Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 Май 2014, 22:54 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 150 · Просмотров: 16 655
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 581
420
2 110
12 659
207

Дата: 19 Май 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imperial


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 792
    17
    782
    14 944
    0

    Дата: 08 Июнь 2014, 11:17

    Chernish (08 Июнь 2014, 09:02):

    Хлорид Натрия
    Кому они нужны на старом движке. Тупость Аи, отсутствие дипломатии и морского боя вы никуда не денете. Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя. Sic transit gloria mundi :108:

    Или, вернее, он умер в душе Chernish'а. И поэтому оттуда идет такой странный запах.
    Какой смысл как мантру повторять "Рим 1 умер"? Если он для кого-то умер, то это его проблемы.
    П.С.
    Если кому-то так интересно модить РТВ2, то к чему эти набеги в отдел РТВ1? Открыть людям глазззза?
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal
      598
      41
      119
      1 991
      11

      Дата: 08 Июнь 2014, 11:25

      Камрады, давайте прекратим бессмысленные оффтопные прения о том, что лучше Рим 1 или Рим 2 и кто из них умер, и т.д.
      Тема не об этом.
      Дальнейший оффтоп буду удалять.
         gun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 042
        4
        27
        195
        0

        Дата: 08 Июнь 2014, 17:33

        Скорее всего эта тема будет интересна для начинающих мододелов. :003:
           Shumikad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          373
          2
          108
          458
          0

          Дата: 08 Июнь 2014, 21:35

          В первый Рим можно играть, например, когда нет под рукой мощного компа. Например вечерком на даче. Благо всю карту там можно перекрасить за пару-тройку вечеров. (Имхо)
          Лично для меня, у РТВ1 есть одно неоспоримое преимущество перед потомком - БИ. Пройти основную компанию до 3 в. н.э., а дальше пересесть за гуннов и разрушить наследие Ромула - бесценно)
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.
            1 181
            29
            207
            1 695
            4

            Дата: 10 Июнь 2014, 19:48

            Здравствуйте.

            Хоть я и никогда не делал моды, но готовые моды подстраиваю под себя полностью, ибо в моддинге РТВ1 понимаю многое.
            Многое, но не скриптинг, да и вообще не брался за него я (Лишь в РС2 изменяю.).

            Я бы хотел спросить, что означает : Внедрение пользовательских скриптов EDU, чтобы позволить шаблоны юнитов

            А *автоматическая генерация фонового скрипта* означает, что не нужно вручную активировать скрипт и всё? :D
               Буянто Мункин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              258
              8
              25
              187
              2

              Дата: 11 Июнь 2014, 05:03

              ДА РТВ живее всех живых) Поиграть современные моды и не узнаешь того старого деревянного
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal
                598
                41
                119
                1 991
                11

                Дата: 11 Июнь 2014, 09:39

                Камрады, повторяю в последний раз, в этой теме не обсуждается РТВ и не сравнивается с другими играми. Тема создана для обсуждения работы над сломом барьеров движка РТВ.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 364
                  4
                  63
                  1 991
                  0

                  Дата: 11 Июнь 2014, 22:27

                  KardinaL То есть фантазмы, какие кому хочется убрать барьеры? Мне более всего 3 барьера хочется убрать:
                  1) заменить расчёт автобоя на бой в "невидимом окне"
                  2) иметь возможность в бою вручить свою армию ИИ. Такому, который мы можем наблюдать со стороны при столкновении 2 армий
                  3) использование конными копейщиками ИИ второго оружия
                  И ещё, вроде никто так и не сделал в модах первым оружием меч, а вторым - копьё. А ведь пехота встречает неожиданный удар во фланг-тыл именно вторым оружием, и зачастую этот удар наносит кава. Получился бы новый условный класс "тяжёлая пехота". К примеру, в RS2 есть "тяжёлая пехота даков" со скромными внешне статами, но всё же достаточно эффективная за счёт ?бронебойной? атаки вторым оружием.
                     KDiman3000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    35
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 23 Июнь 2014, 09:39

                    а можно взломать движок не rtw m2tw там и графика и геймплей получше и анимаций можно разные для юнитов придумать и осуществить
                    как на счет этого а
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 581
                      420
                      2 110
                      12 659
                      207

                      Дата: 23 Июнь 2014, 12:20

                      KDiman3000

                      а можно взломать движок не rtw m2tw там и графика и геймплей получше и анимаций можно разные для юнитов придумать и осуществить
                      как на счет этого а

                      Есть и такое дело, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 15:48 · Счётчики