Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 мая 2014, 22:54 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imp


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shumikad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2014, 16:49

    pitbull (30 мая 2014, 06:58):

    согласен, ИИ в Рим1 не фонтан, и многое в игровой механике уже не добавить никак, но - если сломают хотя бы лимиты фракций и юнитов, можно в ту же ЕВ добавить много интересных фракций, в частности Боспор и играбельную Нумидию:)


    В первую очередь надо разбить Селевкидов на метрополию и вассалов, как это было сделано в РТВ2. Не знаю, насколько это исторично, но обладая такой территорией и потенциалом, фракция разносит весь восток карты. Мне ни разу не довелось сыграть за Рим против могучего Парфянского царства, которого просто не случилось.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2014, 08:57

      Shumikad вы про ЕВ говорите ли? У меня всегда Селевкидов разрывают на части в 1.2 :020:
         Shumikad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2014, 15:38

        Да, EB 1.2 Alexandr вроде бы версия была. Селевкиды - безальтернативный гегемон. Не знаю, быть может мне одному только так "везет", но эта фракция все равно занимает слишком большое пространство.
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2014, 01:24

          Это просто блестящая работа, как и сама идея! Теперь в RTW ещё будут играть долгие годы, а то и модов понаделают множество. Огромное, огромное спасибо!
             Хлорид Натрия
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2014, 08:19

            Даешь новую Roma Surrectum III с новыми возможностями! Или новый RTR!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2014, 09:02

              Хлорид Натрия
              Кому они нужны на старом движке. Тупость Аи, отсутствие дипломатии и морского боя вы никуда не денете. Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя. Sic transit gloria mundi :108:
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal

                Дата: 08 июня 2014, 09:34

                Chernish

                Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя.
                Ну... Рим 1 существует уже 10 лет, из которых последние 8 лет ему констатируют смерть, а он еще жив :041:
                Так что не будем столь категоричны, камрад, возможно, ребятам удастся найти пути и к редактированию дипломатии.
                Ну а тупость ИИ в серии ТВ - это уже догма, из игры к игре он не умнеет, печально, но факт. :0182:
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 08 июня 2014, 09:39

                  Chernish

                  . Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя
                  Пока я жив, он не умрет. :041:
                  В моей душе он будет жить вечно :)
                  Что меня заинтересовало в этой теме - только увеличение количества солдат в отряде (пригодится для онлайна в хот-ситах).
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal

                    Дата: 08 июня 2014, 09:50

                    as1991

                    Что меня заинтересовало в этой теме - только увеличение количества солдат в отряде (пригодится для онлайна в хот-ситах).
                    А увеличение количества фракций в сите не пригодится? :009:
                    Меня именно это и заинтересовало. Хотя тут все взаимосвязано, конечно. К примеру, увеличение кол-ва фракций нафих не нужно, если вместе с этим не увеличивать лимит на кол-во моделек.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 08 июня 2014, 09:53

                      KardinaL

                      А увеличение количества фракций в сите не пригодится?
                      Мне - точно нет :037: Я ж не мододел :008: В хот-ситах - чем больше фракций - тем неразбирихи больше, и медленнее кампания движется. Кроме того, игроков всегда не хватает, даже на оригинальные фракции, а если их станет еще больше, то вообще - :facepalm:
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 18 января 2024, 18:44
                        ЗИзвестные Баги движка Rome: Total War
                        Запрещено их использование во всех ситах.
                        Автор S Sjsjshsyshxxbz...
                        Обновление 05 октября 2023, 14:12
                        MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
                        Программа и инструкция к ней, в картинках
                        Автор C CuprumOxygenum2
                        Обновление 27 июня 2023, 19:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики