Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Опрос: Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 326
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)


Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Официальный сайт игры Mass Effect: Andromeda (2016)

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Mass Effect Andromeda: ответы на 12 главных вопросов
Игра Mass Effect 4 будет внешне похожа на Dragon Age: Inquisition
BioWare: новая часть Mass Effect - не приквел, но и не прямое продолжение оригинальной трилогии
Концовка Mass Effect: Andromeda будет лучше, чем в Mass Effect 3
Хронология новостей Mass Effect: Andromeda
Новая утечка деталей Mass Effect Andromeda
Новости Mass Effect Andromeda 2016



    • 30 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Дед Колян

      4 779

      622

      3

      790

      10 008
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 12 Июнь 2014, 20:46

    Разработчики хотели чтобы уже в первой части появились Жнецы, но одни жадные дяди подталкивали со сроками. Так что, вполне возможно, они не виноваты.

      Doctor Pestilentis

        917

        242

        2

        342

        4 140
      • Статус:Комиссаръ

      Дата: 12 Июнь 2014, 20:54

      Дед Колян

      Разработчики хотели чтобы уже в первой части появились Жнецы, но одни жадные дяди подталкивали со сроками. Так что, вполне возможно, они не виноваты.

      А ещё они хотели сделать главными противниками рахни - этакий "Звёздный десант". Но жадные капиталисты торопили выход игры, поэтому пришлось за малый срок забабахать гетов. Хорошо это или нет - не могу сказать. Но, как я сказала выше, Mass Effect меньше напоминает "ЗД" с Джоном Рико в главной роли.

        Дед Колян

          4 779

          622

          3

          790

          10 008
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 12 Июнь 2014, 21:16

        А ещё изначально Шепард был главным злодее, а ГГ Эшли, но мне кажется, получилось бы значительно хуже.

          holahuman

            1 322

            7

            0

            201

            1 207
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Июнь 2014, 21:30

          Хомяк

          holahuman написал:
          У меня такое ощущение, что эти концовки
          разрабы решили наконец загубить с концами непотопляемого Шепа и начать новую историю)нормальные концовки, трагичные, как и должно было быть у спасителя мира)нам бы конечно хотелось чтобы Шеп ни когда не кончался, но, пора было кончать с ним))
          Сообщение отредактировал Хомяк: Сегодня, 21:35

          Зато не логичные. Синтетики жнецы пожинают органиков, чтоб спасти их от синтетиков... Бред. Вообще, я где-то видел статью, в которой говорилось, что, по изначальной задумке, жнецы таким макаром "сохраняли" разумные формы жизни от уничтожения некой тёмной материей, о которой есть несколько упоминаний в серии: Ардат-Якши теряют контроль под её влиянием (не помню точно, кто из дочерей Самары упоминал об этом), в МЕ2, в миссии на "Пути свободы" Витор упоминает о той же темной материи, рассказывая о коллекционерах, перед тем, как его забирает Тали, позже сама Тали, в миссии на Хестром, говорит, что причиной ускореной гибели звезды является та же темная материя. Но этот сюжет забраковали после ухода Карпишина из команды разработчиков (сценарий 3й части писал другй человек).
          Вот и выходит, что шли к одному, а слепили другое.

            DaedraWarrior

              3 560

              85

              30

              943

              4 123
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 13 Июнь 2014, 09:16

            holahuman, собственно, Карпишин в своем интервью говорил (уже после ухода из Биоваров), что Жнецы раз в 50000 лет пожинали уже совершенные расы, чтобы дать место еще не развитым, поскольку развитые слишком часто пользовались темной энергией (Биотика, ретрансляторы), которая заставляла звезды стареть быстрее.
            Вот они и вычислили, что оптимальный цикл существования - 50000 лет, чтоб звезды не умирали.
            Однако, Дрю заметил, что если игрокам не понравились концовки Уолтерса, то его концовки им бы тоже не понравились.
            Насколько мне известно, его концовки примерно следующие:
            1. Шепард уничтожает Жнецов и ретрансляторы, но теперь народы галактики должны придумать новый способ передвижения, без использования темной энергии.
            2. Шепард жертвует человечеством, чтобы... что-то там... Типо, собрать протожнеца, который типа, решит этот вопрос...
            В общем, ВотЪ.

              Хомяк

                1 910

                27

                4

                807

                5 830
              • Статус:Ведьмак

              Дата: 13 Июнь 2014, 10:03

              да этот сценарий стар как мир) чел создает защитничка, а защитник решает что человечеству угрожает сам человек и начинает его укокошивать))))

                holahuman

                  1 322

                  7

                  0

                  201

                  1 207
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Июнь 2014, 12:33

                DaedraWarrior


                1. Шепард уничтожает Жнецов и ретрансляторы, но теперь народы галактики должны придумать новый способ передвижения, без использования темной энергии.
                2. Шепард жертвует человечеством, чтобы...
                В общем, ВотЪ.

                1 - этот вариант есть
                2 - а вот это сильный поворот!..

                  Doctor Pestilentis

                    917

                    242

                    2

                    342

                    4 140
                  • Статус:Комиссаръ

                  Дата: 13 Июнь 2014, 14:17

                  Хомяк

                  да этот сценарий стар как мир) чел создает защитничка, а защитник решает что человечеству угрожает сам человек и начинает его укокошивать))))

                  Старый добрый принцип: "Лучшее средство от головной боли - топор".

                    DaedraWarrior

                      3 560

                      85

                      30

                      943

                      4 123
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 13 Июнь 2014, 20:32

                    holahuman

                    1 - этот вариант есть

                    Ну, не совсем. Новый способ им не нужен, поскольку идея темной энергии, более менее оригинальная, Уолтерсом была отброшена и заменена на банальное противостояние органиков и синтетиков.

                      серый волк

                        2 036

                        48

                        0

                        145

                        2 822
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Июнь 2014, 22:48

                      камрады, там вид от какого лица?, я вообще про серию
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики