Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Viktor1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2018, 14:05

        Age of Kings (03 февраля 2018, 05:23):

        Насколько знаю, полноценно реализовать Эссос на движке M2TW не получится - лимит провинций недостаточен, придется жертвовать детализацией Вестероса.

        Ну не знаю в саб моде A Dream of Spring 0.1 реализовали же карту там конечно часть Эссоса но и этой части достаточно, да и на континенте Вестерос побольше провинций и причем существенно больше, по сравнению с темными крыльями

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Farin Frostgeir (03 февраля 2018, 11:27):

        Цитата

        Как ты думаешь можно ли перетянуть карту из мода в мод, это вообще реально
        Как вариант, запилить в мод отдельную провинциальную кампанию с картой Эссоса, по событиям из сериала (путь Дейнерис).
        Есть даже отдельный мод по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Essos: Total War - Map Preview (Раскрыть)


        Да не надо отдельную компанию мутить в моде A Dream of Spring 0.1 есть отличная карта вот ее бы перенести и было бы все нормально, просто я не знаю этим кто нибудь займется или нет, честно говоря я в этом ни чего не понимаю, если есть желающие сделать такое то только все будут за и скажут большое спосибо
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 03 февраля 2018, 17:58

          Перетягивание карты дело муторное из-за привязки скриптов и текстовиков к координатам, которые не будут совпадать с теми, что в текущей. Если переносить только часть карты, то ее можно безболезненно добавлять вверх и вправо - координаты не собьются.
             ravend7
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2018, 11:09

            в последней версии (Westeros_DS_2.9.5_beta) сейвы не читаются

            играю за Таргариенов, сохранился сразу после высадки (16 ход)
            при попытке его считать игра вылетает с пустым сообщением

            за Грейджоев на 2 ходе сохранение считывается

            установка чистая, файлы не правил

            последнее сообщение в логе:

            Цитата

            11:06:07.606 [system.io] [info] open: found mods/Westeros_DS/data/export_descr_guilds.txt (from: D:\Games\Medieval II Total War Gold)
            11:06:09.141 [system.rpt] [error]


            как исправить?
               Viktor1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2018, 14:45

              Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 04 февраля 2018, 15:32

                Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.
                   Viktor1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2018, 16:55

                  Edmond87 (04 февраля 2018, 15:32):

                  Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                  Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                  Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                  Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 04 февраля 2018, 17:34

                    Viktor1979 (04 февраля 2018, 16:55):

                    Edmond87 (04 февраля 2018, 15:32):

                    Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                    Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                    Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                    Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

                    Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 04 февраля 2018, 18:31

                      Leshiy1979 (01 февраля 2018, 09:24):

                      Камрады, я смотрю энтузиазма у вас не занимать :) Но хочу немного вас остудить. Сперва дождемся новой версии, затем, я думаю, нужно заняться тестированием, составлением реального плана, подгонкой и оптимизацией перевода, распределением ролей и привлечением мододелов. Пока нас только трое, лучше заниматься каждым пунктом сообща. И дабы не загружать форум нашими разговорами - завтра-послезавтра я создам рабочую платформу в контакте.



                      Приветствую, а что слышно за очередную версию немецкого мода?
                         Viktor1979
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2018, 21:13

                        Edmond87 (04 февраля 2018, 17:34):

                        Viktor1979 (04 февраля 2018, 16:55):

                        Edmond87 (04 февраля 2018, 15:32):

                        Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                        Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                        Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                        Эх если бы было все так просто там надо мэш модель привязывать одни и те же вершины к разным костями а в милке это не возможно а в 3д маске теряется скелет вот я и в творческом тупике:( (анимация и так осталось а лук с его привязкой не трогал и получилось что лук всегда натянут и не меняется)

                        Милка позволяет одну вершину привязать к трем костям. Просто посмотри как привязано в оригинальной модели и повтори примерно то же самое. Там для натяжения применяется отдельный объект, который при натяжении лука анимацией сдвигается, а тетива привязана к этому объекту.

                        Тактика привязана к кости перевязь и большинство вершин модели тоже, только я не догнал как в милке привязать одну вершину к нескольким костям, подскажи если не сложно или скинь ссылку на тутор где можно об этом прочитать
                           Edmond
                          • Imperial
                          Imperial
                          Белый маг

                          Дата: 04 февраля 2018, 21:45

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 29 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 31 мин. назад
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 33 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики