Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         j.distano
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2019, 08:15

        Спасибо! Попробую побороться с Баратеонами из королевских земель (этот вариант не пробовал).
        У Ланестров огромные армии, отбивают обратно свои замки.
           bertsman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2019, 08:30

          Сериал не смотрел вообще, не могу сказать совсем, кроме рекламных роликов и некоторых отрывков с youtuba. Ждал пока снимут последний сезон.
          Знакомство с миром Вестероса начал с данного мода(большой фанат Medieval); разработчикам поклон и уважение(да и вообще всем, кто трудится и увлечён на подобном поприще). На мой взгляд - самый удачный, проработанный и наполненный: насыщенная масштабная карта, море персонажей, необычный подход к экономике(в целом одобряю), обилие войск без перекосов по балансу среди основных конкурирующих сторон, продуманность поведения ИИ и на стратегической, и на тактической картах, ведущая, если даже не ключевая роль полководцев, продолжительные бои с обилием приёмов и экшена(смертельные отбрасывания и кувырки, сбивание с ног и т.д.), наличие сюжетной линии, а как же порадовали иконки юнитов привносящие разнообразие, одинаковых почти нет(кому тут отдельная благодарность, "Лешему"?) - всё это делает данный мод более привлекательным даже по отношению к аналогичным версиям, на более поздних движках TW!
          ...
          Играю за Старков... Тут какие-то странности с погодными явлениями: зимы нету, а снег южнее стены в принципе не выпадает. По поводу экономики есть существенные замечания. Рост поселений формируется в частности за счёт благополучия(религиозные строения и т.д.), улучшения полей, а также построек, где прописан прирост на 0.5 или 1%(прописано в полном списке зданий). На деле всё это не работает или частично: поля дают max=1%, благополучие(без учёта якобы противоположного влияния дорожных пошлин, виселиц) и прирост от зданий указывается (не во всех случаях) в строке роста, когда ставим в очередь; застройка проходит и всё так и остаётся как отмечалось в индикаторе, но если перезагрузить сохранёнку - вместо предполагаемого 2% роста(включающего также благополучие) остаётся 0.5%. И проверка показывает на следующий ход, что в росте учитываются именно эти 0.5%, а не иначе. Я сначала списывал этот факт как задумка по лору - в землях северян суровый климат(снег правда не выпадает!), население скудное, да и замки из камня почти не возводят, может его негде добывать. В итоге, где-то после 30-го хода только в Винтерфелле, Дредфорте и Белой Гавани популяция перевалила за 10000, тогда как у конкурентов каждый второй замок на 70-м ходу имел уровень(12000) для возведения ТВЕРДЫНИ. Эта "ошибка" или недоработка в принципе не позволяет перевести деревянный замок в каменный, а поселение в крупное поселение без вмешательства со стороны. Что делать? Основной способ, выращивать генералов с трейтами и анчами дающими благородство от 6-ти и выше и снижающими бедность по возможности, приобретается в сражениях: не преследовать отступающих - это атака в оборонительном режиме, не использовать коварных манёвров, отпускать пленных, либо в городах как губернаторы: минимальные налоги, пускай заканчивают стройку нужного здания(роща, ратуша и т.д.). И вообще, если не планируется ограбление или истребление поселения - во главе штурмующих сих генералу благородному быть. Что-то меня в такие дебри понесло. А я тут всем известные истины проговариваю. Необходимые качества можно и вручную прописать, ненужные убрать. Интерес игры тогда падает. Ещё вариант, не париться, а ходе на 100-м, где-то, в стагнирующем поселении подкинуть "ручками" недостающих гастарбайтеров, вот они-то быстро лэвел поднимут. А ещё, я изгалялся так: после необходимого перезапуска перед сдачей хода сносил в замках, где есть, хлебный рынок, добавлял недостающую монету(add_money), так чтобы не вносить дисбаланс в экономику и мгновенно возвращал их обратно(process_cq) и тогда 0.5% от рынка будут висеть до следующего перезапуска. Но как-то попахивает мазохизмом! Не вариант. От недостатка знаний с чем всё это связано и как это решить подтолкнуло меня к желанию поделиться мыслями.
          Как работает экономика?! Все войска перемещаются в сопровождении генералов, иначе минус 100$. В одном пешем переходе от соответствующего замка возводится форт, от него в нужном направлении - следующий и ещё далее столько, чтобы, например, с Винтерфела до ближайшего порта на юге(3) перемещать войска из форта в форт на длину полного пешего перехода. Между Винтерфеллом и Дредфортом - подобная цепочка. Ведь мы знаем что в форте до 6-ти отрядов на бесплатном обеспечении. Значить это наши артерии, где перемещение похоже на движение электронов в кристаллической решётке. Такой подход позволяет высвободить значительные средства на обустройство городов без ущерба безопасности и линейка войск более разнообразна и сосредоточение резервов в разумном количестве. После активных столкновений с противником отряды сливаются в остаток стоимостью +-20$, такие огрызки отправляются на охранение в пустые форты, сами догадаетесь для чего.
          Вообще могу поделиться, как с помощью политики и своевременному вмешательству сохранить баланс между всеми игроками приведя их по пути процветания и могущества к распаду, а не скатываться к банальному истреблению недоразвитых конкурентов. Принцип конечно же прост: помогать слабым, чинить неудобства сильным. Время от времени придётся вносить серьёзные коррективы, участвуя в крупномасштабных столкновениях. В конечном итоге и таким путём всё равно можно достичь конкретной цели и потому он не станет менее захватывающим и увлекательным! :D
             qwerty238
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2019, 15:46

            Добрый день.
            Подскажите пожалуйста, можно ли установить Westeros Total War на Mac OS, игра в стиме?)
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2019, 20:27

              bertsman
              По логике развития кампании, так и должно быть. Нужно вести войны и стремиться брать ключевые твердыни врага. Север большой, но слабо развит и заселён. Вообще этот мод очень удачно передаёт атмосферу Войны пяти королей, нужно воевать тем, что есть и желательно в дали от дома:)
              Играю сейчас за Ланнистеров, всё очень интересно. Для меня на сегодня это самый крутой мод на Медивал2, да и вообще лучшая игра, как игра в серии. Нереально атмосферный тактический режим и напряжённый стратегический. Ограничения в найме, в развитие
              и в ресурсах, очень удачно передают ситуацию в контексте гражданской войны Семи королевств и делают очень вдумчивый и осторожный геймплей, где действительно есть место генеральным сражениям, когда на кон поставлено всё. В любом случае победа придёт раньше застройки, этот мод не о развитие, этот мод о войне, где много времени не дадут на раскачку. У меня такое мнение сложилось о игре :046:
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2019, 20:49

                qwerty238
                По идее должен работать. Медь2 в Стиме поддерживает Мак, но как поведёт себя мод..не скажу.
                Попробуйте сделать так, как пишут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там два варианта.
                :046:
                   victec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2019, 20:33

                  Celman Ctraik (18 сентября 2019, 21:36):

                  victec (18 сентября 2019, 21:06):

                  так вот оно и не идет пытаюсь скрин вставить

                  распаковывать 7zip(не винраром)

                  спасибо запускается но вот таргариены просто стоят
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 27 сентября 2019, 20:52

                    victec (27 сентября 2019, 20:33):

                    Celman Ctraik (18 сентября 2019, 21:36):

                    victec (18 сентября 2019, 21:06):

                    так вот оно и не идет пытаюсь скрин вставить

                    распаковывать 7zip(не винраром)

                    спасибо запускается но вот таргариены просто стоят

                    если ты не за них воюешь то они высадятся после 80-105 ход
                       victec
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2019, 20:57

                      Celman Ctraik (27 сентября 2019, 20:52):

                      victec (27 сентября 2019, 20:33):

                      Celman Ctraik (18 сентября 2019, 21:36):

                      victec (18 сентября 2019, 21:06):

                      так вот оно и не идет пытаюсь скрин вставить

                      распаковывать 7zip(не винраром)

                      спасибо запускается но вот таргариены просто стоят

                      если ты не за них воюешь то они высадятся после 80-105 ход

                      а за них по моему недоступно по крайней мере пробовал просто стоят и все двигаться не могут развиваться тоже
                         Celman Ctraik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Темная Госпожа

                        Дата: 27 сентября 2019, 21:01

                        после 12 хода идет высадка если за них.
                           victec
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 сентября 2019, 21:38

                          Celman Ctraik (27 сентября 2019, 21:01):

                          после 12 хода идет высадка если за них.

                          да попробовал просто на 17 ходу высадился... судя по всему за них невозможно новые юниты набирать или как у всех можно? разумеется дотракийцев и безупречных то не ибо просто негде..
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор P Prometheuz
                            Обновление 8 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:40
                            ОКарта Total War: Warhammer
                            Карта Total War: Warhammer
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики