Северных холмов, на расстоянии около 100 нуменорских миль от Пригорья; когда Форност был покинут, место его расположения стало известно как «Плотина мертвецов» (англ. Deadman's Dike, в некоторых переводах название удачно передаётся как Покойницкая Гать), и посещали его только следопыты Севера. Во времена действия «Властелина Колец» Форност уже был заброшен «…около тысячи лет, и даже руины Северной крепости королей поросли травой»[6].
                    Точно неизвестно, когда был основан Форност или когда короли Арнора переехали туда из Аннуминаса, но легенды гласят, что это произошло около 861 г. Т.Э., когда умер король Эарендур, и Арнор был разделён на три королевства, а Форност стал столицей крупнейшего из них — Артэдайна.
                    Впервые Форност был атакован силами Короля-Чародея в 1409 г., когда обрушилась система защиты границ Артэдайна после штурма системы фортов в Ветреных холмах. Однако нападение на город было успешно отражено юным королём Арафором, и катастрофы тогда удалось избежать.
                    В 1974 г. Артэдайн был захвачен превосходящими силами Ангмара; они овладели Форностом, а король Арведуи бежал в северные пустоши и погиб в ледяном заливе Форохел. В следующем году флот из Гондора под предводительством Эарнура пришёл в Митлонд, и гондорские воины вместе с эльфами Линдона разгромили силы Короля-Чародея на равнине к западу от Форноста (однако самому Королю-чародею удалось бежать).
                    Форност разрушился после уничтожения Артэдайна и превратился, как уже было сказано, в «Плотину мертвецов». Однако Гэндальф указывал трактирщику Барлиману, что Форност, скорее всего, будет отстроен заново королём Элессаром[7].


                    Оффтоп (контент вне темы)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      К[Mod] Трон Арнора
                      [Mod] Трон Арнора
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 02 апреля 2023, 14:38
                      ААрнор
                      фракции MEDD
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 01 декабря 2019, 18:01
                      DСага об Средиземье-арнор (Divide and Conquer)
                      Восстанавливаем Арнорскую Империю
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 06 сентября 2019, 20:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики