Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 Июнь 2014, 13:30 · Автор: t1aro
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 365 · Просмотров: 601 959
Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
884
65
262
1 957
9

Дата: 05 Июнь 2014, 13:30

Imperial


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5



Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)

Также вы можете проголосовать за предпочтительную фракцию здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть информацию)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть информацию)



Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть информацию)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (раскрыть информацию)

Если игра запустилась в окне (раскрыть информацию)

Другие полезные ссылки (раскрыть информацию)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Мир Westeros:
Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] в нашей группе Ютуба
     Viktor1979
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    259
    0
    24
    256
    0

    Дата: 20 Октябрь 2018, 12:03

    По желанию некоторых камрадов подготовил адаптированный под версию 2.9.5 юнит пак для Старков (убедительная просьба помидорами не кидаться:)).
    Вот ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Компанию придется начинать заново, так как после установки с сейвав игра будет вылетать(были внесены изменения в файл export_descr_buildings)
    в папке text руссификатор для текушей версии



    Подробнее о вносимых изменениях
    Спойлер (раскрыть информацию)



    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] в нашей группе Ютуба
       Viktor1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      259
      0
      24
      256
      0

      Дата: 07 Февраль 2018, 19:06

      Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

      Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

      Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


      Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

      Подскажи пожалуйста как проникнуть анимацию (неделю мучаюсь не могу найти как её перетянуть:()
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        4 166
        20
        216
        2 899
        2

        Дата: 07 Февраль 2018, 19:23

        Viktor1979 (07 Февраль 2018, 19:06):

        Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

        Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

        Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


        Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

        Подскажи пожалуйста как проникнуть анимацию (неделю мучаюсь не могу найти как её перетянуть:()

        В battle_models.modeldb прописывается анимация:
        4 None
        27 MTW2_Fast_Longbowman_String 15 MTW2_Non_Shield
        1
        19 MTW2_Bowman_Primary
        1
        18 MTW2_Sword_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

        Эта запись лучника с вторым оружием мечом

        Просто копируете эти строки с исходного юнита.

        Если же юнит из другого мода, то возможно в вашем моде нету нужной анимации. В таких случаях я помочь не могу - не разбирался как импортировать новую анимацию.
           Leshiy1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          262
          1
          25
          292
          0

          Дата: 07 Февраль 2018, 19:56

          Комрады, подскажите пару моментов:
          Для добавления титула лорда какого-нибудь замка (например Золотой Зуб)
          1. Необходимо прописать в файле export_descr_ancillaries:

          ;------------------------------------------
          Ancillary Golden_Tooth
          Type Heraldry
          Transferable 1
          Image Golden_Tooth.tga
          Description Golden_Tooth_desc
          EffectsDescription Golden_Tooth_effects_desc
          Effect Loyalty 2
          Effect Piety 1
          ;----------------------------------------
          Trigger Golden_Tooth
          WhenToTest CharacterTurnEnd
          Condition EndedInSettlement
          and not IsFactionHeir
          and not IsFactionLeader
          and SettlementName Golden_Tooth
          and IsGeneral
          and not FactionwideAncillaryExists Golden_Tooth
          and not HasAncType Heraldry

          AcquireAncillary hornvale chance 100

          P.S. Имеет ли значение, то что в названии использованы заглавные буквы?

          2. Нарисовать герб и закинуть в папку с ачивками

          Все-ли правильно я понял и какие еще файлы необходимо посетить для адекватной работы ачивки?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн
            2 966
            67
            612
            5 607
            7

            Дата: 07 Февраль 2018, 19:59

            Leshiy1979, надо еще перевод. Заглавные буквы можно. И у вас в коде присваивается не тот анч вроде ) hornvale
               Leshiy1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              262
              1
              25
              292
              0

              Дата: 07 Февраль 2018, 21:12

              DenStark (07 Февраль 2018, 19:59):

              Leshiy1979, надо еще перевод. Заглавные буквы можно. И у вас в коде присваивается не тот анч вроде ) hornvale

              Это текстовик export_ancillaries. И в нем пробить название, desc и effects_desc. И все да?
              Лишний Хорнваль нашел. Я просто на его примере экспериментирую.
              И еще вопрос координаты города можно только в самой игре определить с помощью show_cursorstat, или есть какой-нибудь текстовик, где прописаны координаты городов?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                4 166
                20
                216
                2 899
                2

                Дата: 07 Февраль 2018, 21:32

                Leshiy1979 (07 Февраль 2018, 21:12):

                DenStark (07 Февраль 2018, 19:59):

                Leshiy1979, надо еще перевод. Заглавные буквы можно. И у вас в коде присваивается не тот анч вроде ) hornvale

                Это текстовик export_ancillaries. И в нем пробить название, desc и effects_desc. И все да?
                Лишний Хорнваль нашел. Я просто на его примере экспериментирую.
                И еще вопрос координаты города можно только в самой игре определить с помощью show_cursorstat, или есть какой-нибудь текстовик, где прописаны координаты городов?

                Нет такого текстовика города ставятся методом установки на карте черного пикселя.
                   Viktor1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  259
                  0
                  24
                  256
                  0

                  Дата: 08 Февраль 2018, 08:21

                  Edmond87 (07 Февраль 2018, 19:23):

                  Viktor1979 (07 Февраль 2018, 19:06):

                  Edmond87 (04 Февраль 2018, 15:32):

                  Viktor1979 (04 Февраль 2018, 14:45):

                  Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                  Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                  Подскажи пожалуйста как проникнуть анимацию (неделю мучаюсь не могу найти как её перетянуть:()

                  В battle_models.modeldb прописывается анимация:
                  4 None
                  27 MTW2_Fast_Longbowman_String 15 MTW2_Non_Shield
                  1
                  19 MTW2_Bowman_Primary
                  1
                  18 MTW2_Sword_Primary
                  16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

                  Эта запись лучника с вторым оружием мечом

                  Просто копируете эти строки с исходного юнита.

                  Если же юнит из другого мода, то возможно в вашем моде нету нужной анимации. В таких случаях я помочь не могу - не разбирался как импортировать новую анимацию.

                  Это то как раз и понятно с эти я ещё давно разобрался, я имею в виду анимацию скелета в милкшейпе
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    4 166
                    20
                    216
                    2 899
                    2

                    Дата: 08 Февраль 2018, 09:14

                    А при чем тут милка? В ней только правильно привязать скелет следует. Если конечно ты не разрабатываешь свою анимацию, но это точно не мой уровень модинга)
                       Leshiy1979
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      262
                      1
                      25
                      292
                      0

                      Дата: 08 Февраль 2018, 09:30

                      Господа, наверное я надоел уже со своими вопросами. Просто хочу подготовиться к работе над новой версией :)
                      В общем, научился вносить новых генералов
                      Imperial
                      Но не могу прописать им канонические семьи. Вношу в descr_strat нижеуказанные строки (выделено жирным), и игра больше не заходит в кампанию. Я что-то упустил, или может делаю неправильно?

                      character_record Eleyna, female, age 32, dead 6, never_a_leader
                      character_record Jocelyn, female, age 24, alive, never_a_leader
                      character_record Sybell, female, age 32, alive, never_a_leader
                      character_record Tion Crakehall, male, age 11, alive, never_a_leader
                      character_record Ailean, female, age 39, alive, never_a_leader
                      character_record Alysanne Lefford, female, age 11, alive, never_a_leader



                      relative Tywin Lannister, Joanna, Jaime Lannister, Tyrion Lannister, end
                      relative Kevan Lannister, Dorna Swyft, Lancel Lannister, Willem Lannister, Martyn Lannister, Janei, end
                      relative Tytos Lannister, Melesa, Tywin Lannister, Genna, Kevan Lannister, Tygett Lannister, end
                      relative Tygett Lannister, Darlessa Marbrand, Tyrek Lannister, end
                      relative Gerion Hill, Eleyna, Joy Hill, end
                      relative Addam Marbrand, Jocelyn, end
                      relative Lyle Crakehall, Sybell, Tion Crakehall, end
                      relative Leo Lefford, Ailean, Alysanne Lefford, end
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн
                        2 966
                        67
                        612
                        5 607
                        7

                        Дата: 08 Февраль 2018, 10:24

                        По дескр_страт лог должен писать что о там не так.. Может пробелы вместо табуляций, может имя какое непрописанное
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 09:58 · Счётчики