Все модмейкеры молодцы, выступают в роли творцов. Не бросайте свои начинания.
Об объединении проектов говорить, думаю, бессмысленно. Но жаль.
Оговорюсь, что играю давно в SS + BGR, т.к. люблю стратегическую карту и множество деталей-механик ("мороки", для некоторых) на ней. Имею ввиду военные советы, кошельки генералов, один обоз на фракцию, и т.п. Это всё искусственные ограничения (как считает ряд камрадов), которые сдерживают игрока, но не ИИ. Но в этом и заключается стратегия. В начале игры все генералы имеют право нанимать рыцарей. С ростом начинают появляться ограничения. Чем больше империя, тем больше трудностей. Излишнее количество сражений я не люблю. Тактическую карту воспринимаю лишь как необходимое. В этом смысле отпугивает БС (собираюсь установить), где механика завязана на огромных стеках войск и массу рубилова. Но БС манит и деталями на стратегической карте (сама карта улучшена, здания новые, шкурки, портреты и пр.). Однако не хочется менять BGR на излишнее количество боевок (например, всплывающие из ниоткуда дополнительные гарнизоны у осажденной крепости врага).
По мне события, политика, экономика, агентурная сеть, фуражирование, членство в ВС интереснее частого и масштабного махача. Игра всё-таки стратегическая, а не тактическая.
PS. Сама прорисовка стратегической карты в БС мне больше нравится в 3.1, чем в 2.1.4 (нет отгрызенных фрагментов).
Вывод: рационально взять BGR и дополнить в рамках БС, либо если примирить два подхода нельзя, то предоставить в настройках выбор сабмодов.