Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 мая 2014, 22:54 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imp


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июня 2014, 11:17

    Chernish (08 июня 2014, 09:02):

    Хлорид Натрия
    Кому они нужны на старом движке. Тупость Аи, отсутствие дипломатии и морского боя вы никуда не денете. Рим 1 умер, умер окончательно и оживить его уже нельзя. Sic transit gloria mundi :108:

    Или, вернее, он умер в душе Chernish'а. И поэтому оттуда идет такой странный запах.
    Какой смысл как мантру повторять "Рим 1 умер"? Если он для кого-то умер, то это его проблемы.
    П.С.
    Если кому-то так интересно модить РТВ2, то к чему эти набеги в отдел РТВ1? Открыть людям глазззза?
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal

      Дата: 08 июня 2014, 11:25

      Камрады, давайте прекратим бессмысленные оффтопные прения о том, что лучше Рим 1 или Рим 2 и кто из них умер, и т.д.
      Тема не об этом.
      Дальнейший оффтоп буду удалять.
         gun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2014, 17:33

        Скорее всего эта тема будет интересна для начинающих мододелов. :003:
           Shumikad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2014, 21:35

          В первый Рим можно играть, например, когда нет под рукой мощного компа. Например вечерком на даче. Благо всю карту там можно перекрасить за пару-тройку вечеров. (Имхо)
          Лично для меня, у РТВ1 есть одно неоспоримое преимущество перед потомком - БИ. Пройти основную компанию до 3 в. н.э., а дальше пересесть за гуннов и разрушить наследие Ромула - бесценно)
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 10 июня 2014, 19:48

            Здравствуйте.

            Хоть я и никогда не делал моды, но готовые моды подстраиваю под себя полностью, ибо в моддинге РТВ1 понимаю многое.
            Многое, но не скриптинг, да и вообще не брался за него я (Лишь в РС2 изменяю.).

            Я бы хотел спросить, что означает : Внедрение пользовательских скриптов EDU, чтобы позволить шаблоны юнитов

            А *автоматическая генерация фонового скрипта* означает, что не нужно вручную активировать скрипт и всё? :D
               Буянто Мункин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2014, 05:03

              ДА РТВ живее всех живых) Поиграть современные моды и не узнаешь того старого деревянного
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal

                Дата: 11 июня 2014, 09:39

                Камрады, повторяю в последний раз, в этой теме не обсуждается РТВ и не сравнивается с другими играми. Тема создана для обсуждения работы над сломом барьеров движка РТВ.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2014, 22:27

                  KardinaL То есть фантазмы, какие кому хочется убрать барьеры? Мне более всего 3 барьера хочется убрать:
                  1) заменить расчёт автобоя на бой в "невидимом окне"
                  2) иметь возможность в бою вручить свою армию ИИ. Такому, который мы можем наблюдать со стороны при столкновении 2 армий
                  3) использование конными копейщиками ИИ второго оружия
                  И ещё, вроде никто так и не сделал в модах первым оружием меч, а вторым - копьё. А ведь пехота встречает неожиданный удар во фланг-тыл именно вторым оружием, и зачастую этот удар наносит кава. Получился бы новый условный класс "тяжёлая пехота". К примеру, в RS2 есть "тяжёлая пехота даков" со скромными внешне статами, но всё же достаточно эффективная за счёт ?бронебойной? атаки вторым оружием.
                     KDiman3000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2014, 09:39

                    а можно взломать движок не rtw m2tw там и графика и геймплей получше и анимаций можно разные для юнитов придумать и осуществить
                    как на счет этого а
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 23 июня 2014, 12:20

                      KDiman3000

                      а можно взломать движок не rtw m2tw там и графика и геймплей получше и анимаций можно разные для юнитов придумать и осуществить
                      как на счет этого а

                      Есть и такое дело, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 18 января 2024, 18:44
                        ЗИзвестные Баги движка Rome: Total War
                        Запрещено их использование во всех ситах.
                        Автор S Sjsjshsyshxxbz...
                        Обновление 05 октября 2023, 14:12
                        MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
                        Программа и инструкция к ней, в картинках
                        Автор C CuprumOxygenum2
                        Обновление 27 июня 2023, 19:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики