Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 Июнь 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 359 · Просмотров: 23 580

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 36 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 017

    1 313

    13

    1 212

    23 850
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)


Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Mass Effect: Andromeda (2016):



    • 36 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    DaedraWarrior

      3 560

      88

      30

      944

      4 143
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 25 Июнь 2014, 23:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    3-е. Из-за плеча.

      серый волк

        2 072

        51

        0

        148

        2 919
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Июнь 2014, 12:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, печалька, не буду играть. Приговор окончательный. :facepalm:

        LoRdNazguL

          2 542

          60

          22

          857

          3 510
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 26 Июнь 2014, 15:17

        Господа, почему всем так не нравятся концовки Mass Effect 3? Чем они хуже, собственно, самой завязки сюжета? Шепард улетает с Земли, и, весь из себя крутой, прется на Совет, выпрашивая у него помощи, потому что на Земле, якобы, идет самое важное противостояние. То есть он просит нафиг загубить оборону их родных планет, просто потому что их командующие, в отличии от адмирала Хакета (из которого Уолтерс таким образом сделал придурка), не отводили свои флоты, а защищали планеты от Жнецов, и вести флотилии на Землю. Заметьте, Хакет - не единственный испорченный глупым сценаристом адмирал, есть еще Хан-Геррель. Возвращаясь к тактике "забейте на свои миры": в отличии от отступивших человеков, те же Турианцы держатся вполне достойно, потому что они догадались сосредоточить свою флотилию, а не уводить ее. И на фоне этого общего идиотизма единственным нормальным решением, в итоге, и остается только одно - именно что забросить оборону и перейти в атаку, потому что единственный путь к спасению лежит именно на Земле - перемещенная туда Цитадель. Да, битва за Землю становится логичным исходом только тогда, когда туда перемещается Цитадель. До этого не имеет смысла собирать флот для какого-то одного превентивного удара, то есть большая часть сюжета не имеет смысла. Но нас все это время пытаются убедить, что это не так, пока не доходит до того, что только это и остается.
        И тут сразу видно, что Уолтерс пытался подражать Карпишину, а именно - его второй части игры (только там надо было собирать отряд, а здесь - галактику). Но у Карпишина это было сильное и правильное решение, к которому герои шли не очертя голову, притом сами по себе приняли его только в середине игры, когда оно стало очевидным и единственным верным. До того - поиск и сбор информации, розыск способов. Затем - сплетение всех ниточек, следствием из которого является выявление главной проблемы - уничтожение Коллекционеров. И теперь уже начинается решение этой проблемы - поиск системы "свой-чужой", способа прыгнуть через ретранслятор Омега-4. У Уолтерса это все выглядело бы так: ага, значит главная проблема - Коллекционеры, потому что они, по неизвестным причинам, нападают на людские колонии. Их база находится за ретранслятором Омега-4, из-за которого еще никто не возвращался, значит нам надо прыгнуть через ретранслятор и уничтожить базу, ни у кого это не получалось, так мы будем первыми! А почему? Потому что это вопрос не тактики или стратегии, это вопрос выживания! Мы будем биться, или умрем! Собственно - негласный девиз третей части.
        Четвертой части Mass Effect я желаю более разумного сценариста.

          Arahnas

            3 272

            150

            5

            1 230

            5 712
          • Статус:Всадник

          Дата: 26 Июнь 2014, 15:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьсерый волк (26 Июнь 2014, 12:19):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, печалька, не буду играть. Приговор окончательный. :facepalm:

          Ну и зря, это одна из наиболее удивительных игр, которые вообще когда-либо выпускали.
          А к виду от третьего лица довольно быстро привыкаешь.
          Картинка, сюжет, персонажи. Фильмов таких нет.
          Таких игр по пальцам на одной руке. :)

            DaedraWarrior

              3 560

              88

              30

              944

              4 143
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 26 Июнь 2014, 15:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnas

            А к виду от третьего лица довольно быстро привыкаешь.

            Ну а для кого-то это и не неудобство вовсе, наоборот даже.
            Согласен с камрадом Арахнасом, серия - одна из лучших, в наше-то бедное RPG играми время. Пускай, анимация местами страдает, но смотрится просто отлично.

              Хомяк

                2 040

                30

                4

                926

                6 611
              • Статус:Ведьмак

              Дата: 26 Июнь 2014, 16:08

              вово, поддержу вышеписавших, игра действительно одна из лучших) я вот начинаю подумывать. а не переиграть ли на досуге еще разок)

                KiLLiN Joke

                  906

                  45

                  13

                  379

                  1 444
                • Статус:Центурион

                Дата: 26 Июнь 2014, 16:28

                Мне не нравится в МЕ3 не конец, а весь сюжет, все новые персонажи ( характера ноль, сабквестов с миру по нитке, фапнсервис укореняется в биоварях все крепче ) и тотальная либерастня ( нет, я не о @#$рах, хотя и это тоже ) и полное наплевательство на то, вокруг чего строится эта игра - ваши решения вершат судьбу вселенной.
                • У вас погиб в МЕ2 такой-то спутник? - woops, оказался он живой, you mad brah?
                • Вы намеренно строили в МЕ2 лояльного "Церберу" персонажа, или послали по азимуту и Альянс и Призрака в надежде стать пиратом с Джек независимым от системы? А вот хрена - вы снова в Альянсе, принимайте на борт масл-мена, лесбо-адьютантшу и петухопилота ( ах да, еще и сексбота ) и чувствуйте себя либералом
                • Вы долго кумекали над решениями сабквестов в надежде на то, что при переносе в 3ю часть, так же как при переносе из 1й во 2ю, ваши решения будут реально влиять на атмосферу и сюжет? И снова шиш - от начала до конца сюжет за разных персонажей практически одинаков

                Сколько людей, столько мнений - но я прошел 1ю часть около 10 раз, 2ю - 45, 3ю - 3 раза ( натурально мучая себя в лютой ненависти к разрабам за убитый сюжет и смысл этой игры ). Я предзаказал МЕ3 в коллекционном издании, будучи уверен, что после ДА2 (которую я , к счастью, не купил - скорее случайно, чем намеренно )они поработали над ошибками и все будет красиво, атмосферно и осмысленно... Ну что ж, теперь я торрентю их игры без малейших угрызений.

                PS: компадре Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с которым я солидарен в критике нынешней тоталвароты процентов эдак на 150, провел любопытную параллель между крахом RTW2 и МЕ3 сравнительно с RTW и МЕ2 - неважно, сколько графики и фич добавлено в игру, с убитой базой все это бессмысленно. А от себя добавлю - первая страшная мысль, что с МЕ3 что-то не так, пришла ко мне вместе с новостью о том, что Джек Уолл не будет для нее писать музыку - равно как для RTW2 музыку писал не Джефф ван Дайк

                  Хомяк

                    2 040

                    30

                    4

                    926

                    6 611
                  • Статус:Ведьмак

                  Дата: 26 Июнь 2014, 16:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ну я бы так глубоко и серьезно не подходил к играм, это все таки игры, хочется конечно чего то большего, но большего чем в риале ни кто не сделает) а на счет сексменьшинств это либерализьм присущий западу, от него не убежишь,там еще кстати есть чернокожий, тоже часть либерализма)ну на крайняк можно просто игнорить этих героев, пусть сидят в своих каютах)))квесты конечно как то не очень, но, нет ни чего идеального в этом мире, так что гамать в нее можно)

                    KiLLiN Joke

                      906

                      45

                      13

                      379

                      1 444
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Июнь 2014, 23:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    я не зацикливаюсь на либерастне, но у меня правило такое - когда выдают лажу, надо разносить в пух и прах, а не юродствовать с ложными оправданиями. В первой части не было практически никаких намеков на это дело, кроме самих романс-линий, которые были исполнены в КотОР-стиле - много разговоров, много чувств, мало фансервиса = :006: , во второй части количество фансервиса возросло, но по-прежнему почти не было либерастни (только Келли и Лиара ), в 3ей части "это" лезет из всех щелей - а с учетом бессмысленности и беспощадности сюжета просто хочется послать Призраку тайное сообщение, чтоб прислал на борт десантный отряд перестрелять к едреням 3/4 экипажа. Возникает стойкая ассоциация с ДА2, где все ( кроме разве что Варрика ) спутники бисексуальны.
                    PS: еще одно забавное совпадение - и в случае с RTW2, и в случае с МЕ3 разрабы сотрудничали с Dice...

                      Серпа

                        651

                        24

                        0

                        104

                        1 100
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Июнь 2014, 00:57

                      Я потерял интерес к сюжету и атмосферности игры уже с 2й части. Первая часть для меня эталон в этом плане. Вторая часть - боёвка, оружие... всё остальное не особо интересно, лёгкий фон оттеняющий экшен. Более того - все эти многоразговоров при втором прохождении стали только раздражать. Поэтому 3я часть для меня принципиально не отличается по качеству сюжета. Было "не очень", стало ещё чуть более "не очень". Это было как 5+ сезоны Сверхествественного, которые я смотрю на перемотке просто для ознакомления, чем же всё это закончится.
                      Не знаю, чего я жду от 4й части. Как минимум интересный экшен, с оправой из хоть какого-то сюжета. Вряд ли уже возможно вернуть то что было в 1й части, тем более если это только у меня в голове.
                        • 36 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 23:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики