Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 Май 2014, 22:54 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 150 · Просмотров: 15 859
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 425
427
2 082
12 168
206

Дата: 19 Май 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imperial


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Слом барьеров движка RTW в нашей группе Вконтакте Смотрите Слом барьеров движка RTW в нашей группе Ютуба
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 425
    427
    2 082
    12 168
    206

    Дата: 22 Май 2014, 20:40

    pitbull

    Вот было 20 фракций и лимит 500 юнитов на всех, т.е. 25 юнитов на фракцию (это прилично), сделали 60 фракций, а лимит юнитов остался прежним, при этом на фракцию приходится уже всего лишь 8-9 юнитов. Это уже мало.

    Открытие слотов фракций и юнитов у них стоят первыми в очереди
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг
      1 791
      19
      172
      1 257
      14

      Дата: 24 Май 2014, 04:22

      PV-FoX

      Смысл вообще сейчас ковырять старый РТВ?! Как то после Р2ТВ включил его...хммм, стёр))))

      Ностальгия - очень сильная штука :) РТВ - это ведь игровая классика, вон во второй варкрафт и эпоху империй-2 до сих пор играют :)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 884
        29 722
        58

        Дата: 24 Май 2014, 15:51

        unda
        Пораньше бы они. Сейчас уже - не то. И дело не в графике, бог с ней. Меня два момента полностью привлекают в Риме 2 - там намного более сильный Аи, который намного больше настраивается. И невероятно дружелюбный к мододелам движок. Модить что-то на РТВ1? Неее, увольте. Устарело.

        А вот запустить иногда Европу Барбарорум из ностальжи- это я могу понять. По-своему неповторимая атмосфера этого мода - недостижима ....
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ
          3 924
          60
          1 064
          5 252
          33

          Дата: 29 Май 2014, 15:22

          Вот это ребята молодцы... Так, Medieval II поломают? Не то, чтобы всем моддерам нужно было 1000 провинций, это сильно, но мы бы в свой мод еще парочку добавили, а то уже давно в лимит уперлись.

          Chernish

          И невероятно дружелюбный к мододелам движок.

          Так и говорит своим моддерам: "Давайте останемся друзьями" :0142:
          Но не будем о грустном...
             Dеn123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            166
            3
            7
            235
            0

            Дата: 29 Май 2014, 16:06

            Это всё очень хорошо, но движок первого Рима уже староват (по крайней мере для меня). А вот в Medieval 2 хотелось бы фракций побольше. Пусть даже не играбельных, главное, чтобы геймлей разнообразнее был, особенно в глобальных модах. Ещё бы движок Империи расковырять (из всех эпох больше всего люблю XVIII век).
               KiLLiN Joke
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              965
              36
              397
              1 624
              13

              Дата: 29 Май 2014, 16:17

              что сказать, если выполнят хоть половину заявленных фич, начну заново мучиться с попытками обойти вылеты в EBDE ( и докучать товарищу Чернышу с просьбами их пофиксить :0142: ) - сабмодики, правки и прочее... А может и сам RTR заново начну ( ИИ там то пассивен до полной одури - Рим спал сном младенца всю карфагенскую кампанию, то агрессивен до ужаса - 40 ходов игры за гетов, развиваюсь не шибко быстро, воюю на пограничье с Нориком и ОПА! - 4 стека спартанских периэков на Дунае, откуда? - а завоевали все Балканы за 40 ходов :facepalm: )
                 barbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                694
                29
                109
                332
                1

                Дата: 30 Май 2014, 00:15

                Вот это новость! Ребята молодцы, жду не дождусь модов с кучей фракций и провинций!
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10 760
                  31
                  1 217
                  7 213
                  1

                  Дата: 30 Май 2014, 06:58

                  согласен, ИИ в Рим1 не фонтан, и многое в игровой механике уже не добавить никак, но - если сломают хотя бы лимиты фракций и юнитов, можно в ту же ЕВ добавить много интересных фракций, в частности Боспор и играбельную Нумидию:)
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг
                    1 791
                    19
                    172
                    1 257
                    14

                    Дата: 30 Май 2014, 08:47

                    pitbull

                    если сломают хотя бы лимиты фракций и юнитов, можно в ту же ЕВ добавить много интересных фракций, в частности Боспор и играбельную Нумидию:)

                    Добавить в некоторые моды пару фракций - будет просто отлично! Наверно, уже можно начинать потихоньку ваять их, чтобы иметь заранее готовый материал?
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 425
                      427
                      2 082
                      12 168
                      206

                      Дата: 30 Май 2014, 09:16

                      unda

                      Добавить в некоторые моды пару фракций - будет просто отлично! Наверно, уже можно начинать потихоньку ваять их, чтобы иметь заранее готовый материал?

                      А есть же моды региональные с готовыми проработанными фракциями. Может у них брать? Поскольку с нуля, обломно, да и долго.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 09:32 · Счётчики