Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

t1aro Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]
Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 Июнь 2014, 13:30 · Автор: t1aroСообщений: 2 939 · Просмотров: 456 120

t1aro
  • Imperial
Imperial
339
Imperial
19
Imperial
139
Imperial
745
Imperial
1

Дата: 05 Июнь 2014, 13:30

Imperial


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5

Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imperial

Спойлер (скрытая информация)
Также вы можете проголосовать за предпочтительную фракцию здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (скрытая информация)

Стратегическая карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты тактики:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на закачку:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Дополнительный контент:
Спойлер (скрытая информация)


FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами

Если игра запустилась в окне

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на Мир Westeros:
Спойлер (скрытая информация)

    Viktor1979
    • Imperial
    Imperial
    222
    Imperial
    0
    Imperial
    18
    Imperial
    196
    Imperial
    0

    Дата: 04 Февраль 2018, 16:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

    Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


    Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

    Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)
      Edmond
      • Imperial
      Imperial
      1 523
      Imperial
      8
      Imperial
      68
      Imperial
      896
      Imperial
      1

      Дата: 04 Февраль 2018, 17:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

      Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


      Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

      Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

      Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.
        Sonar
        • Imperial
        Imperial
        3 620
        Imperial
        42
        Imperial
        373
        Imperial
        3 921
        Imperial
        6

        Дата: 04 Февраль 2018, 18:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leshiy1979 (01 Февраль 2018, 09:24):

        Камрады, я смотрю энтузиазма у вас не занимать :) Но хочу немного вас остудить. Сперва дождемся новой версии, затем, я думаю, нужно заняться тестированием, составлением реального плана, подгонкой и оптимизацией перевода, распределением ролей и привлечением мододелов. Пока нас только трое, лучше заниматься каждым пунктом сообща. И дабы не загружать форум нашими разговорами - завтра-послезавтра я создам рабочую платформу в контакте.



        Приветствую, а что слышно за очередную версию немецкого мода?
          Viktor1979
          • Imperial
          Imperial
          222
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          196
          Imperial
          0

          Дата: 04 Февраль 2018, 21:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 17:34):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

          Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


          Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

          Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

          Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.

          Тактика привязана к кости перевязь и большинство вершин модели тоже, только я не догнал как в милке привязать одну вершину к нескольким костям, подскажи если не сложно или скинь ссылку на тутор где можно об этом прочитать
            Edmond
            • Imperial
            Imperial
            1 523
            Imperial
            8
            Imperial
            68
            Imperial
            896
            Imperial
            1

            Дата: 04 Февраль 2018, 21:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 21:13):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 17:34):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Эгоизмус
              • Imperial
              Imperial
              27
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              14
              Imperial
              0

              Дата: 05 Февраль 2018, 01:58

              Пост надежды.
              Я очень надеюсь, что в новой версии мода будут устранены некоторые проблемы. Примером пусть будут Старки из Винтерфелла. Начнем с недоработки с неиспользуемыми портами и с торговыми путями, идущими мимо порта в берег (точно помню, что в 2.9.3 во Рве Кейлин был порт, и вот именно в то место, где он был, идет торговый путь (на скрине №2 видно))
              Imperial
              Imperial
              Так же, расстраивает отсутствие Арьи в игре и даже в родословной. Да и Санса (и Рослин Фрей, и Юсцилла Ройс и тд) пропадает из родословной после замужества.
              Imperial
              Ну и, надеюсь, добавят новых персонажей, например, того же Хелмана Толхарта в Торрхенов Удел, биографии и анчи персонажей, которые легко найти в файле export_vnvs.txt, и дадут, наконец-то, развивать Скагос и деревни одичалых. Так же было бы неплохо давать персонажам титул лордства для всех значимых городов и замков по примеру Stainless Steel (тот же Торрхенов Удел, Родники или Темнолесье).
              P.S. Скрины не прикрепились, так как нет 3 сообщений...
              Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов? Пробовал бороться с помощью отмены трейтов и анчей, так столкнулся с проблемой неработоспособности большинства из них, а если и работают, то коррупция и игромания возвращаются через ход-два. Все налоги, торговлю и общественный порядок у меня сжирают, хотя обычно главы фракций у меня и влиятельные, и благородные, и благочестивые (кроме Джоффри).
              Imperial
                Viktor1979
                • Imperial
                Imperial
                222
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                196
                Imperial
                0

                Дата: 05 Февраль 2018, 12:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 21:45):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 21:13):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 17:34):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viktor1979 (04 Февраль 2018, 16:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 312
                  Imperial
                  970
                  Imperial
                  2 527
                  Imperial
                  40 386
                  Imperial
                  43

                  Дата: 05 Февраль 2018, 14:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эгоизмус

                  Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов?

                  Генерал без дела - коррупционнер, в бой всех гадов и гонять от битвы к битве.
                    Эгоизмус
                    • Imperial
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Февраль 2018, 19:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2018, 14:09):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эгоизмус

                    Ну и еще, подскажите, как бороться с этой чертовой коррупцией, игроманией, налоговой бездарностью, и недооцененностью генералов?

                    Генерал без дела - коррупционнер, в бой всех гадов и гонять от битвы к битве.

                    ну, а если я не веду никаких боевых действий и вообще ни с кем, кроме иных и мятежников не воою? За тех же Старков я перебил всех Болтонов и Фреев, даже Три Сестры отжал у Арренов, а дальше не хочу соваться, ибо там коррупция из-за удаленности от столицы.
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 312
                      Imperial
                      970
                      Imperial
                      2 527
                      Imperial
                      40 386
                      Imperial
                      43

                      Дата: 05 Февраль 2018, 20:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эгоизмус

                      из-за удаленности от столицы.

                      Переносить столицу в центр своей Империи.
                      Можно конечно копаться в трейтах и анчах генералов но зачастую генерал без дела начинает получать пачками отрицательные характеристики.
                      Так что либо постоянная война, либо строить учебные заведения (если такие есть в моде) которые открывают доступ к возможности получить свиту с положительными характеристиками.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Июн 2018, 14:15
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики