Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 мая 2014, 22:54 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imp


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     GAVe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2014, 11:27

    KAST (19 мая 2014, 22:54):

    ...процесс работы требует обширных знаний C/C++...

    ...и технического английского!

    KAST (19 мая 2014, 22:54):

    Так где же конечная точка лимитов?
    С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

    Пойду, запишусь.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Romantim (20 мая 2014, 09:23):

    unda, я о том, что увеличение в математическом смысле не выльется в математическую\геометрическую прогрессию? :)
    + они пишут

    Цитата

    все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются

    то есть создаются новый файлы, которые потом же и удаляются?

    Удаляются только те файлы, которые создаются их приложением.
    Файлы от пользователя (карты, моды, сохранения) естественно сохраняются.
       Буянто Мункин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2014, 13:26

      Боги мои какое чудо!
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2014, 20:23

        Не "забыли" бы увеличить число отрядов в стеке! Да ещё бы ограничить число стеков для фракции, например, до 8, как в Героях 3. Тогда б и я, пожалуй, не поленился бы сыграть в кампанию!
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 20 мая 2014, 21:21

          Dart Kovu Nazgul

          На сколько я понимаю, тут работа идёт быстрее чем на базе М2ТВ ??

          Удивительно, но там написали, что это всё совпадение. Но теперь они скооперировались и будут помогать друг другу по мере сил, так движки схожи.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 21 мая 2014, 03:47

            да там движки же братья родные, для меди его только подрихтовали :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2014, 04:19

              unda

              Для меня просто увеличение количества фракций хватит по самые глаза

              Нет, не хватит, нужно еще соответственное увеличение лимита юнитов, иначе большинство новых фракций будут клонами:)
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 21 мая 2014, 18:25

                pitbull

                Нет, не хватит, нужно еще соответственное увеличение лимита юнитов, иначе большинство новых фракций будут клонами

                Это нормально. Как там уже отписались, можно будет для каждой фракции сделать её "мятежного клона" (как в Би для Рима), дабы искоренить "всеобщих" мятежников. К тому же, взять к примеру, Рома Сурректум - там столько фракций, которые не влезали в грандкампанию: Сицилия, Масслия, Боспорское цартсво, галаты и т.д. :034: - и уже всё готово.
                   Shumikad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2014, 19:30

                  Жаль уже никто ЕВ с этой программкой не переделает. Какая бы вышла игра...
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2014, 14:45

                    helion

                    но с i5, Рим 2 у меня идёт лучше чем Рим 2004 года, который вообще играть невозможно

                    Подтверждаю, тоже самое.
                    Смысл вообще сейчас ковырять старый РТВ?! Как то после Р2ТВ включил его...хммм, стёр))))
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2014, 18:08

                      KAST

                      Это нормально. Как там уже отписались, можно будет для каждой фракции сделать её "мятежного клона" (как в Би для Рима), дабы искоренить "всеобщих" мятежников. К тому же, взять к примеру, Рома Сурректум - там столько фракций, которые не влезали в грандкампанию: Сицилия, Масслия, Боспорское цартсво, галаты и т.д. - и уже всё готово

                      Я не совсем про это.
                      Вот было 20 фракций и лимит 500 юнитов на всех, т.е. 25 юнитов на фракцию (это прилично), сделали 60 фракций, а лимит юнитов остался прежним, при этом на фракцию приходится уже всего лишь 8-9 юнитов. Это уже мало.
                      А "серых ребелов" убрать можно, да. В Рим2 так и сделали, и правильно.

                      Shumikad

                      Жаль уже никто ЕВ с этой программкой не переделает. Какая бы вышла игра...

                      Я на это как бэ и намекаю:)

                      PV-FoX

                      Смысл вообще сейчас ковырять старый РТВ?! Как то после Р2ТВ включил его...хммм, стёр))))

                      А я не могу тамошние битвы смотреть, просто вызывает отторжение. Может, ретроград, может привычка.
                      Сломали бы весь двиг, добавили экономику и логистику как в Гегемонии и игра родилась бы заново...
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 18 января 2024, 18:44
                        ЗИзвестные Баги движка Rome: Total War
                        Запрещено их использование во всех ситах.
                        Автор S Sjsjshsyshxxbz...
                        Обновление 05 октября 2023, 14:12
                        MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
                        Программа и инструкция к ней, в картинках
                        Автор C CuprumOxygenum2
                        Обновление 27 июня 2023, 19:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики