Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 Май 2014, 22:54 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 150 · Просмотров: 16 359
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 553
429
2 109
12 545
207

Дата: 19 Май 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imperial


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shumikad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    373
    2
    108
    458
    0

    Дата: 30 Май 2014, 16:49

    pitbull (30 Май 2014, 06:58):

    согласен, ИИ в Рим1 не фонтан, и многое в игровой механике уже не добавить никак, но - если сломают хотя бы лимиты фракций и юнитов, можно в ту же ЕВ добавить много интересных фракций, в частности Боспор и играбельную Нумидию:)


    В первую очередь надо разбить Селевкидов на метрополию и вассалов, как это было сделано в РТВ2. Не знаю, насколько это исторично, но обладая такой территорией и потенциалом, фракция разносит весь восток карты. Мне ни разу не довелось сыграть за Рим против могучего Парфянского царства, которого просто не случилось.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10 759
      31
      1 217
      7 229
      1

      Дата: 31 Май 2014, 08:57

      Shumikad вы про ЕВ говорите ли? У меня всегда Селевкидов разрывают на части в 1.2 :020:
         Shumikad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        373
        2
        108
        458
        0

        Дата: 02 Июнь 2014, 15:38

        Да, EB 1.2 Alexandr вроде бы версия была. Селевкиды - безальтернативный гегемон. Не знаю, быть может мне одному только так "везет", но эта фракция все равно занимает слишком большое пространство.
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          154
          1
          20
          81
          0

          Дата: 07 Июнь 2014, 01:24

          Это просто блестящая работа, как и сама идея! Теперь в RTW ещё будут играть долгие годы, а то и модов понаделают множество. Огромное, огромное спасибо!
             Хлорид Натрия
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            3
            29
            0

            Дата: 08 Июнь 2014, 08:19

            Даешь новую Roma Surrectum III с новыми возможностями! Или новый RTR!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 884
              29 805
              58

              Дата: 08 Июнь 2014, 09:02

              Хлорид Натрия
              Кому они нужны на старом движке. Тупость Аи, отсутствие дипломатии и морского боя вы никуда не денете. Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя. Sic transit gloria mundi :108:
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                Союзник Импа
                596
                41
                117
                1 967
                11

                Дата: 08 Июнь 2014, 09:34

                Chernish

                Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя.
                Ну... Рим 1 существует уже 10 лет, из которых последние 8 лет ему констатируют смерть, а он еще жив :041:
                Так что не будем столь категоричны, камрад, возможно, ребятам удастся найти пути и к редактированию дипломатии.
                Ну а тупость ИИ в серии ТВ - это уже догма, из игры к игре он не умнеет, печально, но факт. :0182:
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  13 349
                  54
                  2 482
                  15 085
                  1

                  Дата: 08 Июнь 2014, 09:39

                  Chernish

                  . Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя
                  Пока я жив, он не умрет. :041:
                  В моей душе он будет жить вечно :)
                  Что меня заинтересовало в этой теме - только увеличение количества солдат в отряде (пригодится для онлайна в хот-ситах).
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Союзник Импа
                    596
                    41
                    117
                    1 967
                    11

                    Дата: 08 Июнь 2014, 09:50

                    as1991

                    Что меня заинтересовало в этой теме - только увеличение количества солдат в отряде (пригодится для онлайна в хот-ситах).
                    А увеличение количества фракций в сите не пригодится? :009:
                    Меня именно это и заинтересовало. Хотя тут все взаимосвязано, конечно. К примеру, увеличение кол-ва фракций нафих не нужно, если вместе с этим не увеличивать лимит на кол-во моделек.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      13 349
                      54
                      2 482
                      15 085
                      1

                      Дата: 08 Июнь 2014, 09:53

                      KardinaL

                      А увеличение количества фракций в сите не пригодится?
                      Мне - точно нет :037: Я ж не мододел :008: В хот-ситах - чем больше фракций - тем неразбирихи больше, и медленнее кампания движется. Кроме того, игроков всегда не хватает, даже на оригинальные фракции, а если их станет еще больше, то вообще - :facepalm:
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Сегодня, 06:37
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: Вчера, 07:33
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 05 Дек 2019, 22:44
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 22:17
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 16:52
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 13:21
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 12:36
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 11:22
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 10:59
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 22:10
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:38
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 16:46
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 13:27
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 16:33
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:20
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:05
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 10:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 02:49
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 01:15
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 20:22 · Счётчики