Сообщество Империал: Слом барьеров движка RTW - Сообщество Империал

KAST

Слом барьеров движка RTW

Командна RTR project удивляет
Тема создана: 19 мая 2014, 22:54 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 мая 2014, 22:54

Последний месяца команда RTR работала над чем-то совсем новым, совершенно захватывающим – над чем то таким, что поможем всему сообществу моддеров RTW. Для нас, занимающихся проектом RTR стояла цель взломать зашитые лимиты, налагаемые старым движком RTW и тем самым оживить моддинг.

Imp


В настоящее время разблокированы следующие фичи:
- большинство BI фишек доступны на RomeTW-ALX
- все фишки ALX доступны на BI
- размер юнита увеличен до 300 (планируется увеличить до 1200)
- лимит регионов увеличен с 200 до 1000
- расширенный отладчик – только журнал багов
- встроены EDB, DBM, разблокирован валидатор изображений Ui (интерфейса) – серьёзный конкурент старому «Zeus Validator»
- текстуры местности и облаков теперь моддабельны

Фишки, встроенные в RTR Launcher:
- минимализирован пользовательский интерфейс, без ущерба для кнопочек и пр. опций
- автогенерация файла Descr_Geography.db
- обширный журнал для отладки любых багов и возможных ошибок RomeTW
- автоматическая генерация фонового скрипта
- DLL инжектор и патчер

Планируемые фичи для разблокировки на движке RTW:
- добавление слотов фракций до 60+
- перенос лояльности на RomeTW-ALX
- увеличение EDU слотов

Планируемые фичи для включения в RTR Launcher:
- внедрить пользовательские скрипты EDU (сделано на 30%), чтобы позволить шаблоны юнитов
- позволить модить моды – расширять, улучшать уже существующие моды, меняя параметры и статы, без изменения оригинальных файлов или копирования их юнитов.
- внедрение базовой проверки для descr_strat.txt

RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR. Как только мы внедрим достаточно фич (и протестируем всё это) для релиза, мы сделаем лаунчер доступным для всего сообщества. Дата окончания работы – конец июня.

Как это работает?
Для разблокировки фишек RomeTW, мы запускаем RomeTW-ALX/BI.exe, а затем применяем наш GameEngine.dll в игровой процесс. Т.е. все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются и экзешник не изменён (всё законно). Это единственный путь легально изменить что-то и к счастью мы получили разрешение от TWC и от CA. Лаунчер является важной частью всего процесса разблокировки зашитых фич.

Почему так долго ждать?
К сожалению, весь процесс работы требует обширных знаний C/C++ и на всё это нужно много времени. Примерно 1 месяц занимает разблокировка провинций и скрытых фишек движка RTW. Но чем больше людей нам поможет, тем быстрее мы сможем закончить нашу работу.

Так где же конечная точка лимитов?
С грамотной командой программистов нет ничего невозможного для разблокировки. Единственный ограничивающий фактор – это время, что определяется навыками программистов и их количеством.

Ссылка на Twc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 19 мая 2014, 23:12

    Цитата

    RTR Launcher разработан для работы с любым модом и он не ограничен нашим проектом RTR.
    , так что это перенесу в основной форум ртв, вернее в модцех.
    А ребята РТР молодцы, не зря ожидал от них эдакого !
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 19 мая 2014, 23:18

      KAST

      Дата окончания работы – конец июня.

      На сколько я понимаю, тут работа идёт быстрее чем на базе М2ТВ ??
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 20 мая 2014, 01:25

        Dart Kovu Nazgul

        На сколько я понимаю, тут работа идёт быстрее чем на базе М2ТВ ??

        Походу да. Нельзя ли использовать наработки со взлома RTW на kingdoms?

        Вопрос: Почему такой прорыв стал возможен только сейчас, а не раньше? Истекли авторские права, или СА дали своё разрешение, или что-то в этом роде? Насколько я знаю, такое всегда было возможно, но всё упиралось в СА.

        Ответ: Это смесь нескольких факторов. Прежде всего, хочу сказать, что прошло 10 лет и СА уже не сильно заинтересованы в движке RTW. Во-вторых, мы используем особый метод, когда изменение кода идёт во время игры, когда он загружен в память ПК – что является легальным методом декомпиляции/обратного инженеринга. Ну и наконец, те дети, кто начинал играть в RTW за 10 лет выросли и стали программистами, владеющими С++… и стали обладать всеми знаниями для таких действий.

        Вопрос: вы думали о том, как использовать эти возможности? Т.е. представьте, будет мод с 400 провинциями и 100 фракций, с 1200 солдатами в одном юните – но всё это будет работать так плохо, что даже не стоит и запускать такое. Есть ли технология способная обработать всё это? У большинства игроков стоят четырёхядерные ПК, но RTW до сих пор использует только одно.

        Ответ: не стоит беспокоится – мы обо всём думали и решили, что некоторые лимиты всё же должны остаться. Если кто-нибудь решит создать мод с 3 юнитами размеров в 1200 солдат, что ж, пусть будет так! Определённо производительность пострадает, поэтому тот, кто будет создавать такой мод идёт на определённый риск. Поэтому на данный момент лимит составляет 300 солдат.

        Вопрос: Исходя из вопроса №2, возможно ли сделать поддержку мультиядерных ПК?

        Ответ: Это определённо займёт слишком много сил. Потребуется сделать слишком много исправлений. Даже если б мы имели исходный код – чего у нас нет – это была бы тяжёлая задача.
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 20 мая 2014, 03:28

          Мать моя!!!! Как же я долго этого ждал! Наконец-то! Одни эмоции. Дайте только побольше фракций - большего для счастья мне и не надо будет :)
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 20 мая 2014, 08:33

            Насколько позволяют мои познания, могу предположить, что весь процесс "доп.функций" можно будет, или уже - выгружать в ОЗУ, но вот с графическим процессором что будет...
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 20 мая 2014, 08:55

              ну в РТВ играют ведь не ради графики же :) Для меня просто увеличение количества фракций хватит по самые глаза.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 20 мая 2014, 09:23

                unda, я о том, что увеличение в математическом смысле не выльется в математическую\геометрическую прогрессию? :)
                + они пишут

                Цитата

                все изменения делаются сразу во время работы программы, когда запущен RTW. Как только вы выходите из игры, все изменения стираются

                то есть создаются новый файлы, которые потом же и удаляются?
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 20 мая 2014, 10:07

                  KAST

                  Вопрос: Исходя из вопроса №2, возможно ли сделать поддержку мультиядерных ПК?

                  Ответ: Это определённо займёт слишком много сил. Потребуется сделать слишком много исправлений. Даже если б мы имели исходный код – чего у нас нет – это была бы тяжёлая задача.

                  Вот мультиядерки не хватает((( Печально, но с i5, Рим 2 у меня идёт лучше чем Рим 2004 года, который вообще играть невозможно.

                  Romantim

                  то есть создаются новый файлы, которые потом же и удаляются?

                  Может что то вроде розархивированного кеша для игры во время игры, который создаётся в отделньой папке при старте exe. Типа того как сделано в играх парадоксов.
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 20 мая 2014, 11:15

                    helion

                    Может что то вроде разархивированного кеша для игры во время игры, который создаётся в отдельной папке при старте exe.

                    Я тоже склоняюсь к такому варианту.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                      ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                      Автор B Bahamutto
                      Обновление 18 января 2024, 18:44
                      ЗИзвестные Баги движка Rome: Total War
                      Запрещено их использование во всех ситах.
                      Автор S Sjsjshsyshxxbz...
                      Обновление 05 октября 2023, 14:12
                      MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
                      Программа и инструкция к ней, в картинках
                      Автор C CuprumOxygenum2
                      Обновление 27 июня 2023, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики