Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
  • 416 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Polaks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2016, 07:48

        Yalfetaar

        Сенатор

        Проверь, вроде, все.

        Вроде все в порядке. Только, наверное, зря частичный перевод от тов. Polaks'a находится в низу списка. Там все файлы лежат, и значит он заменит мои исправленные и полностью переведенные. Т.е. я советовал бы сначала скинуть файлы от Polaks'а, если это вообще имеет смысл, а уже сверху мои с заменой.

        Кстати да, Polaks, брались вы еще за перевод?

        Нужно все переведённые файлы собрать в одну папку, чтобы путаницы не было. За перевод не брался, доделал имена но не выкладывал. Разрабы обещали второй фикс на пасхальной неделе, так что возможно со дня на день выйдет, в нём вроде как много скриптовых изменений и правка текста предусмотрена, так что возможно после его установки все наши труды просто аннулируются. В общем хочу дождаться второго фикса, потом уже править перевод. Хорошо бы знать в какие текстовые файлы будут внесены изменения, чтобы не перепроверять весь массив, но я не владею немецким, чтобы общаться на их форуме, если бы Вы там зарегистрировались и спросили у них какие конкретно файлы нужно будет подправить, это сильно бы упростило нам задачу.
           hubiev.97@mail.ru
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2016, 23:01

          Парни подскажите,что делать если при установки Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.3 требует диск 2? Где найти этот диск2??
             Roman Parn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 19:13

            Знающие комрады, выручайте!
            Специально зарегался на форуме что-бы написать, а так сижу на нем довольно долго.
            Так вот, суть проблемы, в этом моде, есть скрипт когда Стена падает, и начинается вторжение либо Одичалых, либо Ходоков, когда этот скрипт срабатывает, умирают персонажи Дозора, даже если Дозор был давно уничтожен, а персонаж (Джон *Мормонт*) (facepalm) подкуплен и является наследником Роба Старка, собственно ради подкупа Джона я и уничтожил Дозор, нужно сделать так что-бы этот скрипт сработал, но не полностью, дабы бывшие дозорные(Джон :)) не умерли, после падения Стены. Рылся в файлах-не нашел как настроить все это, помогите, если сможете :)
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 23:11

              Продолжил работу над переводом. Сегодня занимался анчами, нашел в старом их переводе немалое количество ляпов. Например: "королевские гвардейцы, защищающие короля ради земель, женщин и власти". И много чего еще, знатно посмеялся в процессе :)
              Думаю, в ближайшие пару суток выложу обновленный перевод с анчами и трейтами. Потом буду потихоньку делать юниты и здания.
                 Gwan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2016, 02:03

                Мод очень интересный, стал одним из любимых, но много непонятного и недоработанного. По порядку:
                -слишком сильным сделан Станнис, одни юниты Меллисандры - маги, при аккуратной игре огромная помощь армии; потом дается слуга Рглора (если не ошибаюсь после захвата КГ), это вообще читерство :035: , половину стека вражеского войска в одиночку вырубает, пока те еще даже не дошли, правда он вроде дается на время и через какое-то количество ходов пропадает (или при выполнении условий). В общем "подфортило" Станнису в игре.
                -Где драконы??? :062: Хочу драконов у таргариенов, в виде юнитов, а не унылой свиты персонажа! P.S. Задело, в сериале, и в книге тоже вроде, говорилось что дракон равен армии... Хмм, а теперь посмотрим на слугу Рглора у Станниса, по силе примерно такими и должны быть драконы. В итоге покопался в файлах и сделал у Визериса юниты от слуги Рглора, что-то вроде импровизированного дракона...по силе по крайней мере. Можно было и Дейнерис такие сделать но лень заморачиваться дальше было.
                Дальше, с ходоками как-то непонятно, очень сильны, как с ними воевать неизвестно, особенно если дать им захватить земли Старков, там уже прут как локомотив... Удивило так же, ради эксперимента, высади полный стек войска во главе с "модернизированным" Визерисом на земли одичалых, как только там повились первые зомби и ходоки, за несколько ходов уничтожил всех и захватил "Молочные воды" (их после моего захвата у ходоков, у меня сразу же отбили скриптовые одичалые: два отряда Великанов и отряд топорщиков), надеялся что иные пропадут и не будет их нашествия, после смерти их "принца", но скрипт все равно сработал, за один ход все одичалые стали Иными, после этого опять осадил "Молочные воды" и ... бац, скрипт, сразу же полный стек скелетов в осажденном городе... :035:

                Может чего-то не понимаю, но как воевать с ходоками(иными)? Разумно было бы что бы было бы какое скриптовое событие, дающее возможность их остановить или может надо продержать 5-10 лет, пока зима не кончится?

                А, да, очень понравилось как слоны против зомби воюют, у них иммунитет видно, давят как клопов, а те им почти ничего не делают, хотя пехоту зомбаки в клочки рвут, странно...
                   Yalfetaar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2016, 22:34

                  Любопытные наблюдения :) Насколько я понимаю, фишки Станниса должны немного компенсироваться верой в Р'Глора. Пока с 0 поднимешь, религиозный бунт может мешать жить. Там еще при некоторых условиях должен бы срабатывать скрипт, по которому земли Ренли отходят к Станнису. Не помню, чтобы о нем упоминали. Он стабилен, нормально работает?
                  Позицию разрабов насчет драконов могу понять. В книге и сериале упоминается о мощи драконов, но это не касается современных событий. Эйгону Таргариену удалось завоевать Вестерос, имея 3 драконов и нелепую армию, которая постоянно сливалась, когда драконов не было рядом... Но времена прошли. Драконы еще не особо выросли, их не научились контролировать как следует - так что как оружие массового поражения, в одиночку выкашивающее стеки вражеских армий не пойдет.
                  Насчет земель за Стеной разрабы сами предупреждают, что лучше туда лишний раз не лезть. Предполагается, что игрок будет охранять Стену, изредка совершая небольшие рейды, когда известят о такой возможности в скрипте.

                  Я за Дом Болтонов играть пробовал. Неплохо, к 35-ому ходу половину Севера оттяпал у Старков. Пришлось, правда, с пол дюжины армий северян размером в целый стэк превозмочь, но это скорее долго и нудно, чем сложно. Винтерфелл эти растяпы сами потеряли во время вылазки. Робб куда-то скрылся, пошел воевать на юг, наверное. Зато шкурки его знаменосцев уже повесили в Дредфорте, и союз с Ланнистерами и Джоффри по скрипту заключили. Теперь думаю добить Старков, закрепиться у Рва Кейлин и взять Стену. В моих руках она надежнее будет. Заодно проверю мощь ходоков и прочих. Пока что только на Скагос высадку делал.

                  Насчет перевода... Все идет своим чередом. Обещался в течение ближайших дней, не вышло. Но файл с анчами уже полностью проверен и переделан, дело за трейтами. Так что немного терпения - и в ближайшее время жду добровольцев, готовых оценить мою работу, заодно ошибки вылавливать.
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2016, 23:02

                    Готов помочь!
                    А что именно требуется? :0112:
                       Yalfetaar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2016, 23:26

                      Если не владеешь немецким - дождаться, пока будет готов следующий кусок перевода, отыграть за несколько фракций внимательно и сообщать о неточностях перевода :)
                      Надо только дожить до выходных, а там потиху буду переводить.
                         Polaks
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 05:37

                        Yalfetaar

                        Если не владеешь немецким - дождаться, пока будет готов следующий кусок перевода, отыграть за несколько фракций внимательно и сообщать о неточностях перевода :)
                        Надо только дожить до выходных, а там потиху буду переводить.

                        С анчами и трейтами кроме кривого текста была ещё такая проблема, перепутаны названия характеристик персонажей, причём местами и в немецком тексте. Например то что у персов в игре называется "авторитетом" в анчах и трейтах называлось "авторитетом", "командованием" и ещё как-то, уже не помню, но также "авторитетом" называлась "влиятельность", а ещё было "влияние" у дипломатов, которое тоже по разному называлось. "благородство" и "благочестие" вообще были расставлены в произвольном порядке. Пришлось проверять каждый немецкий термин на практике, передавая анчи от одного перса к другому и наблюдая за изменениями характеристик, а потом уже в текстовых файлах приводить всё к одному виду. В тех файлах которые я выкладывал, характеристики были выправлены (по анчам полностью, по трейтам возможно не до конца), а с текстами там да, очень много веселого)) Я так понял ребята через гугл переводили, по началу старались гугл-перевод на русский перевести, а потом по ходу просто задолбались и втыкали в текст ту ересь, которую гугл выдавал. В принципе я их понимаю)))
                           holdfast
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2016, 08:40

                          Polaks

                          Пришлось проверять каждый немецкий термин на практике, передавая анчи от одного перса к другому и наблюдая за изменениями характеристик

                          А почему бы просто не зайти в файлы анчей/трейтов и там не глянуть эффекты по названию? Там Autority и Command не спутаете :010: ИМХО это проще, чем в игре передавать, смотреть разницу.
                            • 416 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TГрафика в Shogun 2 Total War
                            Картинки, скриншоты
                            Автор v vadim
                            Обновление 12 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор v vadim
                            Обновление 57 мин. назад
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 58 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики