Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 мая 2014, 22:54 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imp


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Боспорец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2018, 22:08

    Ну хотя бы только города в лаунчер выпустили и все карты моментально преобразились бы до неузнаваемости. Урбанизированная карта для любого хардкорщика ...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    В общем под лежачий камень вода не течет и мододелам пора самим заняться этим методом научного тыка. Иначе так и будем упираться во всевозможные бессмысленные лимиты заботливо заложенные для нас в движок.
       Федор_Сумкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2021, 01:16

      Locking this thread until development continues. Hopefully one day it will, but just so everyone knows, no progress has been made on this for a good while. The next RTR will have a lot of cool stuff but nothing that had been previously hardcoded.
      I apologize if we led anyone astray, but we ourselves were led astray until we saw the mess that the hardcode really was. Picture a giant webbing of string all criss-crossed and entangled, and the only way to use the string is to untangle it all, but it just keeps going, and going and going. You feel like progress has been made, only to realize you really have not. That is how the hardcode looks like and its safe to say RedFox, or anyone for that matter was not going to be able to tackle it single handedly. Nobody had enough experience or will to help and he rightfully gave up.
      The ONLY way this could ever be revived is if two or more programmers with C++ experience who also love RTW step forward, contact me, and show some dedication to the mod. If that happens, I am sure RedFox MIGHT be able to be brought back and revive this project.
      Until then, this thread is closed and our fingers are crossed that one day it could be re-opened.

      October 08, 2015, 10:25 PM


      Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Если коротко то у ребят возникли проблемы в работе, взлом оказался труднее, чем виделось на первый взгляд. Сейчас все наработки выглядят как бесконечная паутина, которую нужно долго и монотонно раскручивать, но так как энтузиазм команды погас, ведущий программист редфокс решил завершить работу, поскольку такой объем сделать в одиночку невозможно. Единственный вариант, при котором редфокс возможно вернутся к разработке, если с ним свяжутся несколько энтузиастов программистов c опытом работы на C++.

      Короче ничего не вышло, разработку заморозили, последнее сообщение в теме 2015 года. В описании темы неплохо было бы поправку моддерам вставить, что проект заморожен на бессрочно...
         Flaminius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2022, 03:35

        Комрады не знаю по адресу ли я.Но коли вы тут про всякие взломы.А как из лаунчера убрать ну типа файл который требует авторизации,и всякие там логины,пароли,и всякие ключи.Ведь если винду взламывают,то ведь и с файликом который не дает войти в игру можно же справиться.Ведь сидит же где то эта заноза.За ранее спасибо.
           kosak4
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2022, 10:57

          Федор_Сумкин (24 января 2021, 01:16):

          Locking this thread until development continues. Hopefully one day it will, but just so everyone knows, no progress has been made on this for a good while. The next RTR will have a lot of cool stuff but nothing that had been previously hardcoded.
          I apologize if we led anyone astray, but we ourselves were led astray until we saw the mess that the hardcode really was. Picture a giant webbing of string all criss-crossed and entangled, and the only way to use the string is to untangle it all, but it just keeps going, and going and going. You feel like progress has been made, only to realize you really have not. That is how the hardcode looks like and its safe to say RedFox, or anyone for that matter was not going to be able to tackle it single handedly. Nobody had enough experience or will to help and he rightfully gave up.
          The ONLY way this could ever be revived is if two or more programmers with C++ experience who also love RTW step forward, contact me, and show some dedication to the mod. If that happens, I am sure RedFox MIGHT be able to be brought back and revive this project.
          Until then, this thread is closed and our fingers are crossed that one day it could be re-opened.

          October 08, 2015, 10:25 PM


          Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Если коротко то у ребят возникли проблемы в работе, взлом оказался труднее, чем виделось на первый взгляд. Сейчас все наработки выглядят как бесконечная паутина, которую нужно долго и монотонно раскручивать, но так как энтузиазм команды погас, ведущий программист редфокс решил завершить работу, поскольку такой объем сделать в одиночку невозможно. Единственный вариант, при котором редфокс возможно вернутся к разработке, если с ним свяжутся несколько энтузиастов программистов c опытом работы на C++.

          Короче ничего не вышло, разработку заморозили, последнее сообщение в теме 2015 года. В описании темы неплохо было бы поправку моддерам вставить, что проект заморожен на бессрочно...

