Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 Июнь 2014, 13:30 · Автор: t1aro
Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
715
54
234
1 529
8

Дата: 05 Июнь 2014, 13:30

Imperial


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5



Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)

Также вы можете проголосовать за предпочтительную фракцию здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть информацию)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылки на закачку:
Спойлер (раскрыть информацию)



Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть информацию)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (раскрыть информацию)

Если игра запустилась в окне (раскрыть информацию)

Другие полезные ссылки (раскрыть информацию)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Мир Westeros:
Спойлер (раскрыть информацию)
     Viktor1979
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    256
    0
    24
    242
    0

    Дата: 20 Октябрь 2018, 12:03

    По желанию некоторых камрадов подготовил адаптированный под версию 2.9.5 юнит пак для Старков (убедительная просьба помидорами не кидаться:)).
    Вот ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Компанию придется начинать заново, так как после установки с сейвав игра будет вылетать(были внесены изменения в файл export_descr_buildings)
    в папке text руссификатор для текушей версии



    Подробнее о вносимых изменениях
    Спойлер (раскрыть информацию)



    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Viktor1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      256
      0
      24
      242
      0

      Дата: 04 Февраль 2018, 16:55

      Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

      Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

      Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


      Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

      Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        2 444
        13
        118
        1 687
        2

        Дата: 04 Февраль 2018, 17:34

        Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

        Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

        Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

        Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


        Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

        Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

        Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок
          4 056
          46
          428
          4 664
          6

          Дата: 04 Февраль 2018, 18:31

          Leshiy1979 (01 Февраль 2018, 09:24):

          Камрады, я смотрю энтузиазма у вас не занимать :) Но хочу немного вас остудить. Сперва дождемся новой версии, затем, я думаю, нужно заняться тестированием, составлением реального плана, подгонкой и оптимизацией перевода, распределением ролей и привлечением мододелов. Пока нас только трое, лучше заниматься каждым пунктом сообща. И дабы не загружать форум нашими разговорами - завтра-послезавтра я создам рабочую платформу в контакте.



          Приветствую, а что слышно за очередную версию немецкого мода?
             Viktor1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            256
            0
            24
            242
            0

            Дата: 04 Февраль 2018, 21:13

            Edmond87 (04 Февраль 2018, 17:34):

            Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

            Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

            Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

            Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


            Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

            Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

            Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.

            Тактика привязана к кости перевязь и большинство вершин модели тоже, только я не догнал как в милке привязать одну вершину к нескольким костям, подскажи если не сложно или скинь ссылку на тутор где можно об этом прочитать
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг
              2 444
              13
              118
              1 687
              2

              Дата: 04 Февраль 2018, 21:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Эгоизмус
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                32
                0
                3
                18
                0

                Дата: 05 Февраль 2018, 01:58

                Пост надежды.
                Я очень надеюсь, что в новой версии мода будут устранены некоторые проблемы. Примером пусть будут Старки из Винтерфелла. Начнем с недоработки с неиспользуемыми портами и с торговыми путями, идущими мимо порта в берег (точно помню, что в 2.9.3 во Рве Кейлин был порт, и вот именно в то место, где он был, идет торговый путь (на скрине №2 видно))
                Imperial
                Imperial
                Так же, расстраивает отсутствие Арьи в игре и даже в родословной. Да и Санса (и Рослин Фрей, и Юсцилла Ройс и тд) пропадает из родословной после замужества.
                Imperial
                Ну и, надеюсь, добавят новых персонажей, например, того же Хелмана Толхарта в Торрхенов Удел, биографии и анчи персонажей, которые легко найти в файле export_vnvs.txt, и дадут, наконец-то, развивать Скагос и деревни одичалых. Так же было бы неплохо давать персонажам титул лордства для всех значимых городов и замков по примеру Stainless Steel (тот же Торрхенов Удел, Родники или Темнолесье).
                P.S. Скрины не прикрепились, так как нет 3 сообщений...
                Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов? Пробовал бороться с помощью отмены трейтов и анчей, так столкнулся с проблемой неработоспособности большинства из них, а если и работают, то коррупция и игромания возвращаются через ход-два. Все налоги, торговлю и общественный порядок у меня сжирают, хотя обычно главы фракций у меня и влиятельные, и благородные, и благочестивые (кроме Джоффри).
                Imperial
                   Viktor1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  256
                  0
                  24
                  242
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2018, 12:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 412
                    893
                    2 626
                    42 689
                    44

                    Дата: 05 Февраль 2018, 14:09

                    Эгоизмус

                    Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов?

                    Генерал без дела - коррупционнер, в бой всех гадов и гонять от битвы к битве.
                       Эгоизмус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      32
                      0
                      3
                      18
                      0

                      Дата: 05 Февраль 2018, 19:07

                      Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2018, 14:09):

                      Эгоизмус

                      Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов?

                      Генерал без дела - коррупционнер, в бой всех гадов и гонять от битвы к битве.

                      ну, а если я не веду никаких боевых действий и вообще ни с кем, кроме иных и мятежников не воою? За тех же Старков я перебил всех Болтонов и Фреев, даже Три Сестры отжал у Арренов, а дальше не хочу соваться, ибо там коррупция из-за удаленности от столицы.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф
                        25 412
                        893
                        2 626
                        42 689
                        44

                        Дата: 05 Февраль 2018, 20:25

                        Эгоизмус

                        из-за удаленности от столицы.

                        Переносить столицу в центр своей Империи.
                        Можно конечно копаться в трейтах и анчах генералов но зачастую генерал без дела начинает получать пачками отрицательные характеристики.
                        Так что либо постоянная война, либо строить учебные заведения (если такие есть в моде) которые открывают доступ к возможности получить свиту с положительными характеристиками.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 02:18 · Счётчики