Релиз посвящается памяти нашего друга Миши Дариуса
Bronze Age Total War
Описание (Раскрыть)
Окончание восточно-средиземноморского Бронзового века, на рубеже XIII - XII-го столетий до н.э., был одним из самых ужасающих поворотных пунктов в истории. Для тех кто жил в то время, оно стало настоящим бедствием. В течении сорока или пятидесяти лет почти все значительные города и дворцы в восточном средиземноморье были уничтожены, большинство из них так и не были заселены снова. Во многих местах древнее и развитое общество прекратило существование около 1200 г. до н.э. В Эгейском море исчезла микенская цивилизация сметённая миграционным движением северных диких племён из Иллрии и Фракии. Хотя некоторые барды-сказители "тёмных веков" такие как Гомер и Гесиод помнили о былом величие ?дворцовой микенской цивилизации?, она канула в неизвестность, пока археологи не стали производить раскопки. На Анатолийском полуострове потери были даже больше. Голод, чума и в довершение нашествие фракийских племён уничтожили Хеттскую империя, давшую Анатолийскому плато уровень стабильности и процветания, которoго эта территория не увидит в последующую тысячу лет! Левантийские торговые города постигла та жа участь и хотя восстановление произошло здесь быстрее, но городская жизнь была резко отброшена назад, а такие крупнейшие культурные центры как Угарит и Алалах перестали существовать вовсе. В Египте с трудом отразившем нападение ?народов моря? XX-я династия обозначила конец Нового Царства и окончание достижений эпохи фараонов. Месопотамские государства и Сирию захлестнуло нашествие арамейских племён из Северной Аравии. Везде в восточном средиземноморье и на Ближнем Востоке XII-й век до н.э. привёл за собой "тёмное время", из которого мировая цивилизация начала выходить лишь четыреста-пятьсот лет спустя. В целом, конец Бронзового века стал одной и глубочайших катастроф древней истории, большим бедствием чем падение Римской Империи.
Именно этим драматичным событиям в мировой истории посвящена Модификация Bronze Age: Total war разрабатываемая на базе движка RTW-Bi 1.6, небольшой командой энтузиастов c сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1150 г. до н.э.
Проследить историю великих цивилизаций Бронзовой эпохи от периода наибольшего расцвета до времени катастрофических нашествий варварских племён уничтоживших их. Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 17 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов ?сильным мира сего?, снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.
В распоряжении великих завоевателей будет большое разнообразие юнитов (по планам до двухсот). Юнитские линейки будут насколько это возможно исторически достоверными. Помощь в их составлении оказывают профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов за что им огромнейшее спасибо! Основу армий Бронзового века составляла пехота, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастёт по сравнению с оригиналом игры или другими МОДами. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов ? ?танков? Бронзовой эпохи.
Игровой процесс на стратегической карте будет дополнен региональной системой набора юнитов и скриптовыми событиями ? эпидемиями, землетрясениями, засухами, а также по ходу кампании будут появляться грозные фракции-разрушители (недоступные игроку) ? ?Народы Моря?, Мисийские племена и Дорийцы (подробнее см. ниже). В моде будет реализовано около 100 подлинных исторических персонажей ? членов правящих семей - от Рамсеса II, Муватталли и Агамемнона доступных с начала кампании до Рамсеса III, Навуходоносора и Тиглатпаласара появляющихся по скриптовому событию. Некоторые из них получат приближённые к реальности индивидуальные портреты и характеристики. Геральдика и символы фракций будут также полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи. Сама новая стратегическая карта будет охватывать область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке.
Именно этим драматичным событиям в мировой истории посвящена Модификация Bronze Age: Total war разрабатываемая на базе движка RTW-Bi 1.6, небольшой командой энтузиастов c сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1150 г. до н.э.
Проследить историю великих цивилизаций Бронзовой эпохи от периода наибольшего расцвета до времени катастрофических нашествий варварских племён уничтоживших их. Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 17 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов ?сильным мира сего?, снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.
В распоряжении великих завоевателей будет большое разнообразие юнитов (по планам до двухсот). Юнитские линейки будут насколько это возможно исторически достоверными. Помощь в их составлении оказывают профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов за что им огромнейшее спасибо! Основу армий Бронзового века составляла пехота, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастёт по сравнению с оригиналом игры или другими МОДами. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов ? ?танков? Бронзовой эпохи.
Игровой процесс на стратегической карте будет дополнен региональной системой набора юнитов и скриптовыми событиями ? эпидемиями, землетрясениями, засухами, а также по ходу кампании будут появляться грозные фракции-разрушители (недоступные игроку) ? ?Народы Моря?, Мисийские племена и Дорийцы (подробнее см. ниже). В моде будет реализовано около 100 подлинных исторических персонажей ? членов правящих семей - от Рамсеса II, Муватталли и Агамемнона доступных с начала кампании до Рамсеса III, Навуходоносора и Тиглатпаласара появляющихся по скриптовому событию. Некоторые из них получат приближённые к реальности индивидуальные портреты и характеристики. Геральдика и символы фракций будут также полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи. Сама новая стратегическая карта будет охватывать область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке.
Видео (Раскрыть)
Стратегическая карта (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)
*Источник - AARы от SamaelBC
Требования. Установка. (Раскрыть)
Требуется Rome: Total War 1.5\BI 1.6
1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопкой мыши, жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.
1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопкой мыши, жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.
Внимание! (Раскрыть)
Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки ранее сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки ранее сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что включает в себя фикс? (Раскрыть)
Включает в себя все правки предыдущего фикса от 07.04.
- Усилиями Салот Сар , добавлена новая религия ахейцам;
- Усилиями ayoe, поправлен рельеф на карте, там что мушки не могут теперь попасть в Ахайю;
- Переработан тактический баланс, несколько снижена стрелковая мощь колесниц и лучников;
- Повышены размеры содержания и переподготовки всех юнитов цивилизованных фракций на 40%;
- Повышена стоимость построек приблизительно на 60%;
- Найм колесниц теперь для большинства фракций с четвёртого уровня;
- Отредактирована населённость городов, жителей в городах стало меньше;
- Немного изменён баланс на карте и расстановка ребелов;
- Добавлена анатолийская зона ребелов со своими юнитами (будут ещё 4 зоны);
- Орды фракций-разрушителей теперь появляются приблизительно на 10 лет раньше;
- Исправлен баг съезжающих портретов финикийцев (у амурру пока нет);
- Добавлен скрипт фин.помощи ключевым фракциям ИИ (Египет, Хатти, Вавилон, Ассирия, Элам и т.д.), но кажется он всё-таки не работает...
- Кое-какие мелкие правки в текстовиках (исправлена ошибка названий у кутиев и т.д.).
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.
Что не сделано - нашествие арамеев, возникли некоторые затруднения с ним которые ещё не решены. Внедрение новых религий и их значков будет в следующий раз; Не снят баг съезжающих портретов Амурру, пока тоже так нужно; Ошибка на выходе осталась решение не найдено; Из-за черновых наработок по 2-д, исчезли мини-значки фракций в меню дипломатии и рейтингов фракций, это временно. Пока всё.
- Усилиями Салот Сар , добавлена новая религия ахейцам;
- Усилиями ayoe, поправлен рельеф на карте, там что мушки не могут теперь попасть в Ахайю;
- Переработан тактический баланс, несколько снижена стрелковая мощь колесниц и лучников;
- Повышены размеры содержания и переподготовки всех юнитов цивилизованных фракций на 40%;
- Повышена стоимость построек приблизительно на 60%;
- Найм колесниц теперь для большинства фракций с четвёртого уровня;
- Отредактирована населённость городов, жителей в городах стало меньше;
- Немного изменён баланс на карте и расстановка ребелов;
- Добавлена анатолийская зона ребелов со своими юнитами (будут ещё 4 зоны);
- Орды фракций-разрушителей теперь появляются приблизительно на 10 лет раньше;
- Исправлен баг съезжающих портретов финикийцев (у амурру пока нет);
- Добавлен скрипт фин.помощи ключевым фракциям ИИ (Египет, Хатти, Вавилон, Ассирия, Элам и т.д.), но кажется он всё-таки не работает...
- Кое-какие мелкие правки в текстовиках (исправлена ошибка названий у кутиев и т.д.).
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.
Что не сделано - нашествие арамеев, возникли некоторые затруднения с ним которые ещё не решены. Внедрение новых религий и их значков будет в следующий раз; Не снят баг съезжающих портретов Амурру, пока тоже так нужно; Ошибка на выходе осталась решение не найдено; Из-за черновых наработок по 2-д, исчезли мини-значки фракций в меню дипломатии и рейтингов фракций, это временно. Пока всё.
Команда разработчиков Bronze Age: (Раскрыть)
Emperor - руководитель проекта, 3d моделирование;
Rom - 3d моделирование;
Cezare - главный специалист по 2d графике;
ayoe - картограф, историческое сопровождение;
Аkrit - сборка МОДа, историческое сопровождение;
Andrey - 2d графика, тексты;
Korvin Flame - перевод на английский;
Исторические консультанты:
wyradhe;
Alexander Safronov.
Благодарим за помощь и предоставленные материалы:
Darius, Maxmus - разработчиков проекта WIND OF EAST: REVIVAL OF ELLADE;
Variag, Neo - разработчиков проекта VARIAGMOD;
Zhuge_Liang - руководителя проекта TROY: TOTAL WAR;
Также огромную спасибо камрадам оказавшим помощь в разработке:
Blood Knight;
Koss;
RexMaxim;
максимилиан;
talio;
Masterr;
L7c.
И спасибо всем тем кто ждал выхода нашей кастом-беты в свет и дождался )))
Rom - 3d моделирование;
Cezare - главный специалист по 2d графике;
ayoe - картограф, историческое сопровождение;
Аkrit - сборка МОДа, историческое сопровождение;
Andrey - 2d графика, тексты;
Korvin Flame - перевод на английский;
Исторические консультанты:
wyradhe;
Alexander Safronov.
Благодарим за помощь и предоставленные материалы:
Darius, Maxmus - разработчиков проекта WIND OF EAST: REVIVAL OF ELLADE;
Variag, Neo - разработчиков проекта VARIAGMOD;
Zhuge_Liang - руководителя проекта TROY: TOTAL WAR;
Также огромную спасибо камрадам оказавшим помощь в разработке:
Blood Knight;
Koss;
RexMaxim;
максимилиан;
talio;
Masterr;
L7c.
И спасибо всем тем кто ждал выхода нашей кастом-беты в свет и дождался )))