          Эх, выложили бы наработки в открытый доступ, а так не себе, не людям
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2022, 12:52

            kosak4 (16 июня 2022, 10:57):

            Федор_Сумкин (24 января 2021, 01:16):

            Locking this thread until development continues. Hopefully one day it will, but just so everyone knows, no progress has been made on this for a good while. The next RTR will have a lot of cool stuff but nothing that had been previously hardcoded.
            I apologize if we led anyone astray, but we ourselves were led astray until we saw the mess that the hardcode really was. Picture a giant webbing of string all criss-crossed and entangled, and the only way to use the string is to untangle it all, but it just keeps going, and going and going. You feel like progress has been made, only to realize you really have not. That is how the hardcode looks like and its safe to say RedFox, or anyone for that matter was not going to be able to tackle it single handedly. Nobody had enough experience or will to help and he rightfully gave up.
            The ONLY way this could ever be revived is if two or more programmers with C++ experience who also love RTW step forward, contact me, and show some dedication to the mod. If that happens, I am sure RedFox MIGHT be able to be brought back and revive this project.
            Until then, this thread is closed and our fingers are crossed that one day it could be re-opened.

            October 08, 2015, 10:25 PM


            Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Если коротко то у ребят возникли проблемы в работе, взлом оказался труднее, чем виделось на первый взгляд. Сейчас все наработки выглядят как бесконечная паутина, которую нужно долго и монотонно раскручивать, но так как энтузиазм команды погас, ведущий программист редфокс решил завершить работу, поскольку такой объем сделать в одиночку невозможно. Единственный вариант, при котором редфокс возможно вернутся к разработке, если с ним свяжутся несколько энтузиастов программистов c опытом работы на C++.

            Короче ничего не вышло, разработку заморозили, последнее сообщение в теме 2015 года. В описании темы неплохо было бы поправку моддерам вставить, что проект заморожен на бессрочно...

            Эх, выложили бы наработки в открытый доступ, а так не себе, не людям

            Я тут подумал: а что если пойти от обратного. Посмотреть как сняли лимиты в Ремастере и попробовать перенести на Первый Рим. Движок ведь используется один и тот же по сути
               caesarion_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2022, 09:35

              АрАл (16 июня 2022, 12:52):

              kosak4 (16 июня 2022, 10:57):

              Федор_Сумкин (24 января 2021, 01:16):

              Locking this thread until development continues. Hopefully one day it will, but just so everyone knows, no progress has been made on this for a good while. The next RTR will have a lot of cool stuff but nothing that had been previously hardcoded.
              I apologize if we led anyone astray, but we ourselves were led astray until we saw the mess that the hardcode really was. Picture a giant webbing of string all criss-crossed and entangled, and the only way to use the string is to untangle it all, but it just keeps going, and going and going. You feel like progress has been made, only to realize you really have not. That is how the hardcode looks like and its safe to say RedFox, or anyone for that matter was not going to be able to tackle it single handedly. Nobody had enough experience or will to help and he rightfully gave up.
              The ONLY way this could ever be revived is if two or more programmers with C++ experience who also love RTW step forward, contact me, and show some dedication to the mod. If that happens, I am sure RedFox MIGHT be able to be brought back and revive this project.
              Until then, this thread is closed and our fingers are crossed that one day it could be re-opened.

              October 08, 2015, 10:25 PM


              Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Если коротко то у ребят возникли проблемы в работе, взлом оказался труднее, чем виделось на первый взгляд. Сейчас все наработки выглядят как бесконечная паутина, которую нужно долго и монотонно раскручивать, но так как энтузиазм команды погас, ведущий программист редфокс решил завершить работу, поскольку такой объем сделать в одиночку невозможно. Единственный вариант, при котором редфокс возможно вернутся к разработке, если с ним свяжутся несколько энтузиастов программистов c опытом работы на C++.

              Короче ничего не вышло, разработку заморозили, последнее сообщение в теме 2015 года. В описании темы неплохо было бы поправку моддерам вставить, что проект заморожен на бессрочно...

              Эх, выложили бы наработки в открытый доступ, а так не себе, не людям

              Я тут подумал: а что если пойти от обратного. Посмотреть как сняли лимиты в Ремастере и попробовать перенести на Первый Рим. Движок ведь используется один и тот же по сути

              думаю что СА и там кучу палок в колеса вставит, ведь если будет возможно по аналогии сломать движок первого Рима без особых проблем, то тогда не нужен станет Ремастер, а этого они допустить не могут, так как в свой продукт вколочена куча денег, и он должен приносить разработчикам Ремастера деньги. Таким образом СА, как мне кажется не позволит убить курицу, несущую им золотые яйца.
                • 16 Страниц
                • Первая
                • 13
                • 14
                • 15
                • 16
                 Похожие Темы
                М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                Автор B Bahamutto
                Обновление 18 января 2024, 18:44
                ЗИзвестные Баги движка Rome: Total War
                Запрещено их использование во всех ситах.
                Автор S Sjsjshsyshxxbz...
                Обновление 05 октября 2023, 14:12
                MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
                Программа и инструкция к ней, в картинках
                Автор C CuprumOxygenum2
                Обновление 27 июня 2023, 19:28
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